Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Kawasaki ZX-6R 2013 → Подготовка к сезону, запись в бортовой журнал


Подготовка мотоцикла kawsaki zx6r к очередному сезону, в котором помимо прогулок по пригороду предстоят выезды на трек дни.
На мотоцикл установлены защитные крышки двигателя и спортивные подножки.
Весь крепеж, за исключением пластика на локтайте.
Все заливные и сливные пробка контрятся вязальной проволокой.
Тормозные колодки спортивной линейки Galfer.
Защитные крышки двигателя G&B Racing
Для установки защиты цепи нужно просверлить в маятнике два отверстия 4 мм и нарезать резьбу.

Блог им. vlasovn33 → Покатухи на мото трек дне на Нижегородском кольце NRing



Видео с прошедшего 17 августа 2016 года мото трек дня на Нижегородском кольце NRing.
Ролик без смысловой нагрузки, кто то тренирует, кто то просто катается.

Kawasaki ZX-6R 2013 → Ниньзя как зизер, ремонтируем 2-ю передачу. Снимаем кпп Kawasaki ZX6R 2009 модельный год.

Что делать когда умерла вторая передача?
В начале этого сезона вылеты в ложную нейтраль стали всё чаше, затем вылеты со второй передачи в нейтраль под нагрузкой на жестком торможении и в конце концов постоянные вылеты второй передачи, что выезды на сессию становятся бессмысленны.
Снимаю КПП, фото под катом.



Читать дальше

Блог им. vlasovn33 → Новый сезон серии RSBK-Repsol или как мы съездили на 1 этап РСБК

Часть первая. Эмоциональная.
Вот и наступил этот день, день гонки. Тому кто хоть раз гонялся, знакомо это чувство мандража перед стартом. Когда от одной мысли сердце заходится в бешеном ритме, сохнет во рту и потеют руки. В голове, как зацикленный ролик, раз за разом прокручиваю конфигурацию Нижегородского кольца, можно сказать домашний трек. Первый поворот, на третью, чуть тормоз и во второй, газ, на четвертую…



Читать дальше

Блог им. vlasovn33 → Прицеп для перевозки мотоцикла. Плюсы и минусы.

Когда передо мной встала проблема перевозки мотоцикла на трек, то я решил ее приобретя прицеп. Это позволило не менять машину, а только дооборудовать ее фаркопом. В процессе поиска вариантов выбор был сделан в пользу специализированного, подготовленного прицепа для перевозки одного либо двух мотоциклов и не требующий каких либо дополнительных доработок. Поставил на учет и поехал на трек. Только стяжки докупил.





Читать дальше

Блог им. vlasovn33 → Уточнение информации в предыдущем посте о стоимости участи в SО РСБК

В предыдущем посте мною была предоставлена не верная информация, а именно в абзаце о стартовых взносах речь идет о стоимости трек дней.
стартовые взносы это отдельная статья в расходах и для каждого класса стоимость своя и определяется регламентом соревнований. В чемпионате 2015 года Stock Open стоил 34 т.р.
Соответственно выводы сделанные в препредпоследнем предложении не верны.

Прошу прощения, если кого ввел в заблуждение.

Блог им. vlasovn33 → Цена вопроса. Сколько стоит гоночный сезон РСБК 2016 в классе Stok Open?

Мотоспорт в России удовольствие не из дешевых и ситуация с курсом рубля в последние два года выводит его вообще на уровень лакшери.
Многие мои знакомые мотоциклисты даже не пытаются думать в сторону трека. Пару лет назад я поинтересовался бюджетом участия в мотогонках и озвученная сумма была настолько для меня тяжелой (доллар был по 35 руб.), что я больше года в эту сторону не смотрел.
Но по мере погружения в эту тему оказалось, что на уровне новичка всё не так печально.
Организаторы РСБК пытаются всячески привлечь мотогонщиков под свои флаги.
Уменьшили количество этапов, чтобы снизить финансовую нагрузку и позволить спортсмену участвовать во всех этапах.
Ввели новые классы и подклассы, что в разы увеличило количество подиумов.
В июле 2015 года было объявлено о дополнительной мотивации начинающих пилотов в предстоящий сезон 2016 года. Предложение заключается в предоставлении победителям региональных соревнований скидок от 50 до 100% на стартовые взносы в чемпионате 2016 года.
В предварительном календаре чемпионата России на 2016 год объявлено о 4х этапах, причем на МРВ, самом дорогом треке в календаре, пройдет только один этап.



Куму интересно во что же обойдется участие в РСБК в классе для новичков прошу под кат


Читать дальше

Блог им. vlasovn33 → Из дневника начинающего мотоспортсмена.

20.04.215 Белгород АСК Вираж
Холодно. Зачем в апреле приперся? Не мог до мая потерпеть.
Хорошо хоть за зиму похудел и можно одеться как капуста.

Выезжаю. Сделал пару кругов, как Останавливает и задает несколько вопросов. Удивляется, что ни одного падения в прошлом.
Получаю первые замечания. Слишком рано открываю газ, руки держу не правильно, пальцы на рычагах постоянно это не правильно, ноги стоят не правильно, в итоге весь сижу и рулю не правильно. Ок.
Получаю первое задание.


Читать дальше

Kawasaki ZX-6R 2013 → Отзыв о выпуске HURRIC MP-ONE

HURRIC Mp-ONE EXHAUST

Банка была выбрана и куплена на одном из самых популярных немецких интернет магазинов.
Критерии выбора — это в первую очередь цена, затем компактность и вес.
Вот так банка выглядит изначально




Читать дальше

Блог им. vlasovn33 → Отзыв о грелках для мотошин ConStands

О необходимости наличия грелок на треке вопросов не возникает. Даже те, кто только начинает кататься на треке, понимают важность выезда на сессию с уже прогретой резиной. Тут даже обсуждать не чего.
При этом многих от приобретения грелок останавливает их высокая стоимость. Например комплект от TYREX обойдется более чем в 400 евро. Не каждый морально готов отдать за них такую сумму и я в том числе. Я до сих пор не понимаю, из каких космических материалов делают такие грелки.



Читать дальше

Блог им. vlasovn33 → Видео отчет о поездке на 6 этап Maxpowerbikes

Представляю видео отчет о поездке на 6 этап Maxpowerbikes прошедший 15-16 августа 2015 на Нижегородском кольце.
Ролик основан на фото видео материале участников трек дней.
Это второй этап в котором мне довелось участвовать.

Блог им. vlasovn33 → Гонка класса Stock Open открытого Кубка ПФО GTR-Masters

В продолжении темы любительского мотоспорта
Представляю на ваш суд видео гонки класса Stock Open 2-го этапа открытого Кубка Поволжского Федерального Округа GRT-Masters
Ролик основан на онбоард видео с моего мотоцикла.
Это мой первый опыт, судите не строго, ролик делал на следующий день после гонки

Блог им. vlasovn33 → Бюджетный мотоспорт. Насколько это возможно?

Бюджетный мотоспорт. Насколько это возможно?
Этот пост адресую людям, которые думают о выезде на трек, но считают это дорогим удовольствием. Только цифры, минимум букв.
Так как с финансами у меня не густо, привожу свои расходы в качестве примера бюджетной подготовки к треку.
Затраты можно разделить на разовые и постоянные, на мотоцикл, пилота и логистику (не совсем корректно, но суть отражает) или сопутствующие расходы.



Читать дальше

Kawasaki ZX-6R 2013 → Обзор запорной крышки топливного бака (Gas Caps)

Обзор запорной крышки топливного бака (Gas Caps)
В начале лета приобрел Kawasaki zx6r для катания по треку, история приобретения тут.
Так как бюджет был буквально разорван, то тюнинга мотоцикл в этом сезоне избежал совсем. Катал полностью в стоке, выкраивал разве что на бензин и резину, да и ее выбирал по деньгам и стойкостью к износу.
Наступили холода. сезон закрыт. в кошельке стали шуршать бумажки. появилось время проводить в гараже с мотиком, готовя его к следующему сезону и бороздить просторы интернета в поисках няшек для мотоцикла. Прикинул бюджет, который смогу за зиму осилить, что необходимо приобрести, а без чего можно пока обойтись. Что можно приобрести в Китае и сильно на этом сэкономить, а на что придется действительно потратиться и приобрести брендовые штучки.
В первую очередь «поехал» шуршать по востоку.
Одной из первых с Китая пришла крышка топливного бака.

Вот о ней и пойдет речь ниже.

Читать дальше

Kawasaki ER-6n 2011 → Ерш на треке, а надо ли мучить коника?

Ерш на треке, а надо ли мучить коника?
Сначала в комментах хотел отписаться, но вот букв хватило на целый пост.
Господа в комментариях к этому посту указали на недостатки Ерша и они действительно имеют место быть:
«Подвески на ерше мягкие, ногой за бак цепляться сложно. Слайдеры на ботинках придеться часто менять»,
«Тормозов у ерша нет, подвески нет, подножки низко, ходы коробки гигантские, динамики на прямиках нет — какой их него спорт…»
Так как я глубоко убежден, что у каждого минуса есть свой плюс хочу разобрать недостатки ерша применительно к треку для пилота уровня «пробник».



Читать дальше

Kawasaki ER-6n 2011 → Как я провел лето 2013

Как я провел лето 2013
С самого начала мотожизни в поездках на мотоцикле мне больше всего нравилось именно управление байком. Цель поездки, конечная точка были вторичны, после прохвата в полторы тыщи км в памяти оставались только извилистые пустые дороги, на которых можно было получить удовольствие от вождения. Дороги категории М проходил сжав зубы, они воспринимались как неизбежное зло, которые нужно просто пережить. Желание попробовать себя на кольце с каждым прожитым годом набирало обороты, а туры выходного дня совсем перестали приносить удовольствие. «Валера» (Хонда Варадеро XL1000) все больше грустил в гараже. Как вдруг я встретил человека, который ездит на построенный по соседству с нашей областью трек. По его словам выходило, что выехать на кольцо не так сложно, как я себе это представлял. В интернете нахожу сайт автодрома, читаю требования и условия, регистрируюсь на ближайший мототрек день. Оказалось, что не нужно тащить компанию из семи мотоциклистов, как мы думали раньше. Эх, чтож я тянул то столько времени?!



Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна