Жесть! Столько безрассудства и самоистязания! Но написано интересно)
Самая большая опасность для путешественников, на мой взгляд — это когда находит апатия, и уже почти всё равно, что будет, и хочется держать высокой скорость даже если наступила ночь, или хочется доехать даже если снег пошёл, или если не делаешь остановок даже если устал, и прочие такие штуки, когда апатия, усталость или адреналин заставляют не думать о своей сохранности.
Я тебя умоляю, какие посредники!
Пойди сама и всё оформи. Сейчас в сервисных центрах всё норм, главное не во вторник приходить — первый рабочий день после выходных, очереди больше)
Оформлял свой в прошлом году, и продавал свой недавно, видел посредников — деньги берут ни за что, просто стоят за тебя в очереди, иногда, самые крутые, могут в окошко в обход очереди протулиться, через дверь(по знакомству).
Второй тип посредников(3000+ грн) работает на том, что оформляет сделку через свою автокомиссионную фирму. В итоге в эту сумму входит договор купли-продажи фирме, а фирма потом счастливом владельцу мота его продаёт. По документам. На том и сумма, и в обход гаи получается.
Как по мне, лучше сразу идите как все в очередь по-белому и будет вам счастье. А то привыкли все через знакомых решать, коррупцию и серые схемы разводить!) Сервисные центры сейчас быстро всё оформляют. А чтобы ускорить оформление — можете с продавцом сами составить договор купли-продажи, чтоб его за вас не делали, сэкономите 10 минут.
Чтоб очереди не было — просто приходите после обеда, или утром не в первый рабочий день после выходных, и не в субботу.
3 года опыта, 2 шлема разных категорий — HJC IS-17 и HJC RPHA ST.
Каждую весну, начиная сезон, думаю что очень шумно. А к концу лета привыкаю и не обращаю на это внимание.
Крышку можно зафиксировать ещё так:
в центре крышки болт, и в боку где-то болт, между ними натягиваем шлейф из нейлона шириной 2-3см, потом шлейф чуть удлиняем и ставим посередине фастекс. теперь крышка держится на фастексе, и ей просто некуда вылететь, пока он защёлкнут.
В Австрии обязательно дорога гроссглокнер. Остальное мы не планировали, ехали куда глаза глядят, избегая автобана — в горах везде красиво!
А так есть сайт с рейтингами красоты дорог в мире, там в Австрии в районе Швейцарии и Милана перевалы красивые. «Стельвио де пасс» тот же.
Круто! Большое спасибо за пояснения!
Я только купил себе шлем с DD, постоянно полностью расшнуровываю его. Приловчился сразу, но всё-равно двумя руками, и со стороны выглядит что копошусь как новичок… а теперь буду выглядеть круче)
Спасибо, оператору очень приятно!) А она всё боялась, что камерой заденет стену или дерево)
По-хорошему, нужно камеру крепить на шлем, но тогда не получить такого интересного осмотра вокруг.
На вкус и цвет)
Я тоже с начала марта катаю, как +4 стало. Но на дальняк в такую температуру не хочу катить.
А так +16 — это максимум, что застали, бывало и +10.
Аномалия — на гроссглокнере написано было +2, но ощущалось как +10.
Если слайдер/дуга находится в притык к дырке в пластике, а при падении защита чуть деформируется, то пластик всё равно лопнет, потому что дуга/слайдер согнётся\деформируется\раздавит его.
Классно пишешь!
Не думал читать, название не заинтересовало, но взгляд уцепился за фотку дороги, уходящей в горизонт и строки абзаца, и уже не смог остановиться!
Самая большая опасность для путешественников, на мой взгляд — это когда находит апатия, и уже почти всё равно, что будет, и хочется держать высокой скорость даже если наступила ночь, или хочется доехать даже если снег пошёл, или если не делаешь остановок даже если устал, и прочие такие штуки, когда апатия, усталость или адреналин заставляют не думать о своей сохранности.
Взял сетчатую, но жары ещё не было.
Пойди сама и всё оформи. Сейчас в сервисных центрах всё норм, главное не во вторник приходить — первый рабочий день после выходных, очереди больше)
Оформлял свой в прошлом году, и продавал свой недавно, видел посредников — деньги берут ни за что, просто стоят за тебя в очереди, иногда, самые крутые, могут в окошко в обход очереди протулиться, через дверь(по знакомству).
Второй тип посредников(3000+ грн) работает на том, что оформляет сделку через свою автокомиссионную фирму. В итоге в эту сумму входит договор купли-продажи фирме, а фирма потом счастливом владельцу мота его продаёт. По документам. На том и сумма, и в обход гаи получается.
Как по мне, лучше сразу идите как все в очередь по-белому и будет вам счастье. А то привыкли все через знакомых решать, коррупцию и серые схемы разводить!) Сервисные центры сейчас быстро всё оформляют. А чтобы ускорить оформление — можете с продавцом сами составить договор купли-продажи, чтоб его за вас не делали, сэкономите 10 минут.
Чтоб очереди не было — просто приходите после обеда, или утром не в первый рабочий день после выходных, и не в субботу.
Каждую весну, начиная сезон, думаю что очень шумно. А к концу лета привыкаю и не обращаю на это внимание.
Брал недавно новый Pilot Road 4, разбаланс 15 грамм.
в центре крышки болт, и в боку где-то болт, между ними натягиваем шлейф из нейлона шириной 2-3см, потом шлейф чуть удлиняем и ставим посередине фастекс. теперь крышка держится на фастексе, и ей просто некуда вылететь, пока он защёлкнут.
Можно сэкономить и лопатками работать, но тяжелее.
Главное не забывать балансировать колёса, после смены резины.
А так есть сайт с рейтингами красоты дорог в мире, там в Австрии в районе Швейцарии и Милана перевалы красивые. «Стельвио де пасс» тот же.
Все безопасно, только жену напугал.
Я только купил себе шлем с DD, постоянно полностью расшнуровываю его. Приловчился сразу, но всё-равно двумя руками, и со стороны выглядит что копошусь как новичок… а теперь буду выглядеть круче)
По-хорошему, нужно камеру крепить на шлем, но тогда не получить такого интересного осмотра вокруг.
Очень познавательно, побольше бы таких! Но так, чтоб ничего не ломалось)
Я тоже с начала марта катаю, как +4 стало. Но на дальняк в такую температуру не хочу катить.
А так +16 — это максимум, что застали, бывало и +10.
Аномалия — на гроссглокнере написано было +2, но ощущалось как +10.
Не думал читать, название не заинтересовало, но взгляд уцепился за фотку дороги, уходящей в горизонт и строки абзаца, и уже не смог остановиться!