Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
ushakov_ivan
Лампово =)
+1
ushakov_ivan
500 рублей и мешает =)
0
ushakov_ivan
Я — 60, жена — 42 =)
+1
ushakov_ivan
Согласен, в голове были мысли о внешнем обвесе, там нет. В движке есть =)
0
ushakov_ivan
общался с разными людьми, кто ездил на выферах… сильно зависит от роста и длины рук, ног. Кому-то заходит, кому-то нет
0
ushakov_ivan
Спасибо!
0
ushakov_ivan
на 1100 нет торексов, одни шестигранники и обычные болты
+1
ushakov_ivan
Михаил, спасибо за высокую оценку. Это мотивирует писать ещё =)
+3
ushakov_ivan
Замена сцепления на воздушниках производится в среднем раз в 100000 км, их ещё пройти надо. Даже при хороших пробегах (20-25 тыс. в год) это раз в 4-5 лет. В принципе не так уж накладно. Учитвая, что я последние годы и 5000 не проезжаю, то сцепление будет ходить долго. Зато остальное обслуживание (свечи, фильтра, масла и пр.) делается очень удобно не снимая пластика всякого (если речь про R и GS). И к «танкам» можно отнести только 1100 и 1150 и то не все. Начиная с 1200 всё больше электроники это что-то среднее между «танком» и «самолётом»: то есть и надёжность вроде выше становится, но и проблем больше. Поэтому что-то можно сделать самому, но намёк на посещение сервиса более очевидный
+1
ushakov_ivan
Ремонты тросиков на любом мотоцикле в поле при наличии запасных или ремкомплектов — задача вполне посильная даже не механику.
0
ushakov_ivan
Когда два весом 105. То есть вес лёгкий. Но был полный багаж (сумки, кофр и прочее)
+1
ushakov_ivan
Может и накатал бы) но опыт был только на Альфе. 2 сезона 25000 км =) есть что рассказать)
+2
ushakov_ivan
нет, это только с задним кофром. То есть бак был почти полным, друг решил прокатиться с ветерком днём по пустой дороге. 100 км — бака нет.
+1
ushakov_ivan
если следить и регулярно обслуживать — да. Он такой) а так про движок и подвеску, пульты и прочее тут тоже самое, что на гусе. Поэтому можно отчасти отталкиваться от этой статьи в т. ч.
0
ushakov_ivan
Сильно =) на самом деле ставил для себя цель именно мотоцикла двойного назначения. Попробовал на грунтах и убедился в правильности выбора. РТ отличный мотоцикл, но всё-таки для дорог. На бездорожье ему тяжко
0
ushakov_ivan
На старом бмв с вмбронагруженным мотором проблем нет. Чехол точно такой же
0
ushakov_ivan
Очень приятно пишете, буду ждать следующие части с нетерпением.
+1
ushakov_ivan
Здоровский маршрут, оценил!
0
ushakov_ivan
Ладно, скажу честно, пока не было детей накатывал больше 10к. Теперь дальняк на мото никак, пока не подрастут. Ибо с собой их не возьмёшь, и дома тоже не оставишь. Бросать на жену не позволяет воспитание.
Поэтому только на работу на моте и может по области куда-нибудь в рамках одного дня. Вот и получается такой пробег_)
0
ushakov_ivan
да, вопрос в ней. Если она есть, на то есть причины. Просто так сплошную рисовать не будут. Никого не агитирую, но если такая ситуация, я предпочту ехать за машинами пока не появится разрыв в разметке, позволяющий обгон и обойти ТС.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна