Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
vagator
  • vagator
  • 24 апреля 2017 в 11:21
Норм обзор, много вижу сейчас RE Himalayan на дорогах, люди берут, но пока сам не ездил. Стоит где-то 170 тысяч рупий. Это новый для них байк, поэтому баги будут и надо ждать пока их отладят. Вообще энфилд довольно специфический агрегат, тяжелый, топорный, на любителя скажем так, поэтому не удивлен, что девушке не понравился, тем более после маленького и дружелюбного дюка.
0
vagator
  • vagator
  • 23 апреля 2017 в 10:33
Яркий пример как фулфейс хелмет уменьшает боковой обзор.
+1
vagator
  • vagator
  • 16 апреля 2017 в 10:57
Так в поворот надо «вписываться».
+2
vagator
  • vagator
  • 15 апреля 2017 в 23:36
Есть решение
+1
vagator
  • vagator
  • 15 апреля 2017 в 23:32
обычные кеды, есть 3 пары, брал на распродажах по 15-20$ каждую, года 2 таскаю уже
0
vagator
  • vagator
  • 15 апреля 2017 в 23:23
65 км/ч (4000 оборотов)

прибавила бы газу, да и все, нельзя же так буквально воспринимать всё, ничего не будет твоему двигателю
0
vagator
  • vagator
  • 14 апреля 2017 в 18:36
У энфилда все хорошо, кроме его цены в России.
+2
vagator
  • vagator
  • 5 апреля 2017 в 18:31
Это город, сбавь обороты.
+2
vagator
  • vagator
  • 2 апреля 2017 в 10:15
В России зима 8 месяцев в году, эндуро/супермото просто более рациональный вариант покупки чем дорожник.
+1
vagator
  • vagator
  • 30 марта 2017 в 18:28
Как же народ помешан на маслах и присадках, все верит в чудо, залил волшебное что-нибудь и двигатель стал вечным или починился. На этой теме грех не заработать :)
+1
vagator
  • vagator
  • 30 марта 2017 в 13:02
Статистика говорит об обратном.
0
vagator
  • vagator
  • 19 марта 2017 в 21:57
Не могу найти его в Индии. Думаю хорошо пойдет для деревни, а вот для трассы 4 передачи не вариант.
0
vagator
  • vagator
  • 16 марта 2017 в 12:33
Понятно. Значит такой «инструктор». Сейчас нелегко найти нормальную мотоподготовку.
Я когда за правами пришел, он спросил: «ездил на мотоцикле? есть мотоцикл?», я говорю да, много. Тогда вон заводись и катайся по площадке, на этом мое «обучение» закончилось :)
0
vagator
  • vagator
  • 16 марта 2017 в 11:18
В этом случае задним с блокировочкой можно было бы траекторию сбить, но переднем оно проще да:) P.S. Бикнуть не помешало бы.
0
vagator
  • vagator
  • 16 марта 2017 в 11:12
Стоппи не такое частое явление, чаще переднее колесо просто подламывается.
-1
vagator
  • vagator
  • 16 марта 2017 в 11:11
Ты неправильно понял, он имел ввиду, что на площадке для сдачи экзамена задний тормоз не нужен. Так учат во многих мотошколах, ускоряет процесс обучения и облегчает работу инструктора. Есть тяжелые мотоциклы, на которых задний тормоз основной.
0
vagator
  • vagator
  • 16 марта 2017 в 10:59
Интересно, а чем мотивируют?
0
vagator
  • vagator
  • 16 марта 2017 в 10:52
Мне он неизвестен, и вообще смотреть едущих куда-то и бубнящих байкеров порядком надоело, снимать полноценное видео им лень, а мне лень смотреть их поездки на работу.
0
vagator
  • vagator
  • 16 марта 2017 в 10:49
От класса мото зависит
0
vagator
  • vagator
  • 13 марта 2017 в 13:10
— доступным транспортом мот является не везде, вот вообще.
Я честно говоря не назову сходу ни одну страну, где мото стоит дороже чем в России. Может поможешь?
в странах «отсталых», как ты выразился, мот или мопед как раз является повседневным/основным/доступным транспортом.

Япония это отсталая страна, раз там двухколесный транспорт является повседневным, а Россия развитая, раз в ней мотоцикл это нерациональное приобретение?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна