Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
ushakov_ivan
Не знаю, мне и стрелочная аналоговая приборка по душе =)
0
ushakov_ivan
Была мысль ещё габариты вставить в такие зеркала)
0
ushakov_ivan
Он уже его сделал. На канале есть видео
+1
ushakov_ivan
Давно была у меня альфа 72 сс, поменял поршневую на 110 сс, но всё равно было медленно и уныло. За один присест проезжал 255 км, но потом адски всё болело и ныло от вибраций в основном. По итогу этот мотоцикл угнали среди бела дня, а меньше чем через год я уже ездил на 400 сс японце и дальше были 800 и 1100. Малокубатурник это что-то нежное и тёплое из студенчества (во всяком случае для меня). Сейчас бы с удовольствием прокатился по лесу, может по полям в округе на ебре или чем-то подобном. Но далеко… у мен просто нет столько времени
0
ushakov_ivan
да шикарная статья =)
+1
ushakov_ivan
Нет, под редуктором понимается задний хвостовик
+7
ushakov_ivan
История в тему: купил я себе как-то зизер 400, и огреб кучу проблем. Кулак дружбы с заменой движка, текущие карбы с постоянным рассинхроном, проблемы с пластиком, коробка с вылетающей второй передачей… А друг взял себе точно такой же зизер, но всё у него было идеально. По факту я ненавижу тот мотоцикл, он его очень тепло вспоминает. Полагаю, что дело в каждом конкретном случае. Возможно у движка была большая усталость, которая внешне себя не проявляла. Либо обслуживание было через раз на отвали… Сам являюсь владельцем уже второго по счету 1100гс и кроме расходников пока больше тьфу тьфу ничего
0
ushakov_ivan
И выфера 2001 года выпуска)
+1
ushakov_ivan
Автор молодец! Прочитал на одном дыхании и в восторге!!!
+2
ushakov_ivan
У меня были и уставшие мотоциклы и беспроблемные. Тут на лицо мотоцикл, который нормальный, просто не очень парились с обслуживанием. Уставший, это у которого компрессия ушла, задиры на цилиндрах, требуется замена всех прокладок карба (если карбюраторный), переборка вилки и т. п. короче вложений на круглую копейку
0
ushakov_ivan
В бюджет 300-350 как вы указали, можно взять охрененный аппарат 99 года в максимальной комплектации. Вес не сильно больше ТА, а вот мощность почти вдвое
0
ushakov_ivan
Досадно, что обошли вниманием гусей 1100-1150. Они на голову выше во всём ТА, собственно по этой причине многие трансальповоды в т. ч. и глубокоуважаемый змей (основатель клуба ТА) пересаживаются на вышеупомянутых гусей.
0
ushakov_ivan
Exist
0
ushakov_ivan
Почему-то мне кажется, что и наши ребята навешают кучу всяких хромированных штучек, блестяшек на него =)
+1
ushakov_ivan
Прекрасное лето!
+1
ushakov_ivan
Снимаю шляпу! Молодец!
+1
ushakov_ivan
Спасибо =) там правда сказочно, особенно недели две назад было. Когда листа яркая не облетела и народа немного
0
ushakov_ivan
Не знаю почему перестали отображаться, перезалил, сейчас вроде нормально
0
ushakov_ivan
Перезалил
+2
ushakov_ivan
Исправил
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна