Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
triton9
  • triton9
  • 7 февраля 2013 в 13:59
Вообще да. Но раз у него явно виден тормозной путь, то я так понимаю как минимум одно колесо уже было заблокировано.
+2
triton9
  • triton9
  • 7 февраля 2013 в 13:41
фига сё, и что правда у них это на всех моделях?
а то я к F700gs присматриваюсь.
+3
triton9
  • triton9
  • 7 февраля 2013 в 13:39
так дело-то чем закончилось?

Ps: «Ехал по главной и на зелёный (!), на нерегелируемом (!!!!!) повороте дедуля ехал с дачи» — сильно сказано :)))
+9
triton9
  • triton9
  • 7 февраля 2013 в 13:35
14 метров тормозной путь при далеко не ватных тормозах R6.
ИМХО глубоко за сотку скорость была. Не хорошо и глупо так валить в населенном пункте, еще более глупо ехать на спорте без экипа.

НО! это никак не оправдывает дебила на волге
+3
triton9
  • triton9
  • 7 февраля 2013 в 12:08
С покупкой поздравляем, ровных тебе дорог и добро пожаловать в байкеры!

ложка дёгтя:
просто невероятная самоуверенность НОВИЧКА в оценке мотоцикла. Не плохо хотя покататься тыщ 5-7 прежде чем делать выводы, не говоря уже о необходимости покататься на чем-то ином, дабы было с чем сравнить. А то ведь в пустыне и древний телевизор «горизонт» афигенен :)

Ну а мот? такой очень качественный, что от падения на месте сломалась ручка тормоза + тросик. Ой не зря вам советовали японца в китае…
0
triton9
  • triton9
  • 7 февраля 2013 в 8:02
засратый т.е. :)
0
triton9
  • triton9
  • 7 февраля 2013 в 7:59
Мот конечно эндуро, но всё равно такой расратый…
0
triton9
  • triton9
  • 5 февраля 2013 в 13:59
Был не прав. Спасибо за просвещение, считал культуру кафэ-рейсинга другой.
0
triton9
  • triton9
  • 5 февраля 2013 в 12:46
Фиговенько в плане стиля и дизайна. Вот что получается когда человек что-то хочет но не знает чего, а тут бац мотик под руку попался.
А чтобы народ не пугался с мыслями «это чё за нейкид-уродец» даже на баке написали мол это кафэ-рейсер.

Уже не говоря о собственно потери культруры кафэ-рейсинга — неторопливое и комфортное перемещение
0
triton9
  • triton9
  • 4 февраля 2013 в 16:23
Спасибо за развёрнутый ответ.
0
triton9
  • triton9
  • 4 февраля 2013 в 16:20
Спасибо за разверный ответ.
0
triton9
  • triton9
  • 4 февраля 2013 в 10:24
Заметил зеркала «на рукоятках» — насколько удобно относительно классического расположения?
+8
triton9
  • triton9
  • 4 февраля 2013 в 8:19
Дизайн, стилистика, качество выше всяких похвал. Действительно оригинальный байк!
Свастика и white power — поддержку критикующих, лучше бы убрать. Тем более во времена фон Рихтгофена не было никаких свастик.

Ps: считаю, что байк должен быть аполитичным, свобода это когда ты вне политики, вне моды, и даже вне времени…
0
triton9
  • triton9
  • 31 января 2013 в 9:11
Очень полезно, Спасибо.

хим.грелки — т.е. просто во внутренний карман куртки и нормально греют торс+грудину??? для меня прям открытие
посуда — для костра подходит?
самонадув.коврики или пенку используете?
0
triton9
  • triton9
  • 30 января 2013 в 15:21
Просто катастрофа, а не бак. Мне моего в 18 литров категорически мало, а тут еще меньше. Это ж блин вся поездка с мыслями не прозевать заправку.
+1
triton9
  • triton9
  • 29 января 2013 в 15:45
Максим, заглавие не верно к корне, ибо должно быть:
«История одного мотоцикла Или как я стал одним из НАС...»
0
triton9
  • triton9
  • 29 января 2013 в 15:42
Максим, заглавие не верно к корне, ибо должно быть:
0
triton9
  • triton9
  • 29 января 2013 в 9:56
Каков слог!!! просто пять баллов, Вам вниги надо писать!

180-200 на баке — что-то уж совсем мало, под 180 вваливаешь?
+2
triton9
  • triton9
  • 28 января 2013 в 11:41
от глушака не плавится?
+2
triton9
  • triton9
  • 24 января 2013 в 9:46
автор как-то забыл упоминуть бовланку люминия, которую надо выточить…
Физику процесса не изучал, но все заводские смазчики цепи льют на ведомую (заднюю) шестерню.

ps:
TUTORO oiler — 1000 руб. с ебея
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна