ну так Ланкарра и говорил, что 99% гусей с асфальта не съезжают =) у меня у самого гусь, но только взял, пока в 99% отношусь, как будет дальше посмотрим)
Ошибка абс была исправлена (предыдущая статья в борт журнале), датчик холла был перепаян 2 года назад предыдущим владельцем на мгтф кабель, подшипники редуктора необходимо изредка хотя бы проверять и подтягивать по инструкции, иначе им хана быстро наступит, потому что работать они должны в натяге, вибрации… ну на выфере они тоже были, ничего, нормально ездил, изоляция проводки… тут как повезёт, у себя смотрел — нормальная изоляция везде, про стартер и сцепление пока ничего не скажу, ибо покатаем посмотрим, регулировка клапанов и коромысел занятие тривиальное для человека, которому не лень читать книжку и делать по инструкции с динамометрическим ключом и нужными щупами, текущее масло из заливной горловины убрал путём промывки прокладки от песка и пыли, которая туда попала — течь прекратилась сразу, сизый дым возникает при стоянке на боковой подножке, у меня стоит на цетральной — всё отлично, дыма нет. Про масло посмотрим, но думаю, что есть он его будет немного и скорее всего канистра не понадобится. Резюме: или механик из тебя так себе, или инструкцию читать слабо, ну или просто мотоцикл не для тебя. Я хорошо понимал, что я покупаю. Для моих целей и задач именно такой аппарат и нужен. И да, меня задрали цепи, которые надо смазывать, чистить и менять, когда износятся. В дальней дороге это очень важно
мотоцикл покупался вслепую? да!
Советую ли я покупать так мотоцикл? нет.
Где не соответствие названия и содержания?
Да, я добавил предыстории, добавил, что в моём случае всё гладко и отлично прошло, но я не советую так делать. ИМХО
Задумка неплохая, но вопрос ответственности в случае чего и квалифицированности сотрудников Авто.ру или Авито. Это очень сложный вопрос, а самое главное не дешёвый. Опять же в РФ мотоциклов мало (в сравнении с той же Италией или Индией), поэтому данный сервис ещё актуален для машин. С мотоциклами заморачиваться вряд ли будут
После того поста я боюсь в принципе с новыми BMW связываться. До этого боялся потому что купить дорого, а теперь ещё и потому что если что случится, то ещё и делать безумно дорого.
Масса снаряжённая выфера 234 кг, гуся 243 кг, всё таки 9 кг лишних. Но на фоне общей массы это ничто, согласен. Про обслуживание выфера… он простит если вы его будете обслуживать не так тщательно, а если совсем не обслуживать, так это любая техника загнётся
Пока проехал мало, но первое впечатление такое:
1) Он выше и как следствие видно из-за машин дальше.
20 Он тяжелее, катать ручками и ножками сложнее и на подножку ставить тоже, зато при падении (уже положил один раз) поднял на раз два, потому что центр тяжести ниже.
3) Рулится легче, сам кладётся в поворот. Может это субъективное ощущение, потому что руль вместо клипонов, не уверен.
4) Характер двигателя совсем другой. Пока не привык, немного смущает. Он едет с самых низов. То есть ещё ниже чем выфер. А с нарастанием оборотов наоборот момент падает.
5) Дурацкие пульты, всё не как у людей. Особенно раздражает кнопка отключения поворотников.
6) АБС уже выручило один раз — ВЕЩЬ!!! Тормоза вообще мне больше нравятся.
7) Подогрев ручек в стоке — зачёт!
8) Удобный багажник, которого не хватало на выфере. Правда там был кофр, но это ещё денег надо на него, а тут уже что-то есть в базе.
В общем если надоел чисто асфальт и хочется чего-то более внедорожного, или же по асфальту но с прямой посадкой и большим комфортом — супер вариант. Если рассматривать чисто как замену, чтобы попробовать что-то новое… можно и прогадать. Здесь всё-таки надо уметь гайки крутить и обслуживать регулярно. А выфер мог это прощать. И опять же, выфер — спорт-турист. То есть на нём и погонять можно. Гусь — тур-эндуро, он намекает, что его владелец, это человек, который уже отгонял своё, и теперь просто катает в своё удовольствие. Всё сказанное выше исключительно моё личное мнение.
Резюме: или механик из тебя так себе, или инструкцию читать слабо, ну или просто мотоцикл не для тебя. Я хорошо понимал, что я покупаю. Для моих целей и задач именно такой аппарат и нужен. И да, меня задрали цепи, которые надо смазывать, чистить и менять, когда износятся. В дальней дороге это очень важно
Советую ли я покупать так мотоцикл? нет.
Где не соответствие названия и содержания?
Да, я добавил предыстории, добавил, что в моём случае всё гладко и отлично прошло, но я не советую так делать. ИМХО
1) Он выше и как следствие видно из-за машин дальше.
20 Он тяжелее, катать ручками и ножками сложнее и на подножку ставить тоже, зато при падении (уже положил один раз) поднял на раз два, потому что центр тяжести ниже.
3) Рулится легче, сам кладётся в поворот. Может это субъективное ощущение, потому что руль вместо клипонов, не уверен.
4) Характер двигателя совсем другой. Пока не привык, немного смущает. Он едет с самых низов. То есть ещё ниже чем выфер. А с нарастанием оборотов наоборот момент падает.
5) Дурацкие пульты, всё не как у людей. Особенно раздражает кнопка отключения поворотников.
6) АБС уже выручило один раз — ВЕЩЬ!!! Тормоза вообще мне больше нравятся.
7) Подогрев ручек в стоке — зачёт!
8) Удобный багажник, которого не хватало на выфере. Правда там был кофр, но это ещё денег надо на него, а тут уже что-то есть в базе.
В общем если надоел чисто асфальт и хочется чего-то более внедорожного, или же по асфальту но с прямой посадкой и большим комфортом — супер вариант. Если рассматривать чисто как замену, чтобы попробовать что-то новое… можно и прогадать. Здесь всё-таки надо уметь гайки крутить и обслуживать регулярно. А выфер мог это прощать. И опять же, выфер — спорт-турист. То есть на нём и погонять можно. Гусь — тур-эндуро, он намекает, что его владелец, это человек, который уже отгонял своё, и теперь просто катает в своё удовольствие. Всё сказанное выше исключительно моё личное мнение.