Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
vovashayfel
Ну да он жесче чем резина, зато гораздо лучше демпфирует чем если просто прикрутить звезду на болты (как делают многие когда этот узел их достаёт). На Honda AX-1 народ уже давно меняет родные сайлетблоки на полиуретановые и не испытывают не каких проблем даже на пробегах 20 000км и больше)) Идея не новая и не моя)
+2
vovashayfel
*приводит к выходу узла из строя. По Ссылке можете почитать к чему приводит люфт в этом узле.
+3
vovashayfel
У вас совершено другая система крепления звезды, это видно по Вашей же картинке. Не нужно сравнивать мягкое с теплым. Я описал про конкретную конструкция (не затрагивая остальные разновидности и типы крепления звезды). В этой конструкции звезда сидит на 4 сайлентблоков, рукой силы в жизни не хватет чтоб продавить салентблоки и почувствовать как звезда гуляет, поэтому когда шатаем звезду рукой она должна сидеть жёстко. Если звезда болтается (опять же в данном типе крепления) то значет или стопор её не прижимает или изношены салентблоки или штифты не в размер (любой из этих недостатков приводит к входу узла из строя).
0
vovashayfel
<a href="
+1
vovashayfel
Такая же линза есть в исполнении без вентилятора (с пассивным радиатором). Потребляемая мощность у неё такая же.Мой пост по установке подобной линзы в мотоцикл
0
vovashayfel
Можно это стеклышко замазать холодной сваркой)
0
vovashayfel
Лампу Osram 7515 W21/5W заменил, т.к. её было плохо заметно днем. Вместо неё купил LED лампу со светодиодами SMD2835. Ссылка на LED лампу, цветовую температуру взял «warm white» она по цвету как галоген и её в режиме ДХО лучше заметно чем холодный белый, да и у ДПС будет меньше вопросов. <a href="
0
vovashayfel
Я сразу прикладывал сканы со всех сторон в PDF. Сканы один раз сохранил на компе, сейчас только диагностическая карту сканирую каждый год.
+1
vovashayfel
С 2018 года оформляю е-ОСАГО в «юж урал аско». Страхую там две машины и два мотоцикла, проблем не разу не было. Один раз сам допустил опечатку в заполнении и мне в течении 15 минут пришел ответ где указали конкретное место где нужно поправить опечатку, поправил и все прошло)) Так же есть возможность онлайн дополнительно оформить услугу на случай если в Вас врежится водитель у которого нет страховки. Так же нравится что сохрагняются профили водителей и ТС, что облегчает заполнение новых договоров. С 2018 года оформил 5 договоров на свои ТС и 2 договор на машину отца. и за все это время не одной проблемы. Думаю и в этом году мотоцикл застрахую без проблем)))
0
vovashayfel
Ссылка на эту тему в фоме по АХ-1. Ссылка на тему по ручному натяжителю в фоме АХ-1.
0
vovashayfel
Сcылка на видео Stels, примерно на одном уровне с Racer и Irbis. Да и в живую я видел стелсы, нет там ничего более качественого
+1
vovashayfel
На Racer Ranger 200 с подвеской проблем нет (ток нужно не забывать смазывать прогрессию периодически). Обода из нормального металла, перезжал на нем бревна неоднократно и когда бортировал монтажками то нечего не помялось + на ямах и лежачих поличейских скорость не когда не сбрасываю. Насчет света его почти не у каких китайцев нет хорошего, я вопрос со светом кординально решил всего за 2000 рублей. Беспроблемная эксплотация может быть только у тех кто на мотоцикле не ездит вообще или у тех кто после покупки разобрал и нормально заново пересобрал мотоцикл устранив все косяки и катайся потом без проблем. Все думают что мотоцикл новый и делать нечего не нужно, в случае с китаем это жосткое заблуждение которое убивает технику. У меня есть и японский Honda AX-1 и рейсер клас у этих мотоциклов одинаковый. Я написал пост по качеству Racera и описал все косяки которые присутсвуют на нем с завода. Если эти косяки не убрать сразуже то мотоцикл будет сыпаться буквально на глазах и на пробеге в 10 000 км это уже будут дрова. Мой пост по качеству Racer Ranger 200 На данный момент пробег больше 6000 км и как после покупки перебрал ток меняю масло и регулирую клапана переодически. Пост по улучшению света
0
vovashayfel
И как это что нибуть дало? Я с эти карбом мучался месяц, читая различные инструкции. Перепробывал все, даже вворачивание болта М5 в дросель позле иглы :D После всех мучений мне удалось победить этот карб и как показывают отзывы знакомых, если делать как я описал то у них тоже появляется стабильной ХХ и мотор начинает работать лучше во всех режимах. Надеюсь этот пост комунибуть съэкономит кучу времени.
0
vovashayfel
всегда катаюсь на оборотах 6500-7500. Да вибрирует. Не замечал чтоб вибрация как то влияла на работу карба.
+2
vovashayfel
Смысал в деталях которые я описал. Если попытатся просто сделать регулировку как в инструкции то придете к выводу что карбюратор не поддаются регулировки и его только менять)
0
vovashayfel
сначало при дальнейдем выкручивании винта обороты падают и потом еще крутить еще то глохнет. Т.е. регулировки хватает. А вот если например поставить 36 жиклер то тогда да регулировки уже будет не достаточно
0
vovashayfel
Винт еще есть куда крутить и если его крутить дальше то мотоцикл глохнет
0
vovashayfel
этот тоже работает адеватно после регулировки. Накатал уже больше 4000км и регулировка не сбивается. Работает все четко.
0
vovashayfel
Если бы не хватала пропускной способности жиклеру ХХ то при дальнейшем откручивании винта качества мотоцикл бы не начинал глохнуть от переобогащеной смеси. Если я заменю 38 жиклер на 40 то добьюсь точно такого же результата только при этом мне придется меньше выкрутить винт качества. Мотоцикл прекрасно заводится (на холодную и на горячую), обороты держит стобильно, не глохнет, нет подвисания оборотов, нормально разгоняется. А больше мне собственого от этого карба и не нужно. Так уже накатал больше 4 000км и карбюратор не разу не трогал после регулировки, работает четко)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна