Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+12
valkiriy
Жесть! Столько безрассудства и самоистязания! Но написано интересно)
Самая большая опасность для путешественников, на мой взгляд — это когда находит апатия, и уже почти всё равно, что будет, и хочется держать высокой скорость даже если наступила ночь, или хочется доехать даже если снег пошёл, или если не делаешь остановок даже если устал, и прочие такие штуки, когда апатия, усталость или адреналин заставляют не думать о своей сохранности.
+3
valkiriy
Хорошая выносливость, в +30 в коже кататься! Я не осилил, продал все свои кожаные куртки :)
Взял сетчатую, но жары ещё не было.
0
valkiriy
У Вас во всех названиях есть слово Лабрадор. Оно что-то значит?
+3
valkiriy
Я тебя умоляю, какие посредники!
Пойди сама и всё оформи. Сейчас в сервисных центрах всё норм, главное не во вторник приходить — первый рабочий день после выходных, очереди больше)
Оформлял свой в прошлом году, и продавал свой недавно, видел посредников — деньги берут ни за что, просто стоят за тебя в очереди, иногда, самые крутые, могут в окошко в обход очереди протулиться, через дверь(по знакомству).
Второй тип посредников(3000+ грн) работает на том, что оформляет сделку через свою автокомиссионную фирму. В итоге в эту сумму входит договор купли-продажи фирме, а фирма потом счастливом владельцу мота его продаёт. По документам. На том и сумма, и в обход гаи получается.
Как по мне, лучше сразу идите как все в очередь по-белому и будет вам счастье. А то привыкли все через знакомых решать, коррупцию и серые схемы разводить!) Сервисные центры сейчас быстро всё оформляют. А чтобы ускорить оформление — можете с продавцом сами составить договор купли-продажи, чтоб его за вас не делали, сэкономите 10 минут.
Чтоб очереди не было — просто приходите после обеда, или утром не в первый рабочий день после выходных, и не в субботу.
+2
valkiriy
3 года опыта, 2 шлема разных категорий — HJC IS-17 и HJC RPHA ST.
Каждую весну, начиная сезон, думаю что очень шумно. А к концу лета привыкаю и не обращаю на это внимание.
-1
valkiriy
Сколько груза докинули, чтоб сбалансировать покрышку?
Брал недавно новый Pilot Road 4, разбаланс 15 грамм.
0
valkiriy
8 — ночью труднее определить скорость всех ТС
0
valkiriy
А кто знает, где фотка сделана?)
+2
valkiriy
Крышку можно зафиксировать ещё так:
в центре крышки болт, и в боку где-то болт, между ними натягиваем шлейф из нейлона шириной 2-3см, потом шлейф чуть удлиняем и ставим посередине фастекс. теперь крышка держится на фастексе, и ей просто некуда вылететь, пока он защёлкнут.
0
valkiriy
А чем выделяется шиномонтаж дорожной резины, что этот станок пасанёт?
0
valkiriy
Круто!
Можно сэкономить и лопатками работать, но тяжелее.
Главное не забывать балансировать колёса, после смены резины.
0
valkiriy
В Австрии обязательно дорога гроссглокнер. Остальное мы не планировали, ехали куда глаза глядят, избегая автобана — в горах везде красиво!
А так есть сайт с рейтингами красоты дорог в мире, там в Австрии в районе Швейцарии и Милана перевалы красивые. «Стельвио де пасс» тот же.
0
valkiriy
Первый раз в жизни чирканул подножкой, по рефлексу начал выравнивать мот.
Все безопасно, только жену напугал.
+2
valkiriy
Круто! Большое спасибо за пояснения!
Я только купил себе шлем с DD, постоянно полностью расшнуровываю его. Приловчился сразу, но всё-равно двумя руками, и со стороны выглядит что копошусь как новичок… а теперь буду выглядеть круче)
0
valkiriy
Спасибо, оператору очень приятно!) А она всё боялась, что камерой заденет стену или дерево)
По-хорошему, нужно камеру крепить на шлем, но тогда не получить такого интересного осмотра вокруг.
0
valkiriy
Только начали планировать. Если очень грубо — то такой goo.gl/zQcgrS
+6
valkiriy
Люблю технические посты!
Очень познавательно, побольше бы таких! Но так, чтоб ничего не ломалось)
0
valkiriy
На вкус и цвет)
Я тоже с начала марта катаю, как +4 стало. Но на дальняк в такую температуру не хочу катить.
А так +16 — это максимум, что застали, бывало и +10.
Аномалия — на гроссглокнере написано было +2, но ощущалось как +10.
0
valkiriy
  • valkiriy
  • 21 апреля 2017 в 19:03
Если слайдер/дуга находится в притык к дырке в пластике, а при падении защита чуть деформируется, то пластик всё равно лопнет, потому что дуга/слайдер согнётся\деформируется\раздавит его.
+2
valkiriy
  • valkiriy
  • 11 апреля 2017 в 12:01
Классно пишешь!
Не думал читать, название не заинтересовало, но взгляд уцепился за фотку дороги, уходящей в горизонт и строки абзаца, и уже не смог остановиться!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна