Абсолютно согласен. А то тут даже на БП, некоторые с пеной у рта кричат что меньше 4.5 секунд до сотни — это не мотоцикл, опасно, страшно, и вообще не едет
Ну так, судя по всему ты используешь мотоцикл больше как «транспорт», чем как «хобби». Из чисто утилитарных соображений 250ый китаец, несомненно, уделывает всё и всех) А люди для которых мотоцикл это скорее хобби, никогда не скажут
с таким раскладом уж лучше ездить на матизе, там хоть крыша есть
. Отсюда и разный подход к кубатуре, стране, годам, и стоимости)
По-хорошему надо было все эти болты-шайбы сгрести в карман, и пойти купить такие же, только нормальные, не зелёные) И уже их ставить. Можно заодно сразу перевести всё под шестигранник/торкс. Было бы немножко меньше возможных проблем в будущем
Ну такое, типа кто-то ожидал другого) То что у мотоциклов считается «тухлым, вялым», в мире автомобилей достигается кучей бабок, чип-тюнингов, турбин размером с ведро, и т.д. Какая-нибудь некруха 90-х годов за пару-тройку тысяч зелени уделает 95% городского потока)
Это отличная техника чтобы понять чего не хватает от мотоцикла — скорости, грязе-проходимости, или «дальнобойности», или ещё чего) А потом уже осознано выбирать.
Да вряд ли с законом проблемы, думаю вопрос цены. У вас б\у япошки заметно дешевле чем у нас. То есть возможно диллеры просто боятся что не найдут своего покупателя
На моем китайце пробег 12к+, резина ещё отличная, только дубовая уже стала от возраста, поэтому буду менять. Если человек наездил эти 15000 за сезон-два, то вряд ли там резина уже подошла к концу, это ж не спорт
Приличный оринг стоит где-то долларов 70, цепь которой хватит на 6 тысяч — долларов 10, а то и меньше. Так что тут не всё так очевидно, особенно в случае с китайским мотоциклом))
А в целом — поздравляю с покупкой, удачной эксплуатации! Сам смотрел на 650ку в своё время
Кто прооосто лююбит свееет
Любит лампочки и яаааркий свет,
Би-ксенон и веетра свист…