Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
vlreshet
  • vlreshet
  • 12 декабря 2018 в 12:11
Блин, вот с удовольствием почитал бы MotoGP Technology, но 40 евро жаба давит, а в интернете нигде нет :(
+7
vlreshet
  • vlreshet
  • 6 декабря 2018 в 12:13
Жизненно просто ппц. Сам в такое как-то попал, только, к счастью, цел остался. Мал был (ну как мал — ну лет 15), ехал на скутере, прикопались два слабознакомых пьяных утырка, мол подвези. Я и так и эдак пытался выкрутится, но хрен там. Сели они сзади, и тут этот хрен говорит мол «так, двигайся, я сам поеду». Спорить с пьяными у**ками в лесу (до сих пор не знаю хрена они там делали) — возможности не было. Так и летели по всему городку, нарушая все мыслимые правила адекватности, не говоря о ПДД. Я только крепче вжимался в скутер, и надеялся что он не сломается, и мы никуда не ввалимся. Потом подъехали к дому этого козла, он ушёл со словами «ща, никуда не уезжай, я бухла возьму». Второй же оказался по-адекватнее, и сказал мне мол «вали отсюда, быстрее». Я ещё дебил начал мямлить мол «так он же сказал ждать..»)) Как вспомню — аж стыдно за себя. В итоге уехал оттуда нафиг. Всё это к чему — легко комментировать мол «да должен был включить яйца, да сказать твёрдое НЕТ, да заживёт фингал через неделю». Да не так просто оно всё в реальной жизни…

P. S. ах да, а хрен этот окончательно спился, и лет через 5 повесился) туда ему и дорога
+2
vlreshet
  • vlreshet
  • 22 ноября 2018 в 21:46
Я бы посмотрел как девушка будет там сидеть) Это вот то о чём я и говорю — у заводских мотоциклах комфорту двойки уделяют внимание (если это не спортбайк). А в кастомах — категорически нет.
+5
vlreshet
  • vlreshet
  • 22 ноября 2018 в 20:37
Вот по поводу хвоста — блин, по ощущениям, в 90% кастомов обрезают хвост, и делают его манюсеньким, без места для двойки. И это независимо от стиля, не только у кафешников. Аж интересно, неужели кастом — это только для одиночек? Неужели никто не умеет сделать красивую, гармоничную заднюю часть, почему все лепят, грубо говоря, «седло из скейта»…
+1
vlreshet
  • vlreshet
  • 14 ноября 2018 в 21:36
Он ещё и зелёный, как на отборных китайцах
+8
vlreshet
при нормальном обслуживании и нормальном качестве и цене запчастей, Урал доедет туда, где этот ваш Гусь застрянет на полдороги.
А чего ж тогда на дальняки да кругосветки ездят на гусях а не на уралах? Неужто обслуживать не умеют?
+2
vlreshet
  • vlreshet
  • 30 октября 2018 в 13:01
Второе фото сверху, мотоцикл возле которого стоит мужчина — что это за такой странный диск на переднем колесе? Литьё?
0
vlreshet
  • vlreshet
  • 26 октября 2018 в 19:55
Но к мотоциклам это придёт сильно позже чем к машинам. Сейчас и машин то которые могут проехать 400км на одном заряде — на пальцах одной руки можно посчитать, а мотоциклов пока даже не предвидится. Вот скутеры (чисто городской транспорт) — там да, скорее всего ДВС умрёт.
+6
vlreshet
  • vlreshet
  • 10 октября 2018 в 19:12
А должно быть как-то по другому? Если оно ездит хорошо, не ломается, дешевле «оригинала» — зачем платить больше?
0
vlreshet
  • vlreshet
  • 10 октября 2018 в 19:00
— максимальная скорость: 70 км/ч
— запас хода: 100 км
— цена: 3500$
Не скоро, ох не скоро шуруповёрты заменят мотоциклы с ДВС. Если с машинами это ближайшее будущее, то мотоциклы пока очень убогие
0
vlreshet
  • vlreshet
  • 17 августа 2018 в 19:31
А сколько в итоге километров в одну сторону?
+3
vlreshet
  • vlreshet
  • 13 августа 2018 в 11:31
Не слышал, чтобы у легковых задние колёса подруливали
А вот, кстати, подруливают!) Не у всех, и не сильно, но вообще есть такое. Загуглите «задние подруливающие колеса»
+2
vlreshet
  • vlreshet
  • 10 августа 2018 в 1:47
Именно) На работе со звуком не посмотришь
0
vlreshet
  • vlreshet
  • 9 августа 2018 в 19:21
Насколько сильно менял передаточное отношение? (менял же звёзды?). И смотрю огромные тормозные диски стоят — это родное?
0
vlreshet
  • vlreshet
  • 8 августа 2018 в 9:52
Всё равно странно. Это же как обычное ГБО на машинах. Ну ладно потерять процентов 10 мощности. Ну ещё 10 на технологии индусов. Но 8лс с 435сс — да как так то…
+1
vlreshet
  • vlreshet
  • 8 августа 2018 в 9:46
Между китайской 200кой и европейской (или японской) чесоткой гораздо больше чем 200 кубов разницы) Китайцы с 200 снимают почти как японцы со 125
+3
vlreshet
  • vlreshet
  • 8 августа 2018 в 9:43
Та же фигня. Катаю бывает вечером — смотрю, на одном и том же месте человек по 10 двухколёсных. Из мотов — 50% дикие спорты, а из наездников — 70% люди в шортах, вьетнамках (блин, я не шучу), и майках. Ещё пара задроченных в хлам китайцев, и один-два вроде адеквата. Ну вот и нафиг мне к ним подъезжать, знакомиться ¯\_(ツ)_/¯
+1
vlreshet
  • vlreshet
  • 8 августа 2018 в 9:40
Ну а с ними что будет? На 200ке гонял на море, с двойкой, кофрами, сумкой на бак. 500км в одну сторону. Постоянно было 7к+ оборотов — и всё шикарно. Красная зона с 9 размечена
+5
vlreshet
  • vlreshet
  • 6 августа 2018 в 17:25
Главное чтобы никакой кретин не надумал повторить эту сцену
+1
vlreshet
поворот 90 градусов. 80км/ч.
Походите на курсы продвинутого мотовождения или на джимхану
Во сейчас без шуток и сарказма, реально интересуюсь — оно помогло бы? Зайти в поворот под 90 градусов на скорости 89, на ёбре… Ну ладно ещё на лютом спорте заложить до подножек, там резина хоть подходящая. Но на ёбре? Какая-то слишком лютая надежда на джимхану, как по мне (возможно ошибаюсь, поэтому и спрашиваю)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна