Если ездить по одним и тем же маршрутам зимой на машине, а летом на мотоцикле. То уже знаешь, где разрыв полосы в которую лезут на разворот. А также злачные места на регулируемых перекрестках, где целая толпа сначала выкатывается на перекресток, а потом на красный поворачивают или разворачиваются, типа завершают маневр.
Предлагаю подавать жалобы через приемную цб на страховые. Мне например не нравится, что РГС разрешает добавлять бумажный полис на авто в лс и продлевать его онлайн без лишнего ввода. А бумажный мотополис ни как не хочет, пишет отсутствует в базе. Соответственно не продлить не оформить. И так практически у всех. Мне дорого мое время, и на машину к примеру я оформил полис е-осаго с телефона, когда стоял в пробке. Почему не могу на мотоцикл сделать тоже самое.приемная цб
А мне не нравятся кожанные. Короткие, по уровень ремня, шея не прикрытая. Толи моя туринговая текстильная 500d с закрывающейся шеей. Но кожа якобы от стирания. Человек тоже из кожи, но он стирается об асфальт до костей. А PU куртка это понты, как китайский внедорожник.
У меня тоже held похоже на эти, но немного другие. Подошва нормальная, за 2 года не потеряла вид. Но липучка отслаивается, каждый раз отлипляя, боюсь, что залиплять будет не куда. Искусственный материал на сгибе полопался на строчке по периметру. Вообщем качество хреновое.
Лето 2013 отъездил на ybr-е, получил ВУ и опыт. Осенью 2013 купил fz6n 05г. После ебра на фазере первые минуты непривычно, а потом понимаешь вот он, настояший мотоцикл. 98 сил, устойчивый(задний баллон 180, диверсия 160). На дороге всякие колхозные стритрейсеры на 2107 и 2108 с колхозными прямотоками от… сывают с первых метров. На ебре каждый школяр на ржавом ведре после 60 меня делал, а на трассе просто было опасно.
Я стараюсь вообще по разделительной полосе не ездить. А если и выезжаю, то постоянно думаю, что сейчас выскочит какой-нибудь скутерист без шлема, как на этом видео. По этому еду очень медленно. Мотив быстрого передвижения по разделительной полосе понятен, двигаться по ней запрещено и все пытаются как можно быстрее по ней проскочить. Чтобы злобные мотобатовцы не просекли. Кстати по этой же причине все едут смещаясь к правой разметке. Типа по разметке еду если что. Двигался бы по центру, может столкновения и не было.
На скутере колени в свободном болтании, в отличии от мотоцикла, где они упираются в бак, создавая доп. опору, позволяют разгрузить плечи и спину. Единственное, что мешает слететь с седла скутера это сила трения пятой точки и руки. ИМХО при маневрах в пробке когда нужно объезжать машины, я думаю зафиксированных коленей как раз не хватает на скутере. Да и длина с шириной некоторых скутеров пугает, порой они длинее и толще моего fz6n. А так да, грязи от скутера водителю меньше.
После таких фото идешь и думаешь этим женщинам на фото по 30-35 лет. Некоторым наверное за 40. Возможно в мотоспорте приглашать стремных девушек непонятного возраста стало нормой. Четвертая фотография с конца просто чудовище. 6 фотография с конца она же и 45 летняя подруга. Если бы не корсеты и обтягивающая одежда у половины талии нет вообще.
Вот только точность будет достигнута при параллельном расположении ключа относительно пола, если ключ будет выше или ниже, то он уже считается гипотенузой, а для момента придется высчитывать катет, который параллельный полу. Или умножать на cos угла.
такое
Видео с убийцы гоупро выглядит так
видео