Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
ushakov_ivan
Дело в том, что каждому своё. Для меня главное цена и долговечность. Тот же роад 2 выходил 25000 и ещё был запас (продал вместе с мотом). Стоимость в 2015 была около 12000. Я не гоняю, в основном езда по трассе со скоростью 100-120. Сейчас в связи со сменой класса мото перешёл на метзелер туранс (обычный). Но я просто не смог найти роад 2 размерностью на свой мотоцикл. А платить за роад 5 как за самолёт… да нафиг надо
+2
ushakov_ivan
А я так и езжу) 100-120 без резких ускорений и торможений. Но правда в любую погоду, в этом году закрыл сезон 9 декабря в -4
0
ushakov_ivan
ИМХО 2 версия идеальна в соотношении цена/качество. Всё что дальше больше маркетинг и изменение рисунка. Держак +- такой же, износостойкость тоже, а ценник дороже значительно
+2
ushakov_ivan
У меня обычно так же было: но когда заканчивал тюнинг терял интерес к мотоциклу и продавал
0
ushakov_ivan
8.23 — шикарный вывод =)
0
ushakov_ivan
Согласен, это отдельный кайф, но тут вопрос кому что нужно) опять же в случае падения (я про боковые кофры) все эти механизмы могут пострадать и заклинить (были случаи) и тогда всё. Ну это крайности конечно, если есть возможность, то лучше ставить
0
ushakov_ivan
Счастливчик! У меня опель зафира есть все 11-12 литров зимой в городе
0
ushakov_ivan
Речь идёт, что в принципе гусь легенда, а 1250 это продолжение линейки. Но пока он (именно 1250) ещё далеко не легенда. Ничего такого не сделал, в отличие от своих более старших собратьев
0
ushakov_ivan
Примерно через 10-15 сборок-разборок нужно менять. Или использовать фиксант (локтайт или что-то подобное)
+1
ushakov_ivan
первый мот бомба, с закосом на новый дизайн 1250)
0
ushakov_ivan
у меня друг из ёбрика что-то подобное делал. Цена со всеми переделками в районе 80к
0
ushakov_ivan
Вчера в Липецке сезон закрыл. Было +2 и сильнейший туман. В принципе можно было и дальше ездить, пока снегом не завалит, но уже что-то желания поубавилось
+2
ushakov_ivan
Не знаю, мне и стрелочная аналоговая приборка по душе =)
0
ushakov_ivan
Была мысль ещё габариты вставить в такие зеркала)
0
ushakov_ivan
Он уже его сделал. На канале есть видео
+1
ushakov_ivan
Давно была у меня альфа 72 сс, поменял поршневую на 110 сс, но всё равно было медленно и уныло. За один присест проезжал 255 км, но потом адски всё болело и ныло от вибраций в основном. По итогу этот мотоцикл угнали среди бела дня, а меньше чем через год я уже ездил на 400 сс японце и дальше были 800 и 1100. Малокубатурник это что-то нежное и тёплое из студенчества (во всяком случае для меня). Сейчас бы с удовольствием прокатился по лесу, может по полям в округе на ебре или чем-то подобном. Но далеко… у мен просто нет столько времени
0
ushakov_ivan
да шикарная статья =)
+1
ushakov_ivan
Нет, под редуктором понимается задний хвостовик
+7
ushakov_ivan
История в тему: купил я себе как-то зизер 400, и огреб кучу проблем. Кулак дружбы с заменой движка, текущие карбы с постоянным рассинхроном, проблемы с пластиком, коробка с вылетающей второй передачей… А друг взял себе точно такой же зизер, но всё у него было идеально. По факту я ненавижу тот мотоцикл, он его очень тепло вспоминает. Полагаю, что дело в каждом конкретном случае. Возможно у движка была большая усталость, которая внешне себя не проявляла. Либо обслуживание было через раз на отвали… Сам являюсь владельцем уже второго по счету 1100гс и кроме расходников пока больше тьфу тьфу ничего
0
ushakov_ivan
И выфера 2001 года выпуска)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна