На самом деле автор верно всё пишет, просто если вопрос прокачать навыки, залезть куда угодно, тут лёгкая техника всегда в выигрыше. А если вопрос в универсальности, то сами понимаете) На том же гусе или африке в откровенные говна не полезешь просто понимая, что там они и останутся. Но на таких мотоциклах этого и не надо. Надо доехать из точки А в точку Б с посещением интересных мест и грунтов умеренной проходимости, в зависимости от навыков можно и в конкретные ебеня залезть.
По обслуживанию:
1) мотюль не советую, просто потому что переплачиваешь не понятно за что. Возьми любое масло по API и прочему, чтобы подходило. Например тот же лукойл, кастрол, тотал. Я тут не за бред, чисто деньги и меньше шанс на подделку нарваться.
2) Если найдёшь Michelin Pilot Road 2 бери, точно не пожалеешь. От серии к серии они немного дорабатывались, менялся состав и протектор. Но ценник разительно отличается у 2 и 4 серии. Мы 3 друга, у меня был 2 (отходил 25000 и продал с ними), у другого 3 до сих пор ездит, накатал 15к, у третьего 4, тоже отлично себя показал. А если не видно разницы, зачем платить больше?!
3) По тормозухе если в инструкции DOT 4, бери любую.
4) Масляный фильтр бери аналоги, я в интернете в своё время находил таблицы соответсвий и по ним подбирал. Разницы нет, кроме цены. Ну и конечно надо понимать, что и тут можно на подделку нарваться. Кстати Mann filter это ещё дорогой вариант) я находил как-то бошевский для матиза или чего-то такого за 140 рублей).
Задний кофр выбирай по своим пожеланиям. Для меня всегда было важно, чтобы влезало 2 шлема. Самый выгодный вариант искать на авито или чём-то таком бу. Состояние можно найти как у нового, а ценник существенно меньше. Например багажную систему из 3 алюминиевых кофров, рамок и инструментального ящика я смог взять за 23к. Новые 52к. Состояние было чуть потёртое.
А по конструктиву опять же что тебе нужнее. Если планируешь больше по асфальту, то я бы советовал или все 3 алюминий, или все 3 пластик или центральный пластик боковые алюминий. Сумки прекрасно подходят для грунтов, защищают от падений, демпфируют удары, но забивать ими вещи и потом доставать на стоянках очень утомительно. У меня было всё и сумки и пластик и алюминий, и больше к сумкам не хочу возвращаться, задолбало.
я кстати за счёт такой фишки смог предыдущий мот продать нормально) Если всё в комплекте отдавать всегда не выгодно, особенно если ты покупал голый мот и потом всё это сам навешал.
Согласен, я как бы рассказ за чистую монету принял. Потом уже нашёл информацию, что светотехника, карбы, аммортизатор и др. вещи были Японско-немецкими. Это кстати только на первых партиях, которая как раз у отца и была, а потом всё отечественное стало… со всеми вытекающими
Да, на всех деталях была маркировка «Made in Japan». Это была небольшая партия первых моделей, потом японцы поняли, что им это не выгодно и дальше ПС делалась исключительно в СССР
Вот прочитал статью и слезу пустил. Вспомнил себя, своих друзей, знакомых… Когда вижу как говорят да купи Дюк например или там баджаж… Ну ок, если деньги есть, но новый мот покупать новичку, это априоре трата денег на ветер. Лучше вот такую штуку, плюс деньги на экип. И защищён, и если уронил в деньгах особо не потерял, короче «сделал всё по науке». Любо дорого смотреть. Молодца, продолжай в том же духе! Горжусь, что такие ребята ещё есть на дорогах
Только не зизер, какие же это дрова… Там с завода было много нюансов, а за годы эта техника просто себя изжила. Ездил на зизере 99-го года, заменил коробку, движок, пластик, электрику, генератор, вилку и что-то ещё… короче вечный ремонт. А карбы просто задолбали. То есть его брать и полностью перебирать по хорошему надо, тогда он будет радовать. Но ценник выйдет мама не горюй
1) мотюль не советую, просто потому что переплачиваешь не понятно за что. Возьми любое масло по API и прочему, чтобы подходило. Например тот же лукойл, кастрол, тотал. Я тут не за бред, чисто деньги и меньше шанс на подделку нарваться.
2) Если найдёшь Michelin Pilot Road 2 бери, точно не пожалеешь. От серии к серии они немного дорабатывались, менялся состав и протектор. Но ценник разительно отличается у 2 и 4 серии. Мы 3 друга, у меня был 2 (отходил 25000 и продал с ними), у другого 3 до сих пор ездит, накатал 15к, у третьего 4, тоже отлично себя показал. А если не видно разницы, зачем платить больше?!
3) По тормозухе если в инструкции DOT 4, бери любую.
4) Масляный фильтр бери аналоги, я в интернете в своё время находил таблицы соответсвий и по ним подбирал. Разницы нет, кроме цены. Ну и конечно надо понимать, что и тут можно на подделку нарваться. Кстати Mann filter это ещё дорогой вариант) я находил как-то бошевский для матиза или чего-то такого за 140 рублей).
Задний кофр выбирай по своим пожеланиям. Для меня всегда было важно, чтобы влезало 2 шлема. Самый выгодный вариант искать на авито или чём-то таком бу. Состояние можно найти как у нового, а ценник существенно меньше. Например багажную систему из 3 алюминиевых кофров, рамок и инструментального ящика я смог взять за 23к. Новые 52к. Состояние было чуть потёртое.
А по конструктиву опять же что тебе нужнее. Если планируешь больше по асфальту, то я бы советовал или все 3 алюминий, или все 3 пластик или центральный пластик боковые алюминий. Сумки прекрасно подходят для грунтов, защищают от падений, демпфируют удары, но забивать ими вещи и потом доставать на стоянках очень утомительно. У меня было всё и сумки и пластик и алюминий, и больше к сумкам не хочу возвращаться, задолбало.