Жизненно просто ппц. Сам в такое как-то попал, только, к счастью, цел остался. Мал был (ну как мал — ну лет 15), ехал на скутере, прикопались два слабознакомых пьяных утырка, мол подвези. Я и так и эдак пытался выкрутится, но хрен там. Сели они сзади, и тут этот хрен говорит мол «так, двигайся, я сам поеду». Спорить с пьяными у**ками в лесу (до сих пор не знаю хрена они там делали) — возможности не было. Так и летели по всему городку, нарушая все мыслимые правила адекватности, не говоря о ПДД. Я только крепче вжимался в скутер, и надеялся что он не сломается, и мы никуда не ввалимся. Потом подъехали к дому этого козла, он ушёл со словами «ща, никуда не уезжай, я бухла возьму». Второй же оказался по-адекватнее, и сказал мне мол «вали отсюда, быстрее». Я ещё дебил начал мямлить мол «так он же сказал ждать..»)) Как вспомню — аж стыдно за себя. В итоге уехал оттуда нафиг. Всё это к чему — легко комментировать мол «да должен был включить яйца, да сказать твёрдое НЕТ, да заживёт фингал через неделю». Да не так просто оно всё в реальной жизни…
P. S. ах да, а хрен этот окончательно спился, и лет через 5 повесился) туда ему и дорога
Я бы посмотрел как девушка будет там сидеть) Это вот то о чём я и говорю — у заводских мотоциклах комфорту двойки уделяют внимание (если это не спортбайк). А в кастомах — категорически нет.
Вот по поводу хвоста — блин, по ощущениям, в 90% кастомов обрезают хвост, и делают его манюсеньким, без места для двойки. И это независимо от стиля, не только у кафешников. Аж интересно, неужели кастом — это только для одиночек? Неужели никто не умеет сделать красивую, гармоничную заднюю часть, почему все лепят, грубо говоря, «седло из скейта»…
Но к мотоциклам это придёт сильно позже чем к машинам. Сейчас и машин то которые могут проехать 400км на одном заряде — на пальцах одной руки можно посчитать, а мотоциклов пока даже не предвидится. Вот скутеры (чисто городской транспорт) — там да, скорее всего ДВС умрёт.
Всё равно странно. Это же как обычное ГБО на машинах. Ну ладно потерять процентов 10 мощности. Ну ещё 10 на технологии индусов. Но 8лс с 435сс — да как так то…
Та же фигня. Катаю бывает вечером — смотрю, на одном и том же месте человек по 10 двухколёсных. Из мотов — 50% дикие спорты, а из наездников — 70% люди в шортах, вьетнамках (блин, я не шучу), и майках. Ещё пара задроченных в хлам китайцев, и один-два вроде адеквата. Ну вот и нафиг мне к ним подъезжать, знакомиться ¯\_(ツ)_/¯
Ну а с ними что будет? На 200ке гонял на море, с двойкой, кофрами, сумкой на бак. 500км в одну сторону. Постоянно было 7к+ оборотов — и всё шикарно. Красная зона с 9 размечена
поворот 90 градусов. 80км/ч.
Походите на курсы продвинутого мотовождения или на джимхану
Во сейчас без шуток и сарказма, реально интересуюсь — оно помогло бы? Зайти в поворот под 90 градусов на скорости 89, на ёбре… Ну ладно ещё на лютом спорте заложить до подножек, там резина хоть подходящая. Но на ёбре? Какая-то слишком лютая надежда на джимхану, как по мне (возможно ошибаюсь, поэтому и спрашиваю)
P. S. ах да, а хрен этот окончательно спился, и лет через 5 повесился) туда ему и дорога