Солнечногорск и Клин задержали новыми знакомствами.
Ну тогда дважды респект. Если за 11 часов успела уложиться с кофе-питиями :)
Просто ни разу не получалось пройти этот маршрут за светлое время суток. Поспать люблю… :)
Мск-Питер-Мск за выходные? Ого! Дела были или просто идея навязчивая?))
Сейчас любители ультратяжелых турынд снова начнут кидать в меня тапками, но еще раз скажу, что класс этот остаетсядля меня совершенно непонятен.
Спору нет, R1200GS не попрет в полном г**не как утилитарник-одностволка и не позволит отжарить так, как злая 250-450 кубовая хард(хард!)-эндурка. Но в них другой кайф. Это аппараты для перемалывания тяжелых российских трассовых километров.
Попробуй гуся восмисотку. Вопрос смазки решается скотойлером, зато нет совершенно лишних для турынды киллограмм от кардана.
Даже если от тебя прилетит цепью, все равно скажу :)
1. Вес не сильно меньше 1200-го, так что «лишние килограммы от кардана» — их нет
2. По ценам на б/у, ты наверное в курсе, что из-за более свежих годов выпуска F800GS начинаются за такие же деньги, как и R1200GS. Да, у оппозитных будет больше пробег и старше год, но предложений на рынке все равно будет больше, выбор расширится. Плюс наверняка большее количество владельцев, про эту модель уже известно наверное всё.
3. 1200й в обслуге крайне прост, 800-ку не щупал, не знаю.
У каждого свои запросы и свое видение мотоциклов, но если уж тут речь зашла, то:
1. Хаябуса по нашим реалиям вряд ли турер, т.к. за пределами Москвы и нескольких трасс (М-4, М-1) ей делать особо нечего.
2. TTR250 уже достаточно древний, стоит ли связываться с таким почтенным ветераном?
Попривыкали к рядным четверкам, трясет их видите ли… :)
Вот на круизере трясет так трясет! Гусь на этом фоне вообще шелковый мотоцикл. Не привередничай :)
Автор, спасибо за отчет!
Имел возможность прокатить перегончик в дальнее замкадье на Гусе 2005 года с «правильным» воздушно-масляным двигателем и еще сухим сцеплением, плюс периодически отслеживаю о них новости. Итак.
Во – про низкий центр тяжести. Реально – это работает. Скажу сразу, что сделан он как-то так, что веса не чувствуется даже стоя на месте, а в движении чувство веса исчезает вообще. Т.е. едва тронувшись с места, ставишь ноги на подножки и балдеешь.
Стабильность сравнима с чопперной. Сам был в шоке. Оппозит в плане центра тяжести рулит и разруливает.
Выезжаем на дорогу. Первая – вторая – третья… BMW-шная коробка такая BMW-шная! Когда-то я услышал термин про «сузучью коробку» — резкую и клацающую… Ребята, вы ещё на баварине не ездили. Передачи включаются не просто с «клацем» а просто с «чвахом» в пополам с «хрымом» во всем диапазоне, что с нейтралки на 1-ю, что с 5-й на 6-ю. Оба-на…
Странно. Очень странно. Допускаю следующие варианты:
1. Мотоцикл еще не прошел полную обкатку.
2. Для этой коробки это нормально, ты просто не привык после Сузы. Я, наоборот, после своего под-2л круизера передачи включал легко и непринужденно.
3. Брак коробки или просто конструктивный просчет (самое маловероятное)
А, да, еще оно сухое. Т.е. травить по малу на оборотах лучше не надо – сгорит.
Давай все-таки определимся, кого же ты брал на тест :)
R1200GS 2012 года и более ранних лет? Сухое.
R1200GS Adventure? Сухое. Адвенчеры собираются еще на базе старых Гусей, насколько мне известно.
R1200GS 2013 и позже? Мокрое. Вместе с движком они переделали еще и сцепление. Теперь оно мокрое, и для замены дисков не надо заниматься прикладной гинекологией :)
Мне почему-то казалось, что на тяжелых мотоциклах вес пассажира не будет так заметен, как на моей чесотке, но не тут-то было.
На большом чоппере вообще пофиг, если у меня за спиной меньше 60кг — как будто еду один. Причина не только в низком центре тяжести (у Гуся он примерно там же, спасибо оппозиту), но и в большей базе (~1600 у Гуся против ~1700 моих) и большем весе (насухо Гусь — 200, мой 275).
Но что это – при оборотах более 50% по шкале тахометра (более 4000 об/мин) наступают просто АДОВЫ вибрации! А, это наверное те самые «благородные» вибрации о которых так любят говорить владельцы! Вибрации выражены очень резко, сильные
Про «рабочую лошадку» R1200GS'05 я такого и близко не скажу. До 5000 об/мин движок на нем прикидывается швейной машинкой и делает вид, что его нет. Вот после 5000-5500 оборотов появляются небольшой рев и хоть какие-то вибрации, и ты понимаешь, что под настоящий мотоцикл, а не рафинированно-футуристичный концепт.
Опять же, дело привычки — рёва и вибраций в моем прямоточном Ворриоре хватит на целую роту японских дорожников :)
Кстати, держалка для пассажира не совсем удобная как по форме, так и по расположению – при ускорениях его сильно сносит назад, а держаться неудобно.
Аппарат товарища уже с завода оборудован неплохим пластиковым хвостовиком, за который было вполне удобно держаться даже мне (да, доводилось прокатиться еще и пассажиром). Так что опять же, странно. + держаться надо одной рукой за задник, а второй за водителя — у меня при таком раскладе проблем не возникло.
А вот торможение наоборот – на недосягаемой высоте! Мотоцикл действительно не клюет носом. Нажимая на передний тормоз явно ощущается срабатывание какой-то системы (комбинированная ABS что ли??)
Fuck YEAAH, bro. Подтверждаю.
«Непонятная клацалка» — электроусилитель тормозов. Т.е. тормозить можно усилием одного пальца, но замена тормозухи первые пару раз (пока не привыкнешь) будет неистово доставлять.
А вот широкий бак Адвенчера, как мне кажется, может тут сыграть не в пользу.
Еще раз — кого же ты тестировал? :)
Буду ли я брать подержанный за 500-600? Теперь — крепко подумаю.
Правда кивал Гусь при торможениях безбожно, что бесило. Не знаю, это из-за предыдущей модели или настроек шасси.
ЩИТО?!?!?
Случаем не 650-ка или 800-ка?
1200-й никуда не кивает… иначе смысл им был заморачиваться с Телелевером… За 200км езды и намека на кивок не было, притом что я тестировал аппарат 2005 года с пробегом около 50 тысяч.
Брейкаут… он идеален. для мотоцикла он слишком идеален.
Позволь не согласиться :) Живьем его пока не видел, но фотографии и спецификации смущают.
К массивному заду с 240-м катком просится визуально мощная вилка а-ля FatBoy, а не то субтильное убожество, которое у него спереди. Да еще и 1 тормозной диск — блюстители стиля, я и без вас все знаю, особенно то, как тормозит круизер даже с 2я дисками.
ИМХО они поторопились с ним. немного опередели время…
Харлей «опередил время» ?!.. Ща, погодь, из-под стола вылезу… Шутка дня просто :))))
При всем моем отношении к ХД и том, что они сделали для мирового мотопрома — ЦВО идет лесом. Присоединяюсь к мнению «цыгано-китайщина».
Настя, молодец. Хорошая история, приятно читать.
Сам тоже впервые вышел на трассу Мск-Питер-Мск, правда в формате «обернуться на выходных» :)
Неужели на М-10 все-таки сделали покрытие? Сколько ее помню, всегда была тем еще подарочком…
P.S. Отдельный респект за 11 часов дороги, у меня быстрее 11ч20мин между МКАД и КАД не получалось. Видать бак мелкий =(
отсуствия цепи в двигатели а привод шестеренками, говорят служит механизм очень долго…
а с заменой цепи грм замарачиваься ну никак не хотелось…
Привет вам от владельца нижневального круизера! :)
Полностью поддерживаю желание иметь привод ГРМ чем-то кондовым и надежным. У меня распредвалы приводятся шестернями, причем у них такой размер и толщина, что им (надеюсь) оооочень долго ничего не будет.
Автор, у тебя хороший мотоцикл и видно, что ты уже в него влюбился. Ровных дорог и много тысяч счастливых километров вместе!
Как пока еще не спец в железе, интересно следующее:
1. Он 4-х тактный или двух?
2. Маслобак у него отдельный? Для 2Т масла или в случае 4Т — сухой картер?
когда у славян за честь будет погибнуть молодым в бою и пировать с девственницами за столом у Одина
Викинги как воины не так уж много из себя представляли: ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B8%D1%82%D0%B2%D0%B0_%D0%BF%D1%80%D0%B8_%D0%A1%D1%82%D0%B0%D0%BC%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%B4-%D0%91%D1%80%D0%B8%D0%B4%D0%B6%D0%B5
Другое дело, что их боялись за непредсказуемость — хорошие мореходные качества драккаров и просто морской опыт скандинавов приводили к тому, что они быстро высаживали на берег, грабили-убивали и так же быстро линяли.
P.S. А по по поводу таких настроений настоятельно рекомендую послушать Amon Amarth — The Thousand Years of Oppression. Расовые шведы поют про то, как их достало 1000-летнее забвение языческой истории.
Мужики из ателье показали, на что способны, но мое ИМХО — дальше одной штуки этот проект НЕ пойдет.
Радикальная кастомизация ДЕШЕВОГО и МАЛООБЪЕМНОГО мотоцикла с использованием достаточно дорогих и замороченных компонентов сделает цену кастомайзинга раза в 1.5-2-… выше стоимости донора. А на выходе всё равно «не едет», это ж не двухлитровый нижневальник :)
Обычно, если Сэндсу что-то интересно, он сам за это берется… А тут его видать Ямаха простимулировала.
К тому же:
Yamaha Bolt, который имеет ряд преимуществ перед Harley-Davidson Sportster: меньше масса, лучше управляемость и эргономика.
а также менее интересный даже в стоке движок (молчу про то, что у Шпрота он неплохо взбадривается), один тормозной диск спереди вместо двух у некоторых модификаций Спортстера… короче это разные мотоциклы.
Если стоять долго (больше 10 секунд) — включаю.
Причины: у меня на движке 1.7л выжим сцепления тросом, поэтому левая ручка выступает как бесплатный эспандер. По пробкам и так она устает, так что без необходимости стараюсь ее не нагружать.
Почему «знаток»? МотоГП это все-таки не Формула-1, где им пофиг — дождь, не дождь, и какая температура (помню, в Сильверстоуне как-то было то ли +5, то ли +7 — гонку все равно провели). Все-таки не 4 колеса и вокруг тебя не углепластиковый кокпит, который при лобовом столкновении с отбойником позволит разве что поломать ногу (вспоминаем Шумахера в 1999-м).
Почему, если в автоспорте гибнет гонщик, это траур чуть ли не на год, а в мотоспорте — почти что в порядке вещей? Спортсменов надо беречь, на чем бы они не гонялись…
Стас, про большинство этих недостатков мой лучший друг snakeBSD на своем R1200GS 2005-го года даже не догадывается… Хотя у каждого свой опыт и своя манера вождения мотоцикла. Судя по тому, что ты написал, РТ — это совсем не просто «гусь в пластике». И по тому, что ты рассказал, я еще больше убеждаюсь, что «честный» минималистичный Гусь — это как раз то, что лично мне интересно у БМВ.
И никаких наворотов в виде музыки и подогрева задницы! :)
Просто ни разу не получалось пройти этот маршрут за светлое время суток. Поспать люблю… :)
Первый «оборот» — навязчивая идея, под конец 1го сезона в Москве стало тесно, «я услышал зов трассы» :)
bikepost.ru/blog/travel/18352/%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B2%D1%8B%D0%B9-warrior-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B2%D1%8B%D0%B9-%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%B9-%D0%BD%D0%B5%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82%D0%B8%D0%B5-%D1%81%D0%B5%D0%B7%D0%BE%D0%BD%D0%B0.html
Второй «оборот» — Мск-Птз-Мск, тоже за выходные, это уже дела. Сопровождал товарища-первосезонника в родной Петрозаводск ставить мотоцикл на учет:
bikepost.ru/blog/travel/25390/KHobbit-tuda-i-obratno-Moskva-Petrozavodsk-Moskva-kak-pokatushki-vykhodnogo-dnja.html
и… это еще не предел! В этом году с этим же товарищем (snakeBSD) долбанули 1600км за один присест из Анапы до Москвы и еще на север. Будет время, напишу. :)
Даже если от тебя прилетит цепью, все равно скажу :)
1. Вес не сильно меньше 1200-го, так что «лишние килограммы от кардана» — их нет
2. По ценам на б/у, ты наверное в курсе, что из-за более свежих годов выпуска F800GS начинаются за такие же деньги, как и R1200GS. Да, у оппозитных будет больше пробег и старше год, но предложений на рынке все равно будет больше, выбор расширится. Плюс наверняка большее количество владельцев, про эту модель уже известно наверное всё.
3. 1200й в обслуге крайне прост, 800-ку не щупал, не знаю.
1. Хаябуса по нашим реалиям вряд ли турер, т.к. за пределами Москвы и нескольких трасс (М-4, М-1) ей делать особо нечего.
2. TTR250 уже достаточно древний, стоит ли связываться с таким почтенным ветераном?
23л на стоковом R1200GS (прошлого поколения) и 30л на GSA.
Вот на круизере трясет так трясет! Гусь на этом фоне вообще шелковый мотоцикл. Не привередничай :)
Имел возможность прокатить перегончик в дальнее замкадье на Гусе 2005 года с «правильным» воздушно-масляным двигателем и еще сухим сцеплением, плюс периодически отслеживаю о них новости. Итак.
Стабильность сравнима с чопперной. Сам был в шоке. Оппозит в плане центра тяжести рулит и разруливает.
Странно. Очень странно. Допускаю следующие варианты:
1. Мотоцикл еще не прошел полную обкатку.
2. Для этой коробки это нормально, ты просто не привык после Сузы. Я, наоборот, после своего под-2л круизера передачи включал легко и непринужденно.
3. Брак коробки или просто конструктивный просчет (самое маловероятное)
Давай все-таки определимся, кого же ты брал на тест :)
R1200GS 2012 года и более ранних лет? Сухое.
R1200GS Adventure? Сухое. Адвенчеры собираются еще на базе старых Гусей, насколько мне известно.
R1200GS 2013 и позже? Мокрое. Вместе с движком они переделали еще и сцепление. Теперь оно мокрое, и для замены дисков не надо заниматься прикладной гинекологией :)
На большом чоппере вообще пофиг, если у меня за спиной меньше 60кг — как будто еду один. Причина не только в низком центре тяжести (у Гуся он примерно там же, спасибо оппозиту), но и в большей базе (~1600 у Гуся против ~1700 моих) и большем весе (насухо Гусь — 200, мой 275).
Про «рабочую лошадку» R1200GS'05 я такого и близко не скажу. До 5000 об/мин движок на нем прикидывается швейной машинкой и делает вид, что его нет. Вот после 5000-5500 оборотов появляются небольшой рев и хоть какие-то вибрации, и ты понимаешь, что под настоящий мотоцикл, а не рафинированно-футуристичный концепт.
Опять же, дело привычки — рёва и вибраций в моем прямоточном Ворриоре хватит на целую роту японских дорожников :)
Аппарат товарища уже с завода оборудован неплохим пластиковым хвостовиком, за который было вполне удобно держаться даже мне (да, доводилось прокатиться еще и пассажиром). Так что опять же, странно. + держаться надо одной рукой за задник, а второй за водителя — у меня при таком раскладе проблем не возникло.
Fuck YEAAH, bro. Подтверждаю.
«Непонятная клацалка» — электроусилитель тормозов. Т.е. тормозить можно усилием одного пальца, но замена тормозухи первые пару раз (пока не привыкнешь) будет неистово доставлять.
Еще раз — кого же ты тестировал? :)
Такая же мысль :) Собственно, мой взгляд на предыдущее поколение, возможно тебе будет интересно:
bikepost.ru/blog/bmw/35715/Mini-testdrajv-BMW-R1200GS-2005-vzgljad-chopperista.html
Случаем не 650-ка или 800-ка?
1200-й никуда не кивает… иначе смысл им был заморачиваться с Телелевером… За 200км езды и намека на кивок не было, притом что я тестировал аппарат 2005 года с пробегом около 50 тысяч.
К массивному заду с 240-м катком просится визуально мощная вилка а-ля FatBoy, а не то субтильное убожество, которое у него спереди. Да еще и 1 тормозной диск — блюстители стиля, я и без вас все знаю, особенно то, как тормозит круизер даже с 2я дисками.
Харлей «опередил время» ?!.. Ща, погодь, из-под стола вылезу… Шутка дня просто :))))
При всем моем отношении к ХД и том, что они сделали для мирового мотопрома — ЦВО идет лесом. Присоединяюсь к мнению «цыгано-китайщина».
Сам тоже впервые вышел на трассу Мск-Питер-Мск, правда в формате «обернуться на выходных» :)
Неужели на М-10 все-таки сделали покрытие? Сколько ее помню, всегда была тем еще подарочком…
P.S. Отдельный респект за 11 часов дороги, у меня быстрее 11ч20мин между МКАД и КАД не получалось. Видать бак мелкий =(
Полностью поддерживаю желание иметь привод ГРМ чем-то кондовым и надежным. У меня распредвалы приводятся шестернями, причем у них такой размер и толщина, что им (надеюсь) оооочень долго ничего не будет.
Автор, у тебя хороший мотоцикл и видно, что ты уже в него влюбился. Ровных дорог и много тысяч счастливых километров вместе!
1. Он 4-х тактный или двух?
2. Маслобак у него отдельный? Для 2Т масла или в случае 4Т — сухой картер?
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B8%D1%82%D0%B2%D0%B0_%D0%BF%D1%80%D0%B8_%D0%A1%D1%82%D0%B0%D0%BC%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%B4-%D0%91%D1%80%D0%B8%D0%B4%D0%B6%D0%B5
Другое дело, что их боялись за непредсказуемость — хорошие мореходные качества драккаров и просто морской опыт скандинавов приводили к тому, что они быстро высаживали на берег, грабили-убивали и так же быстро линяли.
P.S. А по по поводу таких настроений настоятельно рекомендую послушать Amon Amarth — The Thousand Years of Oppression. Расовые шведы поют про то, как их достало 1000-летнее забвение языческой истории.
Радикальная кастомизация ДЕШЕВОГО и МАЛООБЪЕМНОГО мотоцикла с использованием достаточно дорогих и замороченных компонентов сделает цену кастомайзинга раза в 1.5-2-… выше стоимости донора. А на выходе всё равно «не едет», это ж не двухлитровый нижневальник :)
К тому же:
а также менее интересный даже в стоке движок (молчу про то, что у Шпрота он неплохо взбадривается), один тормозной диск спереди вместо двух у некоторых модификаций Спортстера… короче это разные мотоциклы.
Причины: у меня на движке 1.7л выжим сцепления тросом, поэтому левая ручка выступает как бесплатный эспандер. По пробкам и так она устает, так что без необходимости стараюсь ее не нагружать.
Почему, если в автоспорте гибнет гонщик, это траур чуть ли не на год, а в мотоспорте — почти что в порядке вещей? Спортсменов надо беречь, на чем бы они не гонялись…
И никаких наворотов в виде музыки и подогрева задницы! :)