Почему 400 будет мало?
Привет! Я новичек и у меня стоял выбор о покупке о мотоцикла. Ну выбор стандартный между 125, 300-400 или 600. В итоге я взял 300, потому что 125 велосипед, а 600 посчитал что много. Много не потому что я новичек, а потому что действительно не понимаю зачем такая мощь. Динамика у 600 в 2 раза больше чем у обычной машины. Скорость также выше. У меня 5 лет опыта на машине и при скоростях выше 120 я чувствую себя не очень комфортно и при больших ускорениях тоже. Появляется чувство, что если произойдет нештатная ситуация, то велик шанс не справится с управлением. А уж гонять под 200 на мото и 4с до сотни — это вообще за гранью моего понимания. Собственно вопрос, действительно ли все такие шумахеры и я отношусь к редкой группе ссыкунов?
- f0y
- Олег
- 14 декабря 2014 в 18:02
- +10
Предположу что ты взял ниндзю 300, динамика не позволит влезать в окна так как разгон как у машин(либо незначительно больше) — каждое твое динамическое перестроение будет не твоей заслугой, а добрым жестом со стороны автомобилиста, а сколько у нас добрых людей? Вот и думай что 300 мотоцикл это конечно мотоцикл, но использовать его по назначению не получится. Разгон 4.5 секунды до сотни — минимум для комфортного передвижения.
Был радостным обладателем драгстара с разгоном в 12 секунд — это ад.
Сейчас тоже драгстар 5.6 — недостаточно.
При этом крейсер по трассе у меня 90-110, резину не жгу, в городе вообще как пенсионер — но разгон для мотоцикла первая необходимость.
Был радостным обладателем драгстара с разгоном в 12 секунд — это ад.
Сейчас тоже драгстар 5.6 — недостаточно.
При этом крейсер по трассе у меня 90-110, резину не жгу, в городе вообще как пенсионер — но разгон для мотоцикла первая необходимость.
- Davinchi1126
- 2 декабря 2019 в 14:41
- ↑
- ↓
полностью согласен!!! Все мои неприятности возникали именно в момент наступления «мне уже мало этой мощности» и " я упраляю как Бог", и именно поэтому первым взял с запасом 650ку с 68 л.с. Мотоцикл, в отличии от машины, не простит большую ошибку, именно поэтому прогрессировать на нем нужно постепенно и не торопясь. В первое время все внимание и силы будут направлены на чтение дорожной ситуации и её прогнозировании, и что бы не отвлекаться от этого, байк должен быть максимально послушным и дружелюбным, готовым «стерпеть» резкое сжатие рычага тормоза или открытие ручки газа
Ехать в потоке когда слева 3 тонны стали, а справа 4 — не безопасно.
Ты должен быть в состоянии уехать от потока, хотя-бы на 30% без усилий, что-бы не рисковать лишний раз — это безопасно, если брать среднее ускорение машин за 10 сек, получится 7 секунд.
Плюс необходимо иметь запас ускорения к крейсерской скорости, чем больше тем лучше, но для меня оптимально +10км/сек(крышу не срывает, но позволяет уверенно обгонять на трассе).
Это дает возможность использовать почти любое «окно» в потоке, а не ждать более удачной ситуации.
Получается все что медленее 7 секунд — можно использовать как мотоцикл, только с натяжкой, и только в городе.
За городом средняя скорость потока 110км, есть пенсионеры, есть «гонщики» за рулем машин. Но средняя 110 — значит нам нужна возможность уходить от потока за то-же время — 7 секунд, мы ведь к ней привыкли(ехать в не привычном режиме — довольно серьезный стресс, а он на мотоцикле нужен меньше всего). Получается нам нужны 145км/ч за 7 секунд. А это как раз 4.5 секунды до 100(которые я выявил по ощущениям, давным давно).
Так что город — до 7 секунд
трасса до 4.5 — меньше не комфортно и самое главное не безопасно.
Ты должен быть в состоянии уехать от потока, хотя-бы на 30% без усилий, что-бы не рисковать лишний раз — это безопасно, если брать среднее ускорение машин за 10 сек, получится 7 секунд.
Плюс необходимо иметь запас ускорения к крейсерской скорости, чем больше тем лучше, но для меня оптимально +10км/сек(крышу не срывает, но позволяет уверенно обгонять на трассе).
Это дает возможность использовать почти любое «окно» в потоке, а не ждать более удачной ситуации.
Получается все что медленее 7 секунд — можно использовать как мотоцикл, только с натяжкой, и только в городе.
За городом средняя скорость потока 110км, есть пенсионеры, есть «гонщики» за рулем машин. Но средняя 110 — значит нам нужна возможность уходить от потока за то-же время — 7 секунд, мы ведь к ней привыкли(ехать в не привычном режиме — довольно серьезный стресс, а он на мотоцикле нужен меньше всего). Получается нам нужны 145км/ч за 7 секунд. А это как раз 4.5 секунды до 100(которые я выявил по ощущениям, давным давно).
Так что город — до 7 секунд
трасса до 4.5 — меньше не комфортно и самое главное не безопасно.
- hrenov_drumm
- 15 декабря 2014 в 19:17
- ↑
- ↓
Средняя 110 — это значит, что нужно поддерживать скорость 170-180 как минимум :)
Ты относишься к редкому, вымирающему виду, представители которого думают прежде чем делать, трезво оценивают свои навыки, заботятся о безопасности себя и окружающих.
Береги себя, ты нужен этой планете!
ЗЫ Я думаю до 600-800-1000 (зависит от класса) ты легко дорастешь, если озаботишься хорошим инструктором и почувствуешь, что умеешь хорошо контролировать свой мот.
А больший объем это тяжелые мотоциклы, баловство или спорт…
Береги себя, ты нужен этой планете!
ЗЫ Я думаю до 600-800-1000 (зависит от класса) ты легко дорастешь, если озаботишься хорошим инструктором и почувствуешь, что умеешь хорошо контролировать свой мот.
А больший объем это тяжелые мотоциклы, баловство или спорт…
Всё дело привычки и от части индивидуально. Да и познаётся всё в сравнении. Я к примеру когда сел на 400-ку после 600-ки (а была она у меня буквально неделю, и проехал порядка 500 км), первая реально показалась «овощем».
К тому же в некоторых ситуациях, секунды на разгон на самом деле немного помогают.
К тому же в некоторых ситуациях, секунды на разгон на самом деле немного помогают.
читаю коменты про преимущество разгона более кубатурных мото при езде в городе и офигеваю, у вас в городах (или все из москвы?) что, все авто со светофора стартуют с таким рёвом что вырваться сможет только 600 и более?
я на 400сс с легкостью уезжаю с любого светофора от всех рядовых авто. на трассе 90-120 вполне, с обгонами проблем не было.
я на 400сс с легкостью уезжаю с любого светофора от всех рядовых авто. на трассе 90-120 вполне, с обгонами проблем не было.
- Turbo_KITT
- 14 декабря 2014 в 20:30
- ↑
- ↓
И на 125 можно оторваться со светофора, если, конечно, крутить…
Да просто раскручивать двигатель до звона на 600+ кубиках не нужно, внутри этих сомнений, не нажмет ли тапку в пол вон тот странный водитель автомобиля рядом тоже не будет, ездить по городу на 3 тыс оборотов это банально комфорт запаса мощности, никто не заставляет на каждом светофоре его использовать.
ты взял 300 не потому что это «безопасно, динамики хватает, расход меньше», а потому что у вас, в россии ТАКОЙ ГВОЗДЬ В ГОЛОВЕ!!!111 Это стереотип, о внутрияпонских мотах 400сс, внедренный японскими диверсантами, что бы было куда сплавлять свой хлам(за новый мот налог не платят, а потом он начинает расти год от года). А куда девать старые моты? можно переплавить. Но зачем — намного выгодней продать в россию. Ты думаешь японцы на них от хорошей жизни ездят? или потому что им «хватает?». Налог на все что выше 400сс гораздо больше, чем на мопеды. Вот и приходится ездить на том, что могут позволить. Они же тоже не дураки, калькулятором пользоваться умеют. Маленькие(165-170) и легкие японцы(55-60кг), на своих маленьких мотоциклах — на работу, с работы, в ресторан — потому что машину дорого, велосипед мокро, а на моте быстрее. Для них мотоциклы это не хобби, как для нас, это средство передвижения из пункта А в пункт Б с приемлемым комфортом и минимальной ценой за 1км пробега. А потом продают их в россию, где здоровые мужики 180 ростом и 85 кг весом ездят на этих маленьких мопедах, иногда даже вдвоем. Выглядит это как жираф на велосипеде, но кого это волнует?
мотоцикл в 600 кубов (я не о спортах) — есть куча спокойных аппаратов — диверсия, бандит, сбф, sv,(fazer уже пошустрее будет) итд — они тебе на вырост. Их хватит не на год и не на два, и быть может даже не на три. Они не провоцируют тебя гнать 200, как многие думают. В большинстве своем они до 5тыс оборотов просто могут «плестись» вперед. «Плестись», потому что поначалу тебе это будет казаться «мать моя как он рвет», а потом привыкнешь. Бандит до 5тыс оборотов спокойный, покладистый мотоцикл. Рулится как ява, по весу почти тоже самое. Но после 5тыс ты получаешь первый пинок под зад и он начинает «ехать». Потом на 8тыс еще раз пнет тебя под зад. Поначалу тебе будет страшно давать больше 5тыс оборотов. Это нормально. Это как раз наличие мозга и инстинкта самосохранения. А потом привыкнешь. И будешь спокойно ездить пока не решишь поменять на что-то другое. С малокубатурным мопедом желание поменять на «что-то пошустрее» приходит быстрее. Обычно на второй год владелец начинает задаваться вопросом «как впихнуть двигатель 600сс в раму четырехсотки». Найти хоть один форум любителей 400сс, где нет такой темы ;)
p.s. угадай страну-крупнейший импортер внутрияпонского мотопрома в 400сс ;) больше в мире он не нужен ни-ко-му.
