Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
vovkvalki
На какую планету ты заехал?
0
vovkvalki
Как по мне, дизайн 650-ки удался, я б его не менял. Но 700 кубиком само-собой просится)
0
vovkvalki
А Словакию и Словению почему обьехал? Там есть что посмотреть)
+1
vovkvalki
Все класс, но приборка… Как будто я свой 5-летний планшет отдал им…
+2
vovkvalki
Заметил что на высоте 1600 и выше, карбы начинают сильно богатить. На глоссглокнере (альпы) (2600м) мот на 2 передаче еле ехал.
+2
vovkvalki
Сильно ли отставал V strom от КТM?
0
vovkvalki
А как тяга? Динамика на 6 передаче должна упасть.
0
vovkvalki
Выбрал Штром только потому, что подвески имеют больший ход. А так ТДМ отличный вариант)
+1
vovkvalki
Сиденье пассажира более узкое и твердое. Ветрозащита слабее и нету 19 колеса спереди.
+1
vovkvalki
Если литр тянет с 0 и до 200 на одном дыхании, то 650 — до 140. Если ездить не более 140 — динамика приличная.
0
vovkvalki
За зиму думаю укомплектую. Из облуживания, только свечи новые поставить. Дуги и рамки кофров уже через месяц приехать должны)
0
vovkvalki
Это как раз причина почему его и взял. Вторая причина — не хватает денег на YAMAHA SUPER TENERA 1200
0
vovkvalki
По поводу гудящей 6 передачи, у тебя такое есть?
0
vovkvalki
У меня он все равно в милях)
0
vovkvalki
Спасибо. Доработку по свету сделаю, его как то маловато.
0
vovkvalki
На 5000-5500(около 120 км/час) есть, но она больше второму номеру чувствуется. На 6000-6500 оборотах (130-140 км/час) не сильно напрягает.
+1
vovkvalki
Хоть бы одну фотку…
0
vovkvalki
Крутяк! Багажная система была SHAD?
Я 2 года назад таким же маршрутом ганял на старом Suzuki GS 500.
0
vovkvalki
ахахах) плюсик)
0
vovkvalki
Водянка же, чего он хуже охлаждается? Это для воздушника такое диво есть.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна