«Счастье не за горами» на фоне этой надписи был классный момент в фильме «Географ глобус пропил». А так вообще поездка хороша =) что париться: сел и поехал)
Дружище, может в городе типа Москва, Питер, Краснодар, где много мотоциклов и они каждый день летают по улицам, снобизм есть и деление на всякие клубы, закрытые вечеринки и т. п. Но на дороге, в путешествиях, когда я просто останавливался у обочины, ко мне подъезжали ребята на всём, причём чаще других были владельцы 1200-х гусей и предлагали помощь. К чему я это? Чем дальше ты от комфорта и обыденной жизни, тем больше ты становишься человеком. И не важно какой у тебя байк: мопед 50сс или голда. Лично я не могу проехать мимо, не помочь кому-то, когда могу или когда надо. Я потеряю 20 минут времени на помощь, а человек потеряет гораздо больше и времени и сил. И в следующий раз он тоже не остановится помочь кому-то… Цепочка думаю понятна
Естественно! В этом и суть! Поэтому и готовы терпеть холод, зной, дождь и т. п. Потому что это круто! Это нереальные ощущения! Это чувство полной картины происходящего!!!
Автор, красавчик! Работы сделано много! Но если учесть цену покупки + восстановление… то это вариант только для тех, кто имеет время, возможности на работе/заводе/производстве что-то делать и главное ЖЕЛАНИЕ делать всё это. Потому что купить более живой аппарат, переплатив сразу куда проще, чем вот так всё делать
Открылся 9-го числа, в Липецке заметало снегом всё, но несмотря на такую «прелесть» после обеда солнце подтопило снег, и в общем в +2 прохладно, но можно. Так что проехался, удовольствие получил)
Читал статью, читал комментарии… у всех своё мнение о том, что дорого, что дёшево. Всё субъективно и сильно зависит от уровня дохода, я просто расскажу как и в чём ездил/езжу сам. Шлем: начинал с shark s 650, хороший интеграл, тихий, относительно лёгкий, но отсутствие места под ухи гарнитуры, солнцезащитных очков и пинлока заставили перейти сначала на LS2-модуляр, а потом на Shark Vision-R, в котором было всё, что нужно лично мне. Перчатки: начинал с велосипедных, простых кожаных с открытыми пальцами, потом купил нормальные от дайнез, даже названия не знаю, но в магазинах не встречал давно. В них отъездил 6 лет, пока живые. Поэтому утверждение, что перчатки — расходник… ну хз, если в них постоянно падать и стирать об асфальт, возможно. На самую жару взял такие же как у автора поста сетчатые перчатки, и дышат и удобные. На холод с германии заказывал утеплённые перчатки с защитой (для снегохода), в них слоя три внутри. Защита: я из тех староверов, которые ездят в куртке/штанах, а под них пихают защиту. Меня черепаха под курткой ни разу не смущает, тем более что сделана она хорошо. Куртка и штаны Fastway touring II, черепаха Spidi Defender Armor. Вместо коленей использую встроенную защиту. Может в плане безопасности не лучший вариант, но меня пока устраивает. Боты: Езжу в одних единственных с луиса (они под своей маркой их и продавали) уже 6 лет. Года 3 назад их сняли с продажи. Потёрлись конечно, но живые, воду держат нормально, если в них не купаться. При падении ногу защищают, но они не такие жёсткие как у автора, поэтому если зажмёт кофром об асфальт наверное будет больно. Разная мелочь: термуху и летнюю и зимнюю использую активно и носки разные тоже. Согласен на все 100 и в плане стирки и в плане того, что хорошие вещи свои функции отрабатывают. Использую и баф и подшлемник, зависит от температуры за окном. Дождевик: подарили на ДР хороший комбез марки RST. Яркий и не протекает, а больше от него и не требуется. Ну места занимает не мало, и процесс упаковки в него занимает время… За всё приходится платить.
Автор я сейчас сам пишу статью с названием «как покупать не надо», но у меня другое направление. Твой рассказ позабавил и заставил взгрустнуть одновременно
радует что закончились некрояпошки и начались современные моты
может в Москве и Питере да, в регионах большинство катает на аппаратах 15+ лет. И современные тенденции говорят о том, что новые аппараты становятся ещё более недоступными для большинства простых парней из глубинки
Коротко о нинзе 300: у друга такой был, пока он на нём наглушь не разбился, я ему помогал с ремонтом и обслуживанием. Пластик на нинзе — жесть какая-то. Тонкий, лёгкая скользячка и он уже треснул, а покупать новый стоит как ещё один мотоцикл. По посадке… это самый неудобный мотоцикл на котором я когда либо сидел. Рост 176 вес 62, короче дрищ такой невысокий. И запястья затекали, и задница устаёт. Ветрозащита отвратительная. Низкий ветровичок разве что приборку закрывает.
Личный совет для тех кто раздумывает брать на первый сезон карбюраторныймотоцикл начала нулевых или инжекторную Ninja 300 — берите Кавасаки и не прогадаете.
Вы серьёзно? Цена той же сибишки от 120 за ещё живой аппарат. Другу выбрали за 130 в идеале, ездить только масло и фильтра меняет. А эта дура стоит под 300. Да он новый, да переживать не будешь, что что-то сломается и т. п. Но господа, это совсем разные ценовые категории. По опыту себя и друзей: покупать новичку мот в пластике — разорение для кошелька, гемморой при обслуживании и нервы. И всё это можно сберечь если просто купить мот без пластикового обвеса. В плюсы отнесу очень неплохую динамику для 300-ки, низкий расход и хорошую манёвренность.
Ребята, насколько помню на некоторый канистрах с маслом чёрным по белому написано: «работать только в защитных перчатках, может вызывать рак кожи» или что-то в этом духе
Автор, спасибо тебе. У меня как раз выфер 800 и хотел вместо него взять африку. Но это небо и земля. Точно не хочу постоянно в ней что-то делать, да и времени нет. Поэтому данный мот не для меня. Как-то так
Шлем: начинал с shark s 650, хороший интеграл, тихий, относительно лёгкий, но отсутствие места под ухи гарнитуры, солнцезащитных очков и пинлока заставили перейти сначала на LS2-модуляр, а потом на Shark Vision-R, в котором было всё, что нужно лично мне.
Перчатки: начинал с велосипедных, простых кожаных с открытыми пальцами, потом купил нормальные от дайнез, даже названия не знаю, но в магазинах не встречал давно. В них отъездил 6 лет, пока живые. Поэтому утверждение, что перчатки — расходник… ну хз, если в них постоянно падать и стирать об асфальт, возможно. На самую жару взял такие же как у автора поста сетчатые перчатки, и дышат и удобные. На холод с германии заказывал утеплённые перчатки с защитой (для снегохода), в них слоя три внутри.
Защита: я из тех староверов, которые ездят в куртке/штанах, а под них пихают защиту. Меня черепаха под курткой ни разу не смущает, тем более что сделана она хорошо. Куртка и штаны Fastway touring II, черепаха Spidi Defender Armor. Вместо коленей использую встроенную защиту. Может в плане безопасности не лучший вариант, но меня пока устраивает.
Боты: Езжу в одних единственных с луиса (они под своей маркой их и продавали) уже 6 лет. Года 3 назад их сняли с продажи. Потёрлись конечно, но живые, воду держат нормально, если в них не купаться. При падении ногу защищают, но они не такие жёсткие как у автора, поэтому если зажмёт кофром об асфальт наверное будет больно.
Разная мелочь: термуху и летнюю и зимнюю использую активно и носки разные тоже. Согласен на все 100 и в плане стирки и в плане того, что хорошие вещи свои функции отрабатывают. Использую и баф и подшлемник, зависит от температуры за окном.
Дождевик: подарили на ДР хороший комбез марки RST. Яркий и не протекает, а больше от него и не требуется. Ну места занимает не мало, и процесс упаковки в него занимает время… За всё приходится платить.