Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
vlasovn33
Было бы логично сделать нишевое разделение этих чемпионатов (рсбк и xbikes).
Сделать рсбк действительно профессиональным чемпионатом, оставив в нем superbike supersport superstok с разделением по объему, а все остальное отправить в xbikes. Такое вот разделение на проф и любительский чемпы.
Мне кажется, это было бы удобнее как самому организатору, так и пилотам.
Это позволило бы поднять планку уровня пилотов рсбк, тем самым подныв престиж чемпионата, сделать менее плотным расписание гонок и увеличить их дистанцию, а xbikes стал бы действительно любительским и понятным. Ведь многие пилоты мечутся между любительскими классами рсбк и чемпионатом xbikes. А в стоковых классах у рсбк вообще творится винегрет какой то и поэтому многим пилотам не интересен. И с разделением его на классы по кубатуре и выведением из него женских и малокубовых классов в другой чемпионат народ в него потянется.
Пилоты рсбк — лицензия А, все остальные в xbikes.
Как вам такое мнение?
0
vlasovn33
Круто! И мы там были
+8
vlasovn33
Первое правило езды в группе — не ездить в группе
+2
vlasovn33
Чтобы джиксер вставлял его нужно выгуливать в правильном месте, а в городе — мучение одно
+5
vlasovn33
автор несет какую то дичь.
p.s.
чем меньше мы образованы, тем больше чудес вокруг нас происходит
0
vlasovn33
Хотим поехать в этом сезоне на этап в Брно,
подскажите с чего начать? визы нет
0
vlasovn33
Что то я не понял про внешнюю подножку, как она влияет на держак резины и как можно загрузить внешнюю подножку, если тело свешено внутрь?
0
vlasovn33
мне кажется что такие тренировки на питах имеют лишь небольшое косвенное влияние на время круга большого трека, гораздо большего можно получить занимаясь физухой в зале. Хотя это не так весело конечно.
0
vlasovn33
Про вудуквикшифтер по моему не совсем корректно сделан перевод, испрльзуется выражение «уровень закрытия газа». Обычный человек, скорее всего, этот уровень будет определять по тахометру.
0
vlasovn33
Это фиаско
0
vlasovn33
Совсем не тоже самое.
В зале ты не выходишь за рамки привычного, а трек дает такую возможность.
+1
vlasovn33
  • vlasovn33
  • 22 сентября 2017 в 16:51
Что то я не понял, а зачем настолько заморачиваться с весом мотика?
0
vlasovn33
В детстве пацанами мы прыгали с гаражей в снежные сугробы и испытывали чуство полета, на короткое время, пока не прилетали в сугроб.
Это чуство полета ни коим образом не поможет мне, если я буду падать с многоэтажки.
Если ты теряешь перед в хорошем таком мощном торможении, то это всё, навсегда. Ты прыгнул. Обратного пути нет.
А ваши упражнения сравни прыганью с гаража в сугроб — страшненько, прикольно.
0
vlasovn33
Я бы понял эту фишку, если бы в следующие минуты прозвучало бы: «А теперь я вам расскажу как не допустить подобной *****. „
То что народ прочуствовал заблокированное переднее колесо, профит практически нулевой.
Это не сократит тормозной путь.
+3
vlasovn33
Наверное самое бесполезное упражнение, что я видел или встречал в сети.
В жизни на мокром покрытии падение с переда происходит так быстро, что и моргнуть не успеешь.
В данном случае лишь размер мокрого участка спасает всех от падения.
+1
vlasovn33
Зимние тренировки на питбайках имееют эффект?
+1
vlasovn33
В свое время катая на варадеро люто хотел коробку автомат
+1
vlasovn33
Выбором резины. Маркез перед самой гонкой выбрал жесткий перед, соответсвенно не мог атаковать в полную в начале гонки.
0
vlasovn33
Что за охинею несете? Вы в пятницу субботу тренировки смотрели?
+1
vlasovn33
22810 М
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна