Макс- молодец, позитив, настроение поднялось! Для провинции, в наше финансовоосаговское время-неплохое приобретение, все плюсы -известны, для бОльших понтов можно присмотреть VLS.
да, давно не было такого большого разговора; в РФ автомобиль постепенно становится средством передвижения, мотоцикл -в большинстве случаев пока ,, роскошь,,; со всеми вытекающими особенностями национальной мотожизни.
раннее лечили в тубдиспансерах, но лечили гормонами, сейчас саркоидоз лечат пульмонологи,- но тоже преднизолоном; если делать все правильно- эффект хороший, особо заморачиваться не надо; но- держать под контролем обязательно, не запускать, смягчать побочку от гормонов.
вот, вот -об этом и речь, в смысле-инстинктивно -все так и начинают ездить, в городе, потоке, и на трассе.А знаете что-сейчас спецом посмотрю в ютубе -как катаются обычные японцы, и как у них с пальчиками-роликов полно
все обстоятельства долго обьяснять, но тем не менее-дорога с одностороннем движением, в 100 метрах светофор, в 50-пешеходный переход-перед которым действительно все стали останавливаться постепенно, в т.ч. и я. Перпендикулярно-имеется переулок, с которого-и выезжает навстречу потоку(не смотря на односторонее и все знаки) молодой узбек с подругой, потом он выбирает промежуток между остановимшися авто-и поперек дороги выезжает далее, куда ему надо… я его не видел из заи слева остановившейся высокой машины. На следующий день я спец.пешком прошел все места аварии-ну как так можно ему ехать? обьяснение одно -,, а мы так всегда ездили...,, В том то и дело -ситуация полностью была контролируемая, спокойная, на малых скоростях и тд. Так вот и оказывается-для мотоциклиста не все бывает спокойно, все хотят сбить.
в данной ситуации — как еще тормозить? не экстренно? не рефлекторно? а как?
выработавшаяся привычка с пальцами на тормозе лично мне помогла, скажем так, мягко вьехать в внезапно появившуюся азия-шестерину (вот просто-не было -и выехала поперек потока, нарушая все мыслимое; я ее не видел из-за остановившегося своего потока).Со скорости примерно 35-40 км/ч, секунды 2 максимум было, я успел оттормозиться, если бы не держал пальцы -скорее всего бы-не успел бы не то что нажать- просто перенести с газа на тормоз.А так-вспоминаю-просто рефлекторно начал экстренно тормозить.Правильно выше пишут -в городе в плотном потоке-будь готов ко всему, и даже к абсолютно непредсказуемому -особенно для мотоциклиста(собаки, маленькие дети, внезапное масло-гудрон-яма и тд), вот и готовимся-двумя пальчиками. А ведь еще существуют два-три пальца левой руки на сцепе-тоже предмет разговоров.
вот так! взял парень- и сделал мотомузей! сколько труда и времени, как восстанавливал… только он и знает, но,-на радость всем мотоциклистам! а какие эспонаты и в каком состоянии-просто не вериться!
беречь, развивать, рекламировать! браво, молодец!
это точно- первые ощущения после горячки обманчивы, после ДТП, и как правило-после падения мотоциклиста… прошло 3 мес, и чувствую -левый лучезапястный с большой неохотой начинает выздоравливать(лонгета, физлечение бесконечное, мази и таблетки...), плечо левое -такая же история, чуть полегче… но длительная или тяжелая нагрузка-все!-рука не рабочая. А если пострадавший-хирург или часовщик? или сталевар например? мрак… Добродушно конечно, но-прибил бы наших южных автогонщиков, не имеющих, походу, никаких понятий о ПДД.
Ребята -только в экипировке и в шлеме! всегда!.. иначе, лично у меня, все обошлось бы гораздо тяжелее, дольше и дороже.
служил в Советской Армии, в, тогда еще Чехословакии, и что поражало нас, приехавших из страны победившего социализма -помимо достаточно высокого среднего уровня жизни,-очень развитое машиностроение, свои грузовики и автобусы, легковые и мотоциклы, тепловозы, трамваи и самолеты, причем -с очень славной и многолетней историей! с которой можно тут и познакомиться.
в такой же ситуации-дорога с одност.движением, поток 30-40 км(постепенно замедляется перед большим перекрестком), и вдруг поперек- мне четко под колеса- таджикошестерка… они, как выяснилось, выезжают навстречу потоку-а потом поворачивают в удобный им переулок… удаки! Опуская осагоподробности, хочу сказать- 1) экип отработал… ребята, без него никуда… побаливает плечо и зараза, медленно восстанавливается ушиб левого лучезапястного(а так бы еще плюс перелом ключицы), 2)не смотря на соблюдение ПДД и прочее- все равно нужно предусмотреть и такие моменты, учитывая нарастание горе-водятлов, 3)до слез обидно за сибиху, теперь по весне-в ремонт(вилка, переднее крыло, левый торм.диск.....)
смелые люди, молодцы!!! а прочитав про страшное ДТП — что то вспомнил про нехорошие ассоциации с теми местами-несколько лет назад уроды убили и сожгли нашего мотопутешественника, японца-мототуриста то же ограбили и убили… помимо дорог -и вокруг надо поглядывать похоже
в данной ситуации — как еще тормозить? не экстренно? не рефлекторно? а как?
беречь, развивать, рекламировать! браво, молодец!
Ребята -только в экипировке и в шлеме! всегда!.. иначе, лично у меня, все обошлось бы гораздо тяжелее, дольше и дороже.