p.p.s. у меня был 500сс мот первым, и через два месяца я понял что крупно лоханулся и надо было брать 600. друг, купивший в тоже время 600 диверсию как первый серьезный мот, отъездил на ней 4 года и продал только потому что надо было менять цепь грм, а он не хотел возиться и на тот момент с мотами подзавязал.
мотоцикл в 600 кубов (я не о спортах) — есть куча спокойных аппаратов — диверсия, бандит, сбф, sv,(fazer уже пошустрее будет) итд — они тебе на вырост. Их хватит не на год и не на два, и быть может даже не на три. Они не провоцируют тебя гнать 200, как многие думают. В большинстве своем они до 5тыс оборотов просто могут «плестись» вперед. «Плестись», потому что поначалу тебе это будет казаться «мать моя как он рвет», а потом привыкнешь. Бандит до 5тыс оборотов спокойный, покладистый мотоцикл. Рулится как ява, по весу почти тоже самое. Но после 5тыс ты получаешь первый пинок под зад и он начинает «ехать». Потом на 8тыс еще раз пнет тебя под зад. Поначалу тебе будет страшно давать больше 5тыс оборотов. Это нормально. Это как раз наличие мозга и инстинкта самосохранения. А потом привыкнешь. И будешь спокойно ездить пока не решишь поменять на что-то другое. С малокубатурным мопедом желание поменять на «что-то пошустрее» приходит быстрее. Обычно на второй год владелец начинает задаваться вопросом «как впихнуть двигатель 600сс в раму четырехсотки». Найти хоть один форум любителей 400сс, где нет такой темы ;)
p.s. угадай страну-крупнейший импортер внутрияпонского мотопрома в 400сс ;) больше в мире он не нужен ни-ко-му.
p.p.s. у меня был 500сс мот первым, и через два месяца я понял что крупно лоханулся и надо было брать 600. друг, купивший в тоже время 600 диверсию как первый серьезный мот, отъездил на ней 4 года и продал только потому что надо было менять цепь грм, а он не хотел возиться и на тот момент с мотами подзавязал.
я старался :))
потому что мало в перспективе. станет мало через месяц, два, может пол года, год, т.е быстро, ибо это как не крути — мопед. Нет, их хватает что бы обогнать 90% машин со светофора. Но ИЖ тоже сделает тех же 90% машин со светофора. Но он рядом не стоит даже с твоей 300сс. Выедешь на шоссе и почувствуешь что их — мало. Если бы мне нужен был транспорт только для города — я бы купил скутер в 300-400 кубов — этого хватает и для рывка со светофора, и ноги всегда сухие, и багажник всегда под сидением, и скорости щелкать не надо. Но только для города. На шоссе уже сдувает. Кстати, ты это почувствуешь когда тебя пару раз выкинет на встречку. Вообще, ветер в твоей весовой категории главный враг.
плюсов много, потому что у меня много сторонников, разделяющихненависть нелюбовь не понимание к внутрияпонским 400. Плюсов было бы больше(их и было больше), но есть те, кто со мной так не согласен, что не ленятся зайти в личку и поставить минус и там. :)
потому что мало в перспективе. станет мало через месяц, два, может пол года, год, т.е быстро, ибо это как не крути — мопед. Нет, их хватает что бы обогнать 90% машин со светофора. Но ИЖ тоже сделает тех же 90% машин со светофора. Но он рядом не стоит даже с твоей 300сс. Выедешь на шоссе и почувствуешь что их — мало. Если бы мне нужен был транспорт только для города — я бы купил скутер в 300-400 кубов — этого хватает и для рывка со светофора, и ноги всегда сухие, и багажник всегда под сидением, и скорости щелкать не надо. Но только для города. На шоссе уже сдувает. Кстати, ты это почувствуешь когда тебя пару раз выкинет на встречку. Вообще, ветер в твоей весовой категории главный враг.
плюсов много, потому что у меня много сторонников, разделяющих
bikepost.ru/blog/44519/Skolko-stoit-staryj-mototsikl.html#comment1145926
вот мой комент к очередной истории «как я купил убитую 400 и понял что зря». плюсов было бы больше 40, но любители чессоток не дремлют.
вот мой комент к очередной истории «как я купил убитую 400 и понял что зря». плюсов было бы больше 40, но любители чессоток не дремлют.
Я сам отъездил первый сезон на каве 250r скажу что нужно было брать 600 куб. сразу. Может от того что у меня был опыт вождения советских мото лет 15 назад. Ну вобщем через 2 недели и 1000 пробега я понял что надо было брать 600. Если ты и вправду обладаешь спокойным и рассудительным характером то смело бери и осторожно вкатывайся. Удачи!
Первое и самое важное! Понимание того что ты перерос мотоцикл, я не гонщик мне не нужно обогнать все что движется, просто приходит понимание что 2й сезон на малокубатурном мото я не хочу. И второе да у меня в этом сезоне были неприятные моменты: например несколько раз я со светофора трогался и попадал в гонку с каким нибудь мощным авто, хозяин которого ну никак не мог мне позволить уйти первому со светофора, естественно я уезжал от основного потока и давал гонщику проехать. Эти супер гонщики не понимают что очень дискомфортно и не безопасно мне со светофора ехать со всеми да еще в междурядъе!!! На 600 и выше можно безопасно ускориться занять нужный ряд и спокойно продолжить движение. И вообще быстрое ускорение позволяет избегать многих нехороших ситуаций при обгоне). В общем скажу что каждый день была крохотная а иногда не очень ситуация когда мне не хватало быстрого ускорения. Я тебя не пытаюсь отговорить от 400куб. Но думаю что на 2 й сезон будешь искать что другое, тебе оно надо?
«кто понял жизнь, тот никуда не торопиться» ©. (и всюду успевает)
По ходу, многие, с возрастом (кто дожил), на малокубатурники пересаживаются (или «колясычи») — «мЕряться»-то им уже нЕзачем :))
ЗЫ: 400 «худосочных» есть и больше и не надо и не хочется. Да и, как подумаю, толком и нет ничего. Или «вжик» пластассовый, или какой «паровоз». В обоих случаях — нЕгде их возможности «реализовывать».
Эндуро? Старый я уже железо по грязи таскать (и в неё же падать).
Разве что какой софт-эндуро, да и то из-за дорог.
А для всего остального того, что есть — более, чем хватает. Не «гонщег»© я, и никому ничего доказывать, тем более — на дороге, не собираюсь.
И да — тоже не любитель такого дурного адреналина. Я лучше лишний раз с парашютом прыгну.
По ходу, многие, с возрастом (кто дожил), на малокубатурники пересаживаются (или «колясычи») — «мЕряться»-то им уже нЕзачем :))
ЗЫ: 400 «худосочных» есть и больше и не надо и не хочется. Да и, как подумаю, толком и нет ничего. Или «вжик» пластассовый, или какой «паровоз». В обоих случаях — нЕгде их возможности «реализовывать».
Эндуро? Старый я уже железо по грязи таскать (и в неё же падать).
Разве что какой софт-эндуро, да и то из-за дорог.
А для всего остального того, что есть — более, чем хватает. Не «гонщег»© я, и никому ничего доказывать, тем более — на дороге, не собираюсь.
И да — тоже не любитель такого дурного адреналина. Я лучше лишний раз с парашютом прыгну.
Как по мне, самое правильное начало. Для города больше и не надо. Откатался полтора сезона на 400сс чоппере и в городе его хватало за глаза. Причём, с литровыми аппаратами катался, всё равно на каждом светофоре встречались.
А вот когда поехал чуть подальше по загруженной трассе, то понял, что хочется чего-то более динамичного. Когда впереди две-три фуры, а встречка идёт достаточно плотно, запас мощности позволяет обгонять намного увереннее. Правда после того, как сел на 850сс, стал периодически замечать, что «езжу быстрее своего ангела-хранителя». Так что палка о двух концах…
А вот когда поехал чуть подальше по загруженной трассе, то понял, что хочется чего-то более динамичного. Когда впереди две-три фуры, а встречка идёт достаточно плотно, запас мощности позволяет обгонять намного увереннее. Правда после того, как сел на 850сс, стал периодически замечать, что «езжу быстрее своего ангела-хранителя». Так что палка о двух концах…
У меня 5 лет опыта на машине и при скоростях выше 120 я чувствую себя не очень комфортноЯ думаю все сильно зависит от машины… На некоторых порой 100кмч уже неуютно… На некоторых и 150-200 не особо ощущается… Зависит от техники… И не надо говорить про скорость реакции и пр. и пр. — да, она не зависит от машины, но это просто надо попробовать. Это бесполезно объяснять.
А мотоциклом же — иметь возможность ускориться — это хорошо и реально полезно.
Но первая техника около 400сс — не особо позволяет себя обидеть, но при этом все же заставляет думать. Не выезжает только за счет мощности мотора, когда ускорение многократно превышает ускорение почти любого авто. Думать как ехать, думать куда перестраиваться, думать, куда перестроится эта едущая перед тобой машина, что будет через 2 секунды в этом ряду, куда поедет вон то выехавшее авто.
Заставляет щелкать передачи. Заставляет сначала думать и только потом делать.
Это очень полезный навык. Особенно у нас в России.
У многих, правда, кто водит машину этот навык и так уже есть… У многих нет. От стажа мало зависит. Зависит от манеры езды.
я бы всё же сказал, что от опыта :)
Довелось на немецком автобане оттормаживаться с 220 «в ноль» (на «Омеге») и поездить на «Таврии» на 140. Ощущения, доложу я Вам, идентичные — «тормозв нет» :)) Так что теперь просто не езжу на таких скоростях — знаю, что «ежели чо — привет родителям» ©
Для каждой техники есть свой предел, езда выше которого не рекомендуется — проще сразу «пулю в висок». По крайней мере не останешься калекой-овощем. А уже исходя из этих пределов и образуется «манера езды». Если, конечно, уметь думать.
ЗЫ. «Байкер помни! Если постоянно ездить достаточно быстро — мотоцикл тебе прослужит всю жизнь!» ©
Довелось на немецком автобане оттормаживаться с 220 «в ноль» (на «Омеге») и поездить на «Таврии» на 140. Ощущения, доложу я Вам, идентичные — «тормозв нет» :)) Так что теперь просто не езжу на таких скоростях — знаю, что «ежели чо — привет родителям» ©
Для каждой техники есть свой предел, езда выше которого не рекомендуется — проще сразу «пулю в висок». По крайней мере не останешься калекой-овощем. А уже исходя из этих пределов и образуется «манера езды». Если, конечно, уметь думать.
ЗЫ. «Байкер помни! Если постоянно ездить достаточно быстро — мотоцикл тебе прослужит всю жизнь!» ©
Ну понятно что на шахе и на лансере скорость по разному ощущается. В том что некомфортно, я имел ввиду психологические ощущения, что я вовремя не успеваю оттормозится, собаку объехать и т.п.
А мотоциклом же — иметь возможность ускориться — это хорошо и реально полезно.То есть все дело в вождении автомобилистов? Если бы они были более привыкшие к мотам, тогда и нужды в 600 для города нет?
я имел ввиду не столько ощущения, сколько понимание того, что у любой машины есть некий «предел безопасности». У кодних он ниже, у других — выше, но разница не столь уж и велика. Т.е. большинство «машин», по своим возможностям, избыточно для своих «среднестатистических водителй». Опять же — часто требуются «специально отведённые места» для реализации этих возможностей.
Это, типа, как бензопилой колбасу резать.
А вот касательно «психологического дискомфорта»… Нужно тренировать реакцию, потому как на мотоцикле её отсутствие может обернуться совсем нехорошими последствиями (там, где на машине можно просто «отделаться рублём»). Так что при наличии таких «ощущений», пока, ещё и не каждая «чесотка» подойдёт. ИМХО — нужно что-то «большое железное» не страдающее от падений и распологающее к неспешной(!) езде. А мощности по городу, как уже было сказано, и у «явы» хватит. Особенно если придержиапться золотого правила «не больше 10 км к скорости потока»©
Это, типа, как бензопилой колбасу резать.
А вот касательно «психологического дискомфорта»… Нужно тренировать реакцию, потому как на мотоцикле её отсутствие может обернуться совсем нехорошими последствиями (там, где на машине можно просто «отделаться рублём»). Так что при наличии таких «ощущений», пока, ещё и не каждая «чесотка» подойдёт. ИМХО — нужно что-то «большое железное» не страдающее от падений и распологающее к неспешной(!) езде. А мощности по городу, как уже было сказано, и у «явы» хватит. Особенно если придержиапться золотого правила «не больше 10 км к скорости потока»©
После Сим Максим у меня СВ400 (2008 инжектор, мой вес 90, рост 179). Проехал на нем за три месяца около 3000 км. И до сих пор не могу понять, почему эту ракету рекомендуют новичкам??? Мотора хватает за глаза и по городу и по трассе. Но… буду брать 600-900 кубовую турынду))) Но не из-за малой мощности мотора сибихи, а потому что хочу более энергоемкие подвески для трассы. Побочным бонусом станет более высокий момент на низких оборотах, а также лишний раз не будет включаться ВТЕК на скорости 100 км/ч, излишне тратя топливо.
до 600сс вообще не о чем. Сейчас чтобы уверенно сделать маневр типа обгон или опережение в городе нужно обладать запасом мощности, а не наяривать коробку. Про трассу молчу. Сейчас и динамика машин подросла тоже и поток заметнее бодрее стал, чем во времена СССР. А эти сказки про «невероятные» 400 кубиков — чисто психология.
- madEngineer
- 15 декабря 2014 в 6:36
- ↓
Присоединюсь к тем, кто считает что кубатура менее 600 хороша для города. Рулится легко, экономия присутствует.
На трассе, при более высоких скоростях и расстояниях, может реально не хватать. Ветер тоже сильно влияет.
На трассе, при более высоких скоростях и расстояниях, может реально не хватать. Ветер тоже сильно влияет.
- freeragepunk
- 15 декабря 2014 в 7:25
- ↓
ну, свои 5 копеек вставлю.
Я обладаю внутрияонским 400 кубовым мотом. Suzuki inazuma 400. Взял его по двум причинам, в\первое — это цена, второе — это то что я влюбился в эту красавицу с первого взгляда… Но, не об этом сейчас.
Сказать что мот не едет по трассе — не сказать ничего. Вдвоём с женой, 400 кубов по трассе мало, и жалко его. крейсерка 100 км час, ну, максимум 120…
Но!!! По городу я доволен им на все 100%! мне не хочется другого мотоцикла для города — идеально! Расход радует, динамика на высоте с любого перекрестка. Юркий, красивый, и самое важное на мой взгляд, он безопесней! иногда хочется открутить, и начинаешь ехать на повышенных оборотах, и тут же возникают экстремальные ситуации, в которых чудом успеваешь среагировать, и избежать печальных последствий. Потом едешь, и думаешь, а вот я бы сейчас ехал на литрспорте… или уже не ехал…
Кароче, ныть что 400 кубов мало — это бред, потому как использовать мотоцикл нужно по назначению.
Это тоже самое что использовать кроссовый мотоцикл на гоночном треке формулы один, или наоборот, спортивный мот на грунте, и жаловаться что кубатура не та!
Я периодически подумываю взять такую же иназумку только на 750 или 1200 кубов. или похожего класса. Но, в идеале, хочу купить второй мотоцикл для дальняков и активного отдыха на природе типа хардэндуро, а свою чесоточку оставить для города всетаки, как мотоцикл для повседневной езды.
Я обладаю внутрияонским 400 кубовым мотом. Suzuki inazuma 400. Взял его по двум причинам, в\первое — это цена, второе — это то что я влюбился в эту красавицу с первого взгляда… Но, не об этом сейчас.
Сказать что мот не едет по трассе — не сказать ничего. Вдвоём с женой, 400 кубов по трассе мало, и жалко его. крейсерка 100 км час, ну, максимум 120…
Но!!! По городу я доволен им на все 100%! мне не хочется другого мотоцикла для города — идеально! Расход радует, динамика на высоте с любого перекрестка. Юркий, красивый, и самое важное на мой взгляд, он безопесней! иногда хочется открутить, и начинаешь ехать на повышенных оборотах, и тут же возникают экстремальные ситуации, в которых чудом успеваешь среагировать, и избежать печальных последствий. Потом едешь, и думаешь, а вот я бы сейчас ехал на литрспорте… или уже не ехал…
Кароче, ныть что 400 кубов мало — это бред, потому как использовать мотоцикл нужно по назначению.
Это тоже самое что использовать кроссовый мотоцикл на гоночном треке формулы один, или наоборот, спортивный мот на грунте, и жаловаться что кубатура не та!
Я периодически подумываю взять такую же иназумку только на 750 или 1200 кубов. или похожего класса. Но, в идеале, хочу купить второй мотоцикл для дальняков и активного отдыха на природе типа хардэндуро, а свою чесоточку оставить для города всетаки, как мотоцикл для повседневной езды.
Начал с 650 — ни о чем не жалею. Мотоцикл идеальный, правда уже после 1 сезона хочется больше, но к сожалению выбора нет. Поэтому буду сидеть на 650 еще сезон.
Все что до 600 мне кажется это на 1 сезон или меньше.
НИ хорошего подхвата до сотни, ни крейсерской скорости на трассе.
ЗЫ: Это не касается эндуро и супермото.
Все что до 600 мне кажется это на 1 сезон или меньше.
НИ хорошего подхвата до сотни, ни крейсерской скорости на трассе.
ЗЫ: Это не касается эндуро и супермото.
Начал с 750 v4. Нисколько не жалею. Отношусь к таким же «ссыкунам» как и ты )) катаю в городе 60-70, на трассе 90-120. Пытаюсь соблюдать ПДД и не ухожу со светофоров на красной зоне. Очень люблю свой мот и держу обороты в районе 4.5-6к (при красной 10к), чтобы не насиловать пихло, оно мне еще пригодится.
Думал о продаже, при первом же звонке и реальном оформлении сделки — понял, что ничего не найду на замену, всплакнул и передумал продавать.
У меня мама часто катает пассажиром, и если бы я купил 400 кубов, то этого было бы очень мало для перевозки 90+90кг из пункта А в пункт Б с уверенностью на обгонах ))
Думал о продаже, при первом же звонке и реальном оформлении сделки — понял, что ничего не найду на замену, всплакнул и передумал продавать.
У меня мама часто катает пассажиром, и если бы я купил 400 кубов, то этого было бы очень мало для перевозки 90+90кг из пункта А в пункт Б с уверенностью на обгонах ))
- hrenov_drumm
- 15 декабря 2014 в 19:23
- ↑
- ↓
750v4? Магна? Наши люди :)
В красной зоне на магне можно ездить и соблюдая ПДД :) Я так делаю, выстреливаю со светофора, набираю 80 и еду себе спокойно.
В красной зоне на магне можно ездить и соблюдая ПДД :) Я так делаю, выстреливаю со светофора, набираю 80 и еду себе спокойно.
главное не с какой скоростью разгоняется твой мотоцикл, а с какой скоростью разгоняется твой ангел хранитель.
у одних и за 50 кубовым не поспевают, у других быстрее литра…
имхо мотоцикл это не просто средство передвижения, езда на нем должна доставлять удовольствие, иначе всё это фигня…
а кубатура это наживное, сегодня 300 завтра 600 после завтра 1600
а вот думать над темой «а правильный ли я сделал выбор» не советую, это не правильный подход к жизни.
у меня самого стоял выбор (исходя из бюджета) поддержанный fz6 s2 или новый ktm duke 200. мой выбор можно глянуть в профиле… сначала тоже думал мало будет… но поездив 300км постепенно сошелся на мысли что всё задачи которые перед ним были поставлены он выполняет с успехом…
хотелось бы больше? да хотелось… но не сейчас… сейчас я хочу весны… никогда так не хотелось весны…
у одних и за 50 кубовым не поспевают, у других быстрее литра…
имхо мотоцикл это не просто средство передвижения, езда на нем должна доставлять удовольствие, иначе всё это фигня…
а кубатура это наживное, сегодня 300 завтра 600 после завтра 1600
а вот думать над темой «а правильный ли я сделал выбор» не советую, это не правильный подход к жизни.
у меня самого стоял выбор (исходя из бюджета) поддержанный fz6 s2 или новый ktm duke 200. мой выбор можно глянуть в профиле… сначала тоже думал мало будет… но поездив 300км постепенно сошелся на мысли что всё задачи которые перед ним были поставлены он выполняет с успехом…
хотелось бы больше? да хотелось… но не сейчас… сейчас я хочу весны… никогда так не хотелось весны…
- hrenov_drumm
- 15 декабря 2014 в 19:26
- ↓
От мотоцикла зависит. Если любишь крутить движок, то можно на CB400 ездить и горя не знать (друг у меня так ездит). А если пассажирка, шмотки и по трассе — мне моего 400-го стида ой как не хватало, едешь с автомобильной динамикой — очень страшно.
Ну не знаю. Для начала конечно 300сс — идеальный выбор. но когда поездишь на 600сс, а тем более 1000сс. Это совсем другое. Для города конечно 600сс за глаза. Но я в данный момент я катаю на Фаере (начинал с 250сс, поэтому знаю о чем говорю) в городе и меня всё устраивает. Да, в нем столько мощности, что и за городом можешь не всю мощь реализовать. Мне нравится как он едет, как выглядит и т.д. Правду говорят, выбираешь сердцем.
Мне кажется что это особенности менталитета: если машина, то Большой Черный Джип, если мотоцикл, то литр. И эти стереотипы бесконечно культивируются на всех авто/моторесурсах. Кричат об этом громче всех те, кому эту нужно (или они думают что им это нужно), а у остальных возникает комплекс, что у них «недомотоцикл». В Европе народ катается на чекушках и прекрасно себя чувствует. Этим летом специально обращал внимание — больше литра видел только туристические мотоциклы и харлеи. Все остальное <=250 кубиков (даже круизеры).
Счастлив не тот у кого много, а тот, кому хватает.
Счастлив не тот у кого много, а тот, кому хватает.
здесь был ататат
У СВ400 скорость ограничена электроникой 180 км/ч. На своей я пробовал разгоняться до 170, дальше страшно — боюсь кофр оторвется. Когда прикручу его намертво обязательно протестирую разок технику. Но чувствуется, что мот могет! Крейсер можно держать 150 вполне комфортно, но вот только я ПДД стараюсь соблюдать и тошню обычно 109км/ч. Все вышесказанное верно только если ездок один. Вдвоем динамика хуже и становится похожа на а/м с 2-2,5 литровым пихлом.
И как это я выжил 2 сезона на 200сс китайце о 14 лошадях? Он вообще больше сотки даже под гору не набирает. Живу вроде не в деревне. Считаю что для города(за исключением Москвы наверное, там много магистралей) не то что 600 за глаза, там вполне себя хорошо чувствует чекушка от 25л.с. По трассам я не ездок, хотя за 2 года ездил 3 раза по маршруту Паттайя-Бангкок на 125сс скутере ямаха, ниндзе 250 и дукати монстр 796. Больше всего понравилась чекушка, едешь себе 100-120 и не паришься.
НО ЕСЛИ ТЫ НЕ КУПИЛ ХОТЯ БЫ 20-ТИ ЛЕТНИЙ ЛИТОР, ТЕБЯ НЕ ПОЙМУТ ДРУЗЬЯ И СТОРОЖ ПАРКОВКИ ДЯДЯ ВАСЯ У КОТОРОГО «УДРУГА КАВАСАКИ Р1 360 ПРЁТ, ВОТ ЭТА МАТАЦЫКАЛ11!!1» И ТЫ НЕ СМОЖЕШЬ СО СВЕТОФОРА РАЗОГНАТЬСЯ ЗА 3 СЕКУНДЫ, ЧТОБ ПОТОМ НА СЛЕДУЮЩЕМ СВЕТОФОРЕ СТОЯТЬ НА 20 СЕКУНД ДОЛЬШЕ ОСТАЛЬНЫХ И ЗАПЕКАТЬСЯ ПОД ЛЕТНИМ СОЛНЫШКОМ.
НО ЕСЛИ ТЫ НЕ КУПИЛ ХОТЯ БЫ 20-ТИ ЛЕТНИЙ ЛИТОР, ТЕБЯ НЕ ПОЙМУТ ДРУЗЬЯ И СТОРОЖ ПАРКОВКИ ДЯДЯ ВАСЯ У КОТОРОГО «УДРУГА КАВАСАКИ Р1 360 ПРЁТ, ВОТ ЭТА МАТАЦЫКАЛ11!!1» И ТЫ НЕ СМОЖЕШЬ СО СВЕТОФОРА РАЗОГНАТЬСЯ ЗА 3 СЕКУНДЫ, ЧТОБ ПОТОМ НА СЛЕДУЮЩЕМ СВЕТОФОРЕ СТОЯТЬ НА 20 СЕКУНД ДОЛЬШЕ ОСТАЛЬНЫХ И ЗАПЕКАТЬСЯ ПОД ЛЕТНИМ СОЛНЫШКОМ.
да ладно вам, речь о магистралях… 125сс есть в гараже. 250сс 2т. 600сс. в городе 125 отлично — жрёт мало, скорость по городу ограничена жестоко!!! поэтому хватает, со сфетофора не рванёшь — пробки да и улочки маленькие, лёгкий, юркий — плюсов полно, но вот на трассу на этом велосипеде я не выеду, вы наверно не в курсе какие у нас лётчики.
- onlyfreedom
- 22 декабря 2014 в 9:49
- ↓
хз, ребят… естественно имхо — 400 мало? Бред, смотря где и какие цели ставятся. Все катают на разных мотах, у всех разное понимание идеального байка. 400 начнет быть «маленькой» постепенно, ты становишься все увереннее, больше себе позволять начнешь, это и есть получение опыта. И вот в этот момент, когда ты почувствовал, что ты стал Росси как же хорошо, что под тобой 400, а не эрадин. Иначе результат бывает печальным — ощущение пилотом не реальной крутости, отсутствие НАСТОЯЩЕГО опыта, под попой (как вариант) R1, а на сайте -1. Ладно, отвлекся. Катаемся все вместе и литры и китайцы и чесотки. Личное мнение — тут как в спорте — нагрузки нужно повышать постепенно. Так и у нас, вот когда ты на чесотке начнешь УМЕТЬ ездить, а не откручивать по прямой тогда и скажешь, что ты из нее вырос, а то достаточно много стало литров с чикен стрипами))).
здесь был ататат
в крупном российском криминальном городе типо масквабада есть исчо момент — время подхода к своему супермото. В Сан-франциско бэхи и харлеи стоят возле подъездов без чехла, рядом с кабриолетами. В масквабаде, если ты не совсем крут и у тебя паркинг на -1 этаже, то подход к мото выглядит так: вышел из подъезда, сел в авто, доехал до гаража, открыл дверь, выкатил мото, переоделся, закрыл дверь, сел, поехал. Назад в обратном порядке. У меня тайвань 125 сс, нахрен никому не нужный, стоит в 2м от подъезда. Оделся-вышел-уехал-приехал-зашел-разделся.
- bondserg1989
- 2 мая 2019 в 5:14
- ↓
Езжу на 1500. Катастрофически не хватает. Хочу 2000. 35 лет на моте. Начинал с 350.
Ты правильно сделал. Все твое придет само.
Ты правильно сделал. Все твое придет само.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (39)
свернуть / развернуть