Раскошелился на Scorpion ADX-1, до этого очень долго ездил в одной второй. Могу порекомендовать из-за просто волшебного обзора, но в болотах действительно жарко, а с поднятой челюстью тяжело ехать из-за смещённого центра тяжести. И да, белый цвет — это круто. И видно издалека, и, главное, действительно ощутимо меньше греется.
По остальному, кевларовые штаны с Авито со вставками, пакистанская косуха, которой уже лет десять, пережившая не одну скользячку, трекинговые боты. Честно, я очень хотел бы хорошую экипировку, но стоить она будет сопоставимо со стоимостью моего несчастного Трансальпа. А на категоричные заявления «нет денег — сиди дома» возникает комплекс ярких и сильных эмоций, заканчивающихся вопросом: «Автор действительно думает, что остановит кого-то от поездок в китайском шлаке или просто хочет оживлённого спора в комментариях?»
Вопрос про первые боты: не в курсе, как в них передвигаться с достаточно кривой и плоской стопой? У меня обувь вообще больная тема, их всего, в чём я могу просто ходить это трекинговые боты с анатомической стелькой и берцы (они сами по себе плоские). Очень заманчиво, что написано про горную речку, как был опыт общение с waterproof ботинками от Icon, очень красивыми, не не держащими даже грибной, блин, дождь, если их не пропитывать перед каждым выездом.
Да, честно говоря, когда просто искал подобного рода информацию на русском, понял, что это практически не возможно. Те, у кого такой же как у вас зуд в руках, должны идти или в FB и .com и читать забугорные источники, или действовать вслепую. Подобные статьи дают возможность не лепить чужих ошибок. Очень здорово читать такие отчёты:) Многие часто забывают, что есть такое понятие, как «хобби».
Извиняюсь за оффтоп:D
Два года назад, в актовом зале нашего завода, на собрании «клуба путешественников» я впервые услышал о самом высокогорном шоссе в мире. К тому времени я ещё ездил на круизёре, но, впервые посмотрев фотографии Памира, понимал, что мутирую в турэндуриста.
Увидев фотографии СУАР, трассу, возвышающуюся над высокогорной пустыней, я в чертям потерял ум. О Кашгарии рассказывали суровые инженеры-альпинисты, которые приезжали в те края посмотреть предгорья К2. Они проехали там на местном автомобиле и их больше интересовали базовые лагеря, а не местность и дороги, но, всё равно, это были прекрасные снимки.
Ещё ковыряя в гараже свой первый совкобайк и читая Синуса с его попытками попасть в Китай, позже «Мото» с прямо контрабандными статьями о пересечении китайской границы, я вычеркнул это направление, как абсолютно не возможное. Думал, когда-нибудь посетить Кашгар и Урумчи, как обычный турист.
В общем, спасибо большое! Теперь призрачная мечта в моей голове больше походит на цель:D
Даже не смотрю пока видео, складываю в избранное и жду последней части. Даже превьюхи, блин, завораживают.
В кучу про приложения, есть прога OSMAnd, навигатор на базе тех же карт, что и MAPS.Me (OpenStreetMap как раз). Оффлайн, показывает полосы, что удобно на безумных развязках или в странах с правосторонним движением. Ну и треки пишет, достопримечательности отображает.
По сигаретам, беда… Вышла нелепая ситуация, когда в Клайпеде выкинул полную пачку вместо пустой:) Ещё на пароме промок до трусов и на границе в дютифри купил блок самых дешёвых сигарет, которые были:)
На обратном пути оставшиеся от этого блока четыре пачки нашёл литовский погранец, и я полтора часа оплачивал пошлину на ввоз:D По два евро за пачку. При этом на границе не работал терминал, как мне сказали (хотя значок сети был активен), сдачи с десятки не было, а без сдачи отпускать меня не собирались, т.к. плакаты противодействия коррупции висели на каждой стенке%) Выкинуть сигареты, кстати, тоже не дали. Может план выполняли, черт их знает.
Немного оффтоп получился, но мелкие деньги, да и вообще наличку я теперь всегда с собой вожу%)
Класс, читаю и смакую%) Так и не доехал до УЗ в этом году, сошёл с дистанции в Чиме… ГАЙцы действительно лютые, местные дали два совета: во-первых, не давать больше 5000 тенге, во-вторых, сделав вид, что обиделся на них, скачать: «Вот, значит, какое оно, ваше казахсткое гостеприимство!». И вытажение лица должно быть «ойвсё». В 9 из 10 случает прокатывает:)
Не вижу ничего ужасного. В бумажнике вожу распечатку, а вот то, что теперь не надо ходить ногами в страховую, это большой плюс. Не напрягает возить распечатку, напрягало сидеть в очереди в единственном Ресо в городе.
Аналогичная палатка спасала и проливных ливней, и от шквального ветра (хотя даже юбки у неё нет), и от безумных северных комаров. Весит немного, места — вагон. Почти чистая магия, а не палатка.
Список дел на сегодня:
— купить макароны
— забрать сына из сада
— поныть о цене «Урала»
Зачем изучать историю мотопрома, в частности японского и китайского? Зачем вникать в технологические процессы и разбираться с особенностями организации ЧАСТНОГО производства гражданской техники в нашей необъятной? Зачем интересоваться ценами зарубежной техники тиражом до 1000 единиц в год? Можно просто зайти в пост про «Урал» и написать, что это дорогая ненужная хрень.
По остальному, кевларовые штаны с Авито со вставками, пакистанская косуха, которой уже лет десять, пережившая не одну скользячку, трекинговые боты. Честно, я очень хотел бы хорошую экипировку, но стоить она будет сопоставимо со стоимостью моего несчастного Трансальпа. А на категоричные заявления «нет денег — сиди дома» возникает комплекс ярких и сильных эмоций, заканчивающихся вопросом: «Автор действительно думает, что остановит кого-то от поездок в китайском шлаке или просто хочет оживлённого спора в комментариях?»
Вопрос про первые боты: не в курсе, как в них передвигаться с достаточно кривой и плоской стопой? У меня обувь вообще больная тема, их всего, в чём я могу просто ходить это трекинговые боты с анатомической стелькой и берцы (они сами по себе плоские). Очень заманчиво, что написано про горную речку, как был опыт общение с waterproof ботинками от Icon, очень красивыми, не не держащими даже грибной, блин, дождь, если их не пропитывать перед каждым выездом.
Извиняюсь за оффтоп:D
Увидев фотографии СУАР, трассу, возвышающуюся над высокогорной пустыней, я в чертям потерял ум. О Кашгарии рассказывали суровые инженеры-альпинисты, которые приезжали в те края посмотреть предгорья К2. Они проехали там на местном автомобиле и их больше интересовали базовые лагеря, а не местность и дороги, но, всё равно, это были прекрасные снимки.
Ещё ковыряя в гараже свой первый совкобайк и читая Синуса с его попытками попасть в Китай, позже «Мото» с прямо контрабандными статьями о пересечении китайской границы, я вычеркнул это направление, как абсолютно не возможное. Думал, когда-нибудь посетить Кашгар и Урумчи, как обычный турист.
В общем, спасибо большое! Теперь призрачная мечта в моей голове больше походит на цель:D
Даже не смотрю пока видео, складываю в избранное и жду последней части. Даже превьюхи, блин, завораживают.
Поздравляю, здорово!:)
По сигаретам, беда… Вышла нелепая ситуация, когда в Клайпеде выкинул полную пачку вместо пустой:) Ещё на пароме промок до трусов и на границе в дютифри купил блок самых дешёвых сигарет, которые были:)
На обратном пути оставшиеся от этого блока четыре пачки нашёл литовский погранец, и я полтора часа оплачивал пошлину на ввоз:D По два евро за пачку. При этом на границе не работал терминал, как мне сказали (хотя значок сети был активен), сдачи с десятки не было, а без сдачи отпускать меня не собирались, т.к. плакаты противодействия коррупции висели на каждой стенке%) Выкинуть сигареты, кстати, тоже не дали. Может план выполняли, черт их знает.
Немного оффтоп получился, но мелкие деньги, да и вообще наличку я теперь всегда с собой вожу%)
— купить макароны
— забрать сына из сада
— поныть о цене «Урала»
Зачем изучать историю мотопрома, в частности японского и китайского? Зачем вникать в технологические процессы и разбираться с особенностями организации ЧАСТНОГО производства гражданской техники в нашей необъятной? Зачем интересоваться ценами зарубежной техники тиражом до 1000 единиц в год? Можно просто зайти в пост про «Урал» и написать, что это дорогая ненужная хрень.