ну что, по нашему! все норм! молодец! после достаточно длительного стояния в цене, сейчас гаражи пошли ввысь, тем более металл.- разрешили землю в собственность.Также все лето ремонт гаража-подьем основания на 3(впереди) и 5(сзади) кирпичей,5 кубов раствора, покраска, электрика, облагораживание погреба. Полы в итоге покрасил светлой краской на грунт-норм держится; насчет утепления металл.гаража- вычитал про жидкую теплоизоляцию, посмотрим, что за вещь.
спасибо за напоминание! все таки наша история, даешь больше доступного материала!
Книга С.А.Воробьева на книжных сайтах в районе 3 тыс., еще одна прекрасная возможность больше узнать о рождении советского мотоцикла Иж.
где то есть райские кущи с хорошим асфальтом и добрыми автомобилистами, с большим домом с двумя гаражами с авто и твоим мотом и страховкой; ждущей тебя с высокооплачиваемой работы любящей семьей, которая же и машет тебе с улыбками вслед на покатушки,- куда угодно и с хорошими друзьями… да, где то есть.
Унывать не будем, все сбудется.
всем добрый день; вот уж точно, старое и раритеты- шли бы навстречу с оформлением документов и постановкой на учет и т.д.; ясно что это восстановлено и отреставрировано из добытых и найденных в говнах, сараях и помойках осколков нашей истории; не надо доказывать истории покупок ветхими бумажонками и дедушками.Поэтому авто и мотомузеи- редкость, за восстановление- тяжело браться без хорошей фин.-юридическо-археологической поддержки.
А у нас (у нас!) все остерегаются -а вдруг угнан Иж-49, а кто хозяин того древнего Москвича? и т.д. Поэтому все уходит в топку-металлолом. Подогнали свежевыкрашенный мот 1949 г. например, -есть номер рамы и двигла -посмотрели, -выдали все бумаги и номера, почему нет?..
за любую неординарную работу плюс конечно; но ребят,-журнал Мото??? вот так да, худо-бедно, но можно было прикупить уцененку в соседнем киоске, в шкафу полка гнется от подписок… есть и диски с за рулем с 20 годов и Мото, видимо цифра их все таки убивает. Надеемся на электронные житье; как то уютнее.
подпишусь под каждым словом, сибиха -горшок, парта, институт, -ну и во взрослую жизнь… да и так на ней нисколько не западло, отличная спокойная машина; надежность позволяет сэкономленные деньги пустить на экип и лучшую обслугу, без месячных ожиданий запчастюшки -постоянно ездить; конечно выбирать над аккуратно, со знающими людьми-но зато в миг продашь.
у меня так (раннее то-боялся до того как тронешься + навыки, экип, резина, шлем и тд)- на машине-абсолютно нормально; на мотоцикле, после того как в меня вьехал молодой среднеазиатский водитель -есть конечно страх, спустя время понимаю что этот страх обусловлен в 1 очередь,- что случись,- на кого останется мать старуха, сестра инвалид, сын с проблемами здоровья… на кого??? вот что страшно, покатушки на мотике в нынешней жизни дОроги.
Спасибо! еще очень интересен материал из ютуба- лекция «Первый конструктор ижевских мотоциклов П.В.Можаров» (05.04.2018)Национальный музей УР, вот просто интересно! и много нового, особенно про учебу Петра Владимировича в Германии, мнение про события в Сочи.
в ютубе вообще много сейчас выложено- и мотопробеги посвященные памяти Можарову, и история от Кирилла и Лены Тапковых, и т.д.
Не тускнеет память наших первопроходцев!
Книга С.А.Воробьева на книжных сайтах в районе 3 тыс., еще одна прекрасная возможность больше узнать о рождении советского мотоцикла Иж.
Унывать не будем, все сбудется.
А у нас (у нас!) все остерегаются -а вдруг угнан Иж-49, а кто хозяин того древнего Москвича? и т.д. Поэтому все уходит в топку-металлолом. Подогнали свежевыкрашенный мот 1949 г. например, -есть номер рамы и двигла -посмотрели, -выдали все бумаги и номера, почему нет?..
а вот интересно теперь натурпродукт исследовать,- кожу, пишут по моему кенгуру одна из лучших, про бегемота -вообще молчу )))
в ютубе вообще много сейчас выложено- и мотопробеги посвященные памяти Можарову, и история от Кирилла и Лены Тапковых, и т.д.
Не тускнеет память наших первопроходцев!