Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
vagator
  • vagator
  • 18 апреля 2016 в 12:38
Ура, наконец-то первый отзыв о пульсаре, я тоже хочу его)

Интересует максималка — реально на нем фуру обойти вообще?
+1
vagator
  • vagator
  • 31 марта 2016 в 14:52
Индия сто лет как в обед производит мотоциклы для внутреннего рынка. Там собираются и ямахи и хонды, есть местное производство KTM, Bajaj, Enfild. Если ты об этом не знал, это не значит что этого нет и надо писать чушь про Индию.
+1
vagator
  • vagator
  • 31 марта 2016 в 14:50
Bajaj это один завод с КТМ, 3-ие в мире производство мотоциклов, просто в Раше они особо не распространены.
В целом это качественные мотоциклы, на голову выше чем китайцы и корейцы.
+1
vagator
  • vagator
  • 5 марта 2016 в 14:26
Осталось только найти, где это написано :)
0
vagator
  • vagator
  • 4 марта 2016 в 2:07
Чем ездить в +40 в фул экипе, лучше поднимай скил вождения, вложись в обучение у нормального инструктора.
0
vagator
  • vagator
  • 16 февраля 2016 в 11:57
У страха глаза велики. Обычное азиатское движение. И да, я говорил про двухколесных, а не про коробки, коробки в Азии не в моде, и водят их плохо.
0
vagator
  • vagator
  • 16 февраля 2016 в 2:46
Нормально они ездят, получше русских «спортсменов», которые только откручивать ручку умеют и обсуждать какой экип спасет после того, как на этой скорости надо будет что-то сделать поможет.
0
vagator
  • vagator
  • 16 февраля 2016 в 2:40
Во Вьетнаме грузовики и автобусы имеют негласный приоритет.
0
vagator
  • vagator
  • 18 января 2016 в 15:17
Согласен. Экип для города это всегда компромис.
+8
vagator
  • vagator
  • 17 января 2016 в 17:19
Тогда в чем смысл сравнивать литровый мотоцикл и литр с кепкой солярис? Давайте сравним с X5M. Туда пришедшем налоги, страховки, противоугонки, тюнинг. И посмотрим что дешевле. А то брать Московский понт и судить по нему весь мир. Смысл?
0
vagator
  • vagator
  • 16 января 2016 в 22:45
Это частный случай — мотоцикл как аттракцион. Дедушка в любой российской деревне с радостью бы пересел с ижа или минска на авто, но денег. Также и в мире, скутер в городе — удобно, экономно, без пробок. Есть конечно те, для кого мото это спорт или хобби. Но как-то глупо смешивать хобби некоторых людей и массовое предназначение техники.
+7
vagator
  • vagator
  • 16 января 2016 в 21:56
Во всем мире мотоцикл это транспорт для экономии, почему бы не посчитать затраты на него? У кого есть деньги покупает машину, у кого нет — мучается на мото. Возьми туже Японию, прародительницу мото-техники, а про КТМ Индийский я вообще молчу. Только в России принято считать мотоцикл чем-то особенным, каким-то мега достижением. Но это от безграмотности и отсутствия мотокультуры в стране. Будет развиваться мото-комьюнити будет приходит понимание.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна