Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
vadkuvaev
При отсутствии gps, работать будет lbs, там конечно не 3 метра точность, но тоже достойно.
0
vadkuvaev
Купил новый ybr125 в 33 года, опыта не было, получил категорию А экстерном. Накатал на нем за 4 месяца 1000км. После купил fz6, сел на него и после первых 100м понял. Ybr — это велосипед, на котором только площадку в ГИБДД сдавать. Для хороших и быстрых дорог не подходит. На магистралях фуры типа скания или вольво гарантированно будут щекотать нервы воздушными потоками. А уж обгон на 90 км/ч это как тырить яблоки в чужом саду.
0
vadkuvaev
В fz6 лью eni i-ride moto 10w40
+1
vadkuvaev
Значит пишу из личного опыта. Есть Шевроле лачети 2006г мотор 1.4, на год младше моего fz6. Лил я туда сначала GM 5W30, потом Shell ultra extra, потом Castrol Edge 0W30, Mobil 1 0W40, а потом забил на покупку масел за 3000р/4л и стал лить Лукоил люкс 5w40 за 1100р/4л. Разницы не заметил. Пробег 150000км.
+5
vadkuvaev
Классический случай, 80% всех аварий такие разрывы на поворот.
0
vadkuvaev
Опель 1,6 и 1,8, также делает.
0
vadkuvaev
Имею fz6n 2005, эксплуатация город. За городом нейкеду делать нечего. Езжу один, только в сухую погоду, смазываю цепь в начале сезона(апрель) и второй раз (июль-август). Пробег за сезон 4000-4500км. Вес 87кг Пробег 34000 на заводском комплекте. Цепь если и растянута то не сильно, вывешивал колесо и вращал. Провис есть локально в 2-х местах, т.е. неравномерность растянутости где-то 8-10мм. Передняя звезда еще 10000км пройдет, межзубов видна небольшая выработка в нагруженых местах, но визуально не выглядит как закрученная, задняя как новая.
+1
vadkuvaev
А у меня есть другой печальный опыт кроилова. lacetti оригинальная прокладка gm 3 слойная металл — прокладка — металл стоит около 1600р. Но есть на этот двигатель прокладка от daewoo за 350р из паронита или похожего. Так вот через 25000км эта прокладка прогорела.
+2
vadkuvaev
А кто сказал, что транспортный налог привязан к качеству дорог? Это налог на имущество, а так уж повелось в российском государстве, что все сильнее 36 сил не носит социальный характер, и является эгоистической роскошью,0. Владельцы гидроциклов платят в 3-5 раз больше транспортный налог. Они вообще по дорогам проехать не могут.
0
vadkuvaev
Скажу честно — платить налог за 98 сильную ямаху как за 2 литровый OUTLANDER обидно. Но радует, что ОСАГО на 1 год в 2017 году всего 750р. И сумма ТН + ОСАГО как владение Хюндай Солярисом.
0
vadkuvaev
Сначала нужно оплатить услуги мотошколы 30т.р + 3 месяца на обучение, а уж потом площадка и госпошлина. Раньше с экстернатом удобнее было, любой мог выбрать день сдачи в гибдд и попробовать свои силы. А теперь мотошкола, категории мототранспорта.
+1
vadkuvaev
Все нормально, напряжение заряда работающего двигателя в диапазоне холостой ход-4000об 14,4В не скачет. Сегодня ездил по делам проблем не заметил, тем более через месяц у машины lacetti юбилей, 10 лет. Меня больше знакомый беспокоит, он сегодня купил новый аккумулятор Варта. Машина с ним также не завелась. двиг делает один оборот и все. Как будто что-то клинит.
+1
vadkuvaev
Вчера знакомому пытался прикурить kia picanto на автомате, батарея на киа в этот день села за 10сек стартера. Моя завелась нормально. Так вот прикуриваю я его киа, обороты держу 3500. Он стартером крутит, а у меня в этот момент бортовая сеть просаживается до 10В(по компу), загорается значек АБС и аккумулятор. Ну думаю, слабоват генератор, остановили проезжающую ниву. Накинули провода, тоже самое. Водитель нивы 5000 оборотов давал и батарея там сильнее. Ни в какую. Вот тебе и пиканто. А вы 10 амперником там чего-то прикуривали. Не исключаю, что мой аккумулятор тоже не в лучшем состоянии, хотя завелся с первого раза, как и батарея нивы. Может нива тоже еле завелась высосав из батареи весь заряд.
В этот день мы киа так и не завели!
-2
vadkuvaev
Да, особенно когда вас обгоняет ВАЗ 2107 с наклейкой стритрейсер и прямотоком. И специально так обгоняет, показывая свое превосходство. Нет уж, спасибо. Мне безопаснее таким сразу быстро удаляющийся хвост своего мото показать.
+3
vadkuvaev
Удивляют люди, которые с усердием тюнят ybr-а. Это ведь проходной мотоцикл, навык получил и продал. Мне иногда кажется, что долго владеть ybr-ом, могут те, кто мечтал на велике катать по России, но им влом педали крутить. Вот и покупают это веломото.
0
vadkuvaev
Относительная влажность везде одинаковая и равна 80-90%
+4
vadkuvaev
Кто вообще прмдумал шлем для велика? Похож на кожуру от дыни. При падении лицо не защищает, височную область не защищает, подбородок тоже. Защищает только он птиц, которые могут сверху насрать. Выглядят убого. Реально пол дыни на голове.
0
vadkuvaev
Интересно, сколько дней в году мчс смогут эксплуатировать мототехнику? За окном снег лежит.
0
vadkuvaev
Какие плюсы? DSG6 сухое DSG7 в масле. DSG6 быстрее разваливалось
0
vadkuvaev
За 45 лет не могут избавиться от сквозняков в шлеме.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна