Да-да, пробке все кто едут медленнее — тормоза, а те кто быстрее — козлы ))
А на деле пост очень полезный, хотя бы фраза о том, что на каждом светофоре можно не просто тормозить, а именно тренировать торможение (по сути делать осмысленное торможение, оценивать позу, усилие, задействование рук-ног и т.д. и т.п.) — это очень крутой совет для меня!
Скорее не «когда», а «куда»?) Говорю же, мы сначала в навигаторе указали точку «Романовские горы» и приехали с другой стороны, то есть не со стороны Кондуков, а со стороны Ушаково. И вот там людей практически не было, но там и дороги не было практически ) Потом мы все-же выехали и приехали через Кондуки, ну а там конечно толпа была )
Не могу не поспорить )) Но с другой стороны, если это именно то и есть, то теоретически можно забиндить на те же кнопки другие функции, которые скажем на ходу не используешь, но на остановках можно получить быстрый доступ )
Я не знаю, что обычно бывает в функциях, ибо мой мот практически без электроники, но например быстрое включение режима «с пассажиром», если не планировал никого везти, а тут вдруг подбросить попросили. Ну или типа того… В целом я и в этих кнопках бы запутался, поэтому мне без них норм ))
Тоже ездили недавно. В нави лучше забивать именно Кондуки, а то наш ведущий забил «Романовские горы» и мы приехали с другой стороны через разбитую вхлам дорогу, колею по колено и т.п. на спортах ) Но зато там не было людей ))
А потом производитель не гарантирует нормальную работу как автомобиля в целом, так и отдельных его компонентов. В идеале да, утилизировать и купить новый, во благо экологии и безопасности и научно-технического прогресса, аминь )
Дрозд не мот для гонок и я не видел, где он говорил о гонках и наваливании. А усталость материалов. Она наверное в принципе существует в природе, но на практике я не очень представляю о чем речь, особенно в мотоциклах. Самолеты 20-летние летают с пассажирами и ничего. Я не слышал, чтобы у старых мотоциклов на ходу отваливались колеса или лопалась рама от усталости, такое скорее происходит из-за конструктивных просчетов создателей, но не от усталости материалов. Мотоцикл может заржаветь, иссхонуться могут все пластиковые и резиновые изделия, стеклам мутнеют, но если металл не ржавый, то его усталость для меня только нечто теоретическое, на практике я не этого не встречал.
Не соглашусь с тем, что картинки ничего не передают, передают ) Солнце уходит в другое полушарие, за океан, в штатах рассвет… ну в этом определенно что-то есть ) Плюсую и жду продолжения )
То есть по твоим словам — все мотоциклы одинаково опасны.
Я говорю о том, что все мотоциклы опасны. Конечно наличие АБС и других средств активной безопасности снижает опасность мотоцикла, но не делает его безопасным. Чтобы было понятнее, безопасность автомобилей проверяют в краш-тестах, так вот, если провести краш-тест мотоциклов, то я почти уверен, что 20-летний мотоцикл, что мотоцикл 2019 года выпуска по безопасности будут одинаковы. Вот о чем я.
В 20 лет брать мощный 20-ти летний мот для гонок — вот не считаю это безопасным!
А какой мотоцикл безопасный? Я только за то, чтобы сделать безопаснее дорогу, я сам впервые сел на мотоцикл в 33 года, имея большой стаж вождения автомобиля. Давайте запретим мотоцикл до 30 лет вообще, я не против!)
А сигнализатор уровня топлива? А лампа резерва? А то, что переключился на резерв ?) Ну это форменное раздолбайство по всем статьям. А потом они пишут в аварчат, обсох помогите-спасите!
Я одного довез до АЗС, второй с подругой был, сказали мы сами, но блин, я за все годы ни разу не оставался без бензина, тем более в Москве, где заправок по 10 штук на километр )
к слову говоря я месяц назад купил мотоцикл с АБС и попал в ДТП через 2 недели использования, в первое мотоДТП. До этого были мотоциклы без АБС и не было ДТП. Конечно это случайное совпадение, но забавное )
Да я согласен, что АБС — это важная и нужная система, как и трекшн и антивилли-антистоппи, системы курсовой устойчивости, но не стоит это гипертрофировать в какую-то вселенскую проблему. Есть же еще жилеты со встроенной подушкой безопасности, я про них не много знаю, но наверное они тоже спасают жизнь и здоровье, у вас есть такой ?) у меня нет. И без АБС я много лет ездил, к счастью (хоть и не зарекаюсь) ни одного падения не совершил, каждый день в городе в солнце и дождь, в пробках и без, прохватывал до моря 1000+ км. Но не ронял мотоцикл при этом, не попадал в ДТП, не создавал и не попадал в критические ситуации.
Хоть и не лучший пример, но гонщики тоже используют мотоциклы без АБС, не знаю почему, но наверное в этом тоже плюсы есть, ведь если однозначно АБС улучшает торможение и т.п. вещи, то почему бы гонщикам не использовать столь крутую систему.
Повторюсь, я за безопасность, но я не вижу роль АБС как главную в безопасности мотоциклиста, для новичков — да, но дальше опыт и предсказуемое вождение и возможность предвидеть ситуацию на дороге дадут гораздо больше безопасности, чем наличие АБС и отсутствие опыта. ИМХО конечно же.
Не знаю как, но я в Москве в пятницу 2 раза за день на МКАДе обсохших встретил, утром туда ехал, вечером обратно ) Причем в 1 км радиуса в любую сторону есть по 2 АЗС. Не понимаю, как люди ленятся зарулить на заправку, зная что там меньше полбака )
Прямо панический страх отсутствия АБС и другой электроники :) CBS отличная штука, ты тормозишь передним, а срабатывает и перед и зад, с бОльшим усилием на перед. Все это делает механика, а не электроника. У дрозда отменные тормоза. Если ты часто применяешь экстренное торможение вне тренировочной площадки, то возможно стоит в принципе пересмотреть манеру езды. Например я сейчас купил мот с АБС и меня непритяно удивляют моменты, когда АБС срабатывает, хотя я этого совсем не жду и на том же дрозде я бы совершенно спокойно притормозил, и это у меня еще АБС, которая якобы вмешивается в последний момент, представляю как бы я ездил с обычной АБС. Если на деле, то любая быль или небольшое мокрое пятно почему-то приводят к срабатыванию АБС при обычном легком торможении, там где на дрозде я бы ничего не заметил, тут я дергаюсь от самой работы АБС, это весьма не комфортно. Реально ощущение, что кто-то пытается управлять моим мотоциклом не согласуя со мной свои действия ) Допускаю, что может с АБС что-то не то, но ошибок не выдает.
А на деле пост очень полезный, хотя бы фраза о том, что на каждом светофоре можно не просто тормозить, а именно тренировать торможение (по сути делать осмысленное торможение, оценивать позу, усилие, задействование рук-ног и т.д. и т.п.) — это очень крутой совет для меня!
Я не знаю, что обычно бывает в функциях, ибо мой мот практически без электроники, но например быстрое включение режима «с пассажиром», если не планировал никого везти, а тут вдруг подбросить попросили. Ну или типа того… В целом я и в этих кнопках бы запутался, поэтому мне без них норм ))
А какой мотоцикл безопасный? Я только за то, чтобы сделать безопаснее дорогу, я сам впервые сел на мотоцикл в 33 года, имея большой стаж вождения автомобиля. Давайте запретим мотоцикл до 30 лет вообще, я не против!)
Я одного довез до АЗС, второй с подругой был, сказали мы сами, но блин, я за все годы ни разу не оставался без бензина, тем более в Москве, где заправок по 10 штук на километр )
Хоть и не лучший пример, но гонщики тоже используют мотоциклы без АБС, не знаю почему, но наверное в этом тоже плюсы есть, ведь если однозначно АБС улучшает торможение и т.п. вещи, то почему бы гонщикам не использовать столь крутую систему.
Повторюсь, я за безопасность, но я не вижу роль АБС как главную в безопасности мотоциклиста, для новичков — да, но дальше опыт и предсказуемое вождение и возможность предвидеть ситуацию на дороге дадут гораздо больше безопасности, чем наличие АБС и отсутствие опыта. ИМХО конечно же.