Если пару раз в сезон выкатывать да, а если нормально катать — то за пару лет все болячки всплывут вполне ) Поэтому я и говорю, выбирай подороже катай пореже )
Скажу так, при выборе мотоцикла у меня на последнем месте будет наличие расширенной гарантии) Да и название бренда будет тоже не на первом. Есть вещи, которые для меня важны, по ним и выбираю )
Фигею от реакции народа. 1 — пешеход, которого мот пропускал и получил, взяла и пошла себе спокойно, ни тебе спросить все ли норм, ни предложить телефон и свое свидетельство по ситуации;
2 — водитель коробки сбил мотоциклиста серьезно и первым делом выйдя из тачки пошел смотреть сильно ли помял…
***** оба!
Ощущение, что капризная принцесса писала отзыв, без обид) Там гарантия не та, тут дорого, там посмотрели не так ) Сдается мне, что чем больше денег есть на мотоцикл, тем больше требований и придирок и меньше жажды катать в принципе)
Все правильно, и скорее всего сначала в грузовик взгляд свой упер и дальше уже начал торомозить. Очень жаль ребят. И водителю фуры ни за что ни про что теперь с этим жить.
Лью Шелл V-Power и Газпром G-Drive, оба 95. И тот и тот нормально. Правда как побочных, если едешь куда-то далеко, очень страшно становится заливать бенз на левых заправках, едешь на мигающей лампе мимо такой нонейм АЗС №54 и думаешь «надеюсь щас норм заправка попадется, хоть роснефть или трасса»… короче едешь и очкуешь ) Зато когда попадается — счастье !))
Неблагодарное это дело, сподвигать других на мотоцикл ) Я стараюсь наоборот отговорить как можно больше людей от мотоцикла )) А так, атмосферно написано, гуд )
Тут вопрос ставился из серии продал авто, купил мото ) Летом в Москве траффик гораздо свободнее, отпускники и дачники… Поэтому и на машинах людям ездить проще, а вот как сентябрь так и досвиданья, там все гораздо хуже )
Если пользоваться вашими аргументами, то победит смартфон ) Если есть смартфон то есть и такси и каршеринг и оплата и доставка и общественный транспорт и еще и можно пива-вина вечерком выпить и ехать, можно с друзьями поболтать, прости тут ку заказать… короче смартфон рулит ) А с мотоцикла даже в инстаграмм не зайдешь ))
А в чем его практичность? Если реально смотреть то: в городе — объезд пробок единственный плюс, в Москве еще бесплатная парковка городская, вне города — проезд гос.границы без очереди. Минусы — куча экипа, прощай прическа, пропахшая дорогой одежда, в жару жарко и потно, в дождь мокро (ну либо вози фуллтайм дождевик), приехать поставить в незнакомом месте и уйти надолго гулять — стремно, подвезти кого-то — нереально (ну или фуллтайм вози с собой второй шлем), кофе по пути не попить, сигарету не покурить (хотя это наверное плюс — ЗОЖ и все-такое:), купить что-то крупное типа телевизор или кровать в икее нереально, а если нет кофра или в кофре уже дождевик и второй шлем — то даже и продукты хрен купишь ). По итогу — если работа связана с разъездами без крупногабаритных вещей — мот практичен, во всех остальных случаях — не практичен )
Считается, что это не очень хорошо — тормозить в повороте ) Лучше наоборот плавно набирать скорость, сохраняя и увеличивая пятно контакта заднего колеса )
У них вообще похоже это установка, как-то я по мотополосе ехал, увидел бат и ушел в центр мкада, но они меня тоже увидели и побежали встречать, жена рожала, я не мог остановиться, поэтому увернулся от жезла который четко в визор летел )
2 — водитель коробки сбил мотоциклиста серьезно и первым делом выйдя из тачки пошел смотреть сильно ли помял…
***** оба!