Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+10
unk1500
  • unk1500
  • 1 марта 2019 в 9:42
Раскошелился на Scorpion ADX-1, до этого очень долго ездил в одной второй. Могу порекомендовать из-за просто волшебного обзора, но в болотах действительно жарко, а с поднятой челюстью тяжело ехать из-за смещённого центра тяжести. И да, белый цвет — это круто. И видно издалека, и, главное, действительно ощутимо меньше греется.

По остальному, кевларовые штаны с Авито со вставками, пакистанская косуха, которой уже лет десять, пережившая не одну скользячку, трекинговые боты. Честно, я очень хотел бы хорошую экипировку, но стоить она будет сопоставимо со стоимостью моего несчастного Трансальпа. А на категоричные заявления «нет денег — сиди дома» возникает комплекс ярких и сильных эмоций, заканчивающихся вопросом: «Автор действительно думает, что остановит кого-то от поездок в китайском шлаке или просто хочет оживлённого спора в комментариях?»

Вопрос про первые боты: не в курсе, как в них передвигаться с достаточно кривой и плоской стопой? У меня обувь вообще больная тема, их всего, в чём я могу просто ходить это трекинговые боты с анатомической стелькой и берцы (они сами по себе плоские). Очень заманчиво, что написано про горную речку, как был опыт общение с waterproof ботинками от Icon, очень красивыми, не не держащими даже грибной, блин, дождь, если их не пропитывать перед каждым выездом.
0
unk1500
  • unk1500
  • 7 февраля 2019 в 8:28
Не люблю золотой, но выглядит годно.
0
unk1500
  • unk1500
  • 10 января 2019 в 11:30
Да, честно говоря, когда просто искал подобного рода информацию на русском, понял, что это практически не возможно. Те, у кого такой же как у вас зуд в руках, должны идти или в FB и .com и читать забугорные источники, или действовать вслепую. Подобные статьи дают возможность не лепить чужих ошибок. Очень здорово читать такие отчёты:) Многие часто забывают, что есть такое понятие, как «хобби».
Извиняюсь за оффтоп:D
+2
unk1500
  • unk1500
  • 10 января 2019 в 11:23
Вы крутой. На словах-то все умные:D Всегда восхищали люди, которые строят и которые едут.
+5
unk1500
  • unk1500
  • 6 января 2019 в 10:10
+3
unk1500
  • unk1500
  • 30 октября 2018 в 15:44
Два года назад, в актовом зале нашего завода, на собрании «клуба путешественников» я впервые услышал о самом высокогорном шоссе в мире. К тому времени я ещё ездил на круизёре, но, впервые посмотрев фотографии Памира, понимал, что мутирую в турэндуриста.
Увидев фотографии СУАР, трассу, возвышающуюся над высокогорной пустыней, я в чертям потерял ум. О Кашгарии рассказывали суровые инженеры-альпинисты, которые приезжали в те края посмотреть предгорья К2. Они проехали там на местном автомобиле и их больше интересовали базовые лагеря, а не местность и дороги, но, всё равно, это были прекрасные снимки.
Ещё ковыряя в гараже свой первый совкобайк и читая Синуса с его попытками попасть в Китай, позже «Мото» с прямо контрабандными статьями о пересечении китайской границы, я вычеркнул это направление, как абсолютно не возможное. Думал, когда-нибудь посетить Кашгар и Урумчи, как обычный турист.

В общем, спасибо большое! Теперь призрачная мечта в моей голове больше походит на цель:D
Даже не смотрю пока видео, складываю в избранное и жду последней части. Даже превьюхи, блин, завораживают.
+1
unk1500
Хм… Вряд ли этот турэндуро дальше США уедет. Дюймовых болтов и гаек больше нет ни у кого. Разве что в Бирме…
0
unk1500
А зачем центральный кофр менять?:)
0
unk1500
  • unk1500
  • 22 апреля 2018 в 9:10
Интересно.
+4
unk1500
  • unk1500
  • 14 марта 2018 в 22:08
Как увидел в заголовке «мотобратство», понял, что комментарии будут чудесные:D
0
unk1500
  • unk1500
  • 1 декабря 2017 в 8:44
Хы, Сас.Планета!%)

Поздравляю, здорово!:)
+3
unk1500
  • unk1500
  • 13 октября 2017 в 16:06
В кучу про приложения, есть прога OSMAnd, навигатор на базе тех же карт, что и MAPS.Me (OpenStreetMap как раз). Оффлайн, показывает полосы, что удобно на безумных развязках или в странах с правосторонним движением. Ну и треки пишет, достопримечательности отображает.

По сигаретам, беда… Вышла нелепая ситуация, когда в Клайпеде выкинул полную пачку вместо пустой:) Ещё на пароме промок до трусов и на границе в дютифри купил блок самых дешёвых сигарет, которые были:)
На обратном пути оставшиеся от этого блока четыре пачки нашёл литовский погранец, и я полтора часа оплачивал пошлину на ввоз:D По два евро за пачку. При этом на границе не работал терминал, как мне сказали (хотя значок сети был активен), сдачи с десятки не было, а без сдачи отпускать меня не собирались, т.к. плакаты противодействия коррупции висели на каждой стенке%) Выкинуть сигареты, кстати, тоже не дали. Может план выполняли, черт их знает.
Немного оффтоп получился, но мелкие деньги, да и вообще наличку я теперь всегда с собой вожу%)
+3
unk1500
  • unk1500
  • 5 октября 2017 в 9:01
Класс, читаю и смакую%) Так и не доехал до УЗ в этом году, сошёл с дистанции в Чиме… ГАЙцы действительно лютые, местные дали два совета: во-первых, не давать больше 5000 тенге, во-вторых, сделав вид, что обиделся на них, скачать: «Вот, значит, какое оно, ваше казахсткое гостеприимство!». И вытажение лица должно быть «ойвсё». В 9 из 10 случает прокатывает:)
+7
unk1500
Не вижу ничего ужасного. В бумажнике вожу распечатку, а вот то, что теперь не надо ходить ногами в страховую, это большой плюс. Не напрягает возить распечатку, напрягало сидеть в очереди в единственном Ресо в городе.
0
unk1500
Кстати, давно хотел спросить у кого. Как с доступностью баллонов в каких-нибудь пампасах?
+3
unk1500
  • unk1500
  • 6 апреля 2017 в 8:07
Плюсик-то мы поставим, но тема с КДПВ не закрыта. Зашёл читать про Эльбрус, а тут опять про Крым:(
+3
unk1500
  • unk1500
  • 26 января 2017 в 12:40
Создатели любят мотоциклы и путешествия.
Но не очень любят людей.
0
unk1500
  • unk1500
  • 26 января 2017 в 12:36
Аналогичная палатка спасала и проливных ливней, и от шквального ветра (хотя даже юбки у неё нет), и от безумных северных комаров. Весит немного, места — вагон. Почти чистая магия, а не палатка.
+17
unk1500
  • unk1500
  • 18 января 2017 в 15:50
Список дел на сегодня:
— купить макароны
— забрать сына из сада
— поныть о цене «Урала»

Зачем изучать историю мотопрома, в частности японского и китайского? Зачем вникать в технологические процессы и разбираться с особенностями организации ЧАСТНОГО производства гражданской техники в нашей необъятной? Зачем интересоваться ценами зарубежной техники тиражом до 1000 единиц в год? Можно просто зайти в пост про «Урал» и написать, что это дорогая ненужная хрень.
0
unk1500
  • unk1500
  • 10 января 2017 в 9:20
Да, долгий же был путь. Ждём продолжения:)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна