Замена сцепления на воздушниках производится в среднем раз в 100000 км, их ещё пройти надо. Даже при хороших пробегах (20-25 тыс. в год) это раз в 4-5 лет. В принципе не так уж накладно. Учитвая, что я последние годы и 5000 не проезжаю, то сцепление будет ходить долго. Зато остальное обслуживание (свечи, фильтра, масла и пр.) делается очень удобно не снимая пластика всякого (если речь про R и GS). И к «танкам» можно отнести только 1100 и 1150 и то не все. Начиная с 1200 всё больше электроники это что-то среднее между «танком» и «самолётом»: то есть и надёжность вроде выше становится, но и проблем больше. Поэтому что-то можно сделать самому, но намёк на посещение сервиса более очевидный
если следить и регулярно обслуживать — да. Он такой) а так про движок и подвеску, пульты и прочее тут тоже самое, что на гусе. Поэтому можно отчасти отталкиваться от этой статьи в т. ч.
Сильно =) на самом деле ставил для себя цель именно мотоцикла двойного назначения. Попробовал на грунтах и убедился в правильности выбора. РТ отличный мотоцикл, но всё-таки для дорог. На бездорожье ему тяжко
Ладно, скажу честно, пока не было детей накатывал больше 10к. Теперь дальняк на мото никак, пока не подрастут. Ибо с собой их не возьмёшь, и дома тоже не оставишь. Бросать на жену не позволяет воспитание.
Поэтому только на работу на моте и может по области куда-нибудь в рамках одного дня. Вот и получается такой пробег_)
да, вопрос в ней. Если она есть, на то есть причины. Просто так сплошную рисовать не будут. Никого не агитирую, но если такая ситуация, я предпочту ехать за машинами пока не появится разрыв в разметке, позволяющий обгон и обойти ТС.
Поэтому только на работу на моте и может по области куда-нибудь в рамках одного дня. Вот и получается такой пробег_)