с ветровиком прям ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше, при условии что ехать нужно больше чем пару часов. у меня ещё и шлем дуалспорт, он очень шумный.
ну вот еда с нелепым названием, это скорее всего то что я покупал ) да, пока это лучший вариант. раньше брал готовые походные сублиматы, но вкус у них конечно такой… своеобразный )
привет, Макс! первые кадры и правда зашли, очень красиво.
скажи, а зачем посылать «на» потенциального зрителя на первой минуте? это как бы смешно? вроде не тот возраст уже, да и у целевой аудитории скорее всего тоже.
я правда искренне не понимаю. это дань моде такая? вроде и посмотреть хочется, явно хорошо сделано, но уже как-то не очень приятно. если было это бы какое-то говновидео, понятно, я бы просто прошёл мимо.
да, я сноб, знаю.
вот да. как-то совсем не тянет он на «маленький и лёгкий». он же весит как DR650!
а вес это же главное превосходство чекушек, так в чём тогда смысл. я опечален (
ужасно то, что он теперь совершенно искренне уверен в своей правоте. понятно что защитная реакция — организм пытается спасти рассудок и будет что угодно оправдывать, иначе он бы просто застрелился.
всегда бесили комментарии «бохемусудья и ему с этим жить». да отлично он будет жить, всю жизнь думая, что он молодец и делал всё правильно, а мотоциклист-отморозок летел 200 на заднем. кошмар какой-то просто
Скучно, Григорий, скучно! те, кто читал о предыдущих твоих поездках, уже предвкушали дичь и угар: Гренка тащит развалившегося Веббера на себе по тайге, отбиваясь от летающих кровососущих медведей. Ну а тут… съездил просто туда-обратно, сделал ЖЖ ))
Это шутка, конечно. На самом деле рад, что ничего не поломалось в пути и цель была достигнута )
масло-то в итоге куда уходило, непонятно?
уже совсем близко то счастливое будущее когда междурядье Москвы станет колом от пробкок из мотоциклистов. и только чуваки на моноколёсах будут бодро прошивать междурядное междурядье. вот они огребут ненависти-то! )
я думал тема будет про езду на мотоцикле с постоянно включённой аварийкой.
хорошо вы не видели как «законопослушные» шашечники по мкад ездят. у них поворотник только раз успевает моргнуть перед каждым перестроением, даже представить не могу как они там эту ручку несчастную дёргают вверх-вниз.
по теме: в москве и области большинство включает, но наверное половина делает это одновременно с манёвром и им пофиг что ты оттормаживаешься, но это, можно сказать, обусловлено количеством машин — иногда вообще не влезешь без такой наглости (
о, сейчас будет перепись сурвайвал-эндуристов )
после некоторых весёлых событий вожу запасной тросик сцепления и ремкоплект тросиков/бобышек.
пару металлических хомутов — туда, где пластиковые поплавятся или порвутся.
предохранитель.
если место позволяет, неплохо возить моток троса на случай буксировки/самовытаскивания из говен.
mavic air
ну вот еда с нелепым названием, это скорее всего то что я покупал ) да, пока это лучший вариант. раньше брал готовые походные сублиматы, но вкус у них конечно такой… своеобразный )
уж на ютубе мне точно ответят, даже примерно догадываюсь что ))
скажи, а зачем посылать «на» потенциального зрителя на первой минуте? это как бы смешно? вроде не тот возраст уже, да и у целевой аудитории скорее всего тоже.
я правда искренне не понимаю. это дань моде такая? вроде и посмотреть хочется, явно хорошо сделано, но уже как-то не очень приятно. если было это бы какое-то говновидео, понятно, я бы просто прошёл мимо.
да, я сноб, знаю.
а вес это же главное превосходство чекушек, так в чём тогда смысл. я опечален (
всегда бесили комментарии «бохемусудья и ему с этим жить». да отлично он будет жить, всю жизнь думая, что он молодец и делал всё правильно, а мотоциклист-отморозок летел 200 на заднем. кошмар какой-то просто
Это шутка, конечно. На самом деле рад, что ничего не поломалось в пути и цель была достигнута )
масло-то в итоге куда уходило, непонятно?
хорошо вы не видели как «законопослушные» шашечники по мкад ездят. у них поворотник только раз успевает моргнуть перед каждым перестроением, даже представить не могу как они там эту ручку несчастную дёргают вверх-вниз.
по теме: в москве и области большинство включает, но наверное половина делает это одновременно с манёвром и им пофиг что ты оттормаживаешься, но это, можно сказать, обусловлено количеством машин — иногда вообще не влезешь без такой наглости (
маршрут — красота! но уж лучше там на чекушке ехать
после некоторых весёлых событий вожу запасной тросик сцепления и ремкоплект тросиков/бобышек.
пару металлических хомутов — туда, где пластиковые поплавятся или порвутся.
предохранитель.
если место позволяет, неплохо возить моток троса на случай буксировки/самовытаскивания из говен.
на переходах можно читерить и с голдой, если с неё слезать и катить ))
тема сусликов не раскрыта ))