Пфф. Не раз видел людей которые рассказывают как их иж-планета 150 ехала, ява 160 едет и ещё запас есть, а альфа 110сс «стрелку ложит» (140). Ох уж эти хреновые спидометры)
Очень круто! :) Надеюсь и свою жену повезу когда-нибудь в Грузию, уж очень она хочет туда) Кстати, вопрос — как себя показал мотоцикл? Китаец всё-таки, а тут такой приличный дальнобой.
Тю, очень странно. Я не то чтобы эксперт в электронике, но в моём понятии — всё что подключено к источнику напряжения должно быть подключено через предохранитель. Иначе будет вот таое вот.
Кто знает, расскажите — по какому принципу у таких мотоциклов устроена коробка передач? Одна скорость и сцепление? Полноценная кпп? Вариатор? Уж очень интересно что там)
Не доверять своему мотоциклу — это ужасные ощущения. Выезжать каждый день с мыслью «а доеду ли», и всю дорогу прислушиваться к двигателю «а не глохнет ли/а нет ли странных звуков». Всё удовольствие от езды пропадает.
Да, хотя двигатель Явы и был более устаревшим чем тот же ИЖ — но он был «вылизан» поколениями инженеров, и был очень продуман. В отличие от двигателей от наркоманов-ПТУшников с ИЖМАШа. И качество у Явы — не сравнить с совком, и его допусками «плюс-минус трамвайная остановка». Видел много фото где в ИЖевском двигателе, например, окна проточены п*здец как не симметрично, криво, и шершавые как наждак. И это заводское производство, ёпт!
Люто, бешенно плюсую. Такое ощущение что совок просто конструктивно не способен ехать без поломок, даже на идеальных запчастях. Можно поставить всё новое, настроить, проверить, а потом встать в 50 км от города. Всегда дико удивляют люди которые считают совкоциклы «простыми, надёжными, неприхотливыми». Причём чаще всего так говорят именно об оппозитах. Господи, мне кажется что любой японец лучше переживёт плохое отношение чем советский оппозит.
Интересно, за что я минус отхватил? О_о ну да ладно. А юпитер да, тот ещё конёк)) Никогда не забуду как он подох на трассе за 50 км от города, а потом ещё и дождь начался.
После такого внушительного списка есть стойкое ощущение что советский оппозит — это нечто что целиком состоит из говна и палок, и чтобы ездить на нём дальше своей области — необходимо иметь запасной двигатель в коляске, и половину ходовки впридачу) Ну правда, не могу представить себе человека на японском мотоцикле, с грудой запчастей в рюкзаке, кофрах, и т.д. Нужно быть настоящим фанатом совкопрома чтобы ездить на нём несмотря на это всё)
Ваша аналогия с сексом — просто великолепная! Я серъёзно, я теперь именно так буду отвечать на вопросы в стиле «ну нахера оно тебе, повзрослей уже, копи на машину».
Конец поста: