Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
triton9
  • triton9
  • 23 октября 2012 в 12:30
Добавлю к своему рассказу про ПЭК
в 2010 я «над душой» стоял когда они обрешетку делали, и проконтролировал чтобы доки положили в файлик с накладной.

Так что, мотобраты, контролируйте лично отправку!
+2
triton9
  • triton9
  • 23 октября 2012 в 12:24
Эх, ПЭК, расскажу и свою историю. Июль-август 2012…
Купил в Москве новый мот Er6n, дилер по моей просьбе отправил его ПЭКом в Сургут.
Транспортники обещали 6 дней срок, в реальности получилось 10. Сам мот доставили без замечаний, упаковано было всё добротно, а вот сопроводительные доки, а именно ПТС, ГТД и прочее не приехали. Сначала динамили мол едет следующей машиной, так бывает и всё такое. Прошла неделя — удивленные лица, мол не могет такого быть — бум искать. Я сразу же пишу жалобу. Жду еще неделю, попутно прозваниваю филиалы в городах, там где якобы проходила фура с мотом. Это финиш, везде говорят по разному, местные мол машина шла через Екатеринбург и Тюимень, в Екате говорят что к ним вообще не заходила эта фура. И главное, ощущение что всем насрать, ответ один «ждите». На 3й звонок в Екатовский филиал попал на нормальную девочку, она дала мне тлф директора филлиала и вообще четко объяснила куда звонить и сколько раз на дню. Вообщем, в итоге, пока я не вышел на замначальника департамента финансовой безопасности всего ПЭКа мои доки не нашлись, а нашлись они в Москве, в которой якобы уже 3 раза всё перепроверено. После звонка этому заму доки нашлись на след день, к тому времени прошел месяц с момента получения мота. Всё это время я как младенец на конфету смотрел на нулевый мот и облизывался, не имея возможности даже прокатиться на нем. (без ПТС на штрафстоянку). Вообщем, как и везде в нашем государстве пока на генерала не выйдешь нихера не сдвинется.
Не понравилось покуистическое отношение сотрудников, и получается что пиzдеж некоторых начальников ПЭКа.

С другой стороны, в 2010м также отправлял мот (б/у) ПЭКом, по тому же маршруту — всё прошло без замечаний.
0
triton9
  • triton9
  • 23 октября 2012 в 9:43
Автору респект, всей мотобратией за тебя рады. Надеюсь от души пиzdы надавали.
0
triton9
  • triton9
  • 19 октября 2012 в 13:37
Не ты один видишь.
Переднее колесо просто ахтунг, аж двадратное.
Так что пожелание менять резину и учиться ездить не только по прямой.
0
triton9
  • triton9
  • 18 октября 2012 в 8:32
Сразу видно человек вложил душу в мот, но и денег вложил тоже от души, стоило ли оно того х.з.
Смотрится хорошо, но морда тяжеловата.
0
triton9
  • triton9
  • 17 октября 2012 в 11:23
Не верим :) Требуем фотки!
фотки! Фотки! фотки!
+1
triton9
  • triton9
  • 16 октября 2012 в 8:47
Парни, круче вас только звезды :)
0
triton9
  • triton9
  • 16 октября 2012 в 8:03
И хотя автор и героиня ролика даже благодарны за размещение ролика, всё же считаю такие действия БЕЗ согласования с автором как минимим невоспитанностью, а по факту форменным свинством.
Мистер, вы НЕ джентельмен.
0
triton9
  • triton9
  • 28 сентября 2012 в 9:38
Тож там был в прошлом году, правда меня не впечатлило… техника на любителя
0
triton9
  • triton9
  • 28 сентября 2012 в 9:29
А ни чё что сутенер это всё ж таки эндуро больше чем тур? колеса спицы как ярчайшая разница. МС спортурист, а не тур.эндура. Сравнивайте действительно равные по классу и оснащению моты.
Сутенер 720 стоит, а мультистрада только начинается с 850 (голый, даже без АБС), нормально оснащенный уже 1,2 млн
Мультистрада это как автокроссовер (по сути асфальт с неровностями и грунтовка), а сутенер это полноценый рамный джип.

Так что по поводу «ля-ля» думайте что пишите.
+1
triton9
  • triton9
  • 26 сентября 2012 в 7:50
Сильно.
0
triton9
  • triton9
  • 26 сентября 2012 в 7:37
Сделать не проблема, проблема продать такой мот. Мультистрада стоит ~ 1 млн рублей.
Вы всё еще хотите чтобы япы тоже внедрили такую тему на всех своих мотах, или таки вас устраивает японские моты по 400-600 тыщ? :)
+2
triton9
  • triton9
  • 24 сентября 2012 в 14:05
В точку! :)))
ну очень верно подметил.
+3
triton9
  • triton9
  • 24 сентября 2012 в 13:55
Двояко,
потому что каждый из нас, байкеров, может легко оказаться в ситуации когда ну просто не заметил мотоциклиста, все мы люди, у всех есть проблемы, переживания, какие-то потрясения и не удачи, вполне вероятна ситуация с каждым и аз нас будучи водителем авто.
И мне, как мотоциклисту, будет жутко не приятно если кто-то не разобравшись отломает мне зеркало.
И скажу больше, если такое случится со мной и если запомню мот обидчика, потом найду его, спецом на моте приеду, чтобы видел что я такой же, мотобрат как и он, и… отломаю ему ипало.

так что прежде чем переходить к радикальным мерам надо попробовать поговорить с человеком, он ведь может правда не увидел, расстерялся, или вообще засмотрелся на ваш мот, потому что сам мечтает о таком же :)
+3
triton9
  • triton9
  • 12 сентября 2012 в 9:42
Суть в том, что на новом моте механик тебе не понадобиться, в 99% случаев. Все косяки вылезут в первый же сезон, который гарантийный и безо всяких акций-заманиловок. Ну а насчет в какую дырку масло лить, ТО-1 в ямахе стоит 6500 руб, правда на 600ку, у вас есть столько ЛИШНИХ денег? Бедным себя не считаю, но 6500 за просто так отдавать не хочу, к тому же считаю что байкер не должен быть каким-то пижоном-белоручкой, свой мот надо любить, ухаживать за ним и не бояться испачкать руки при мелком ремонте-обслуге.
ИМХО.
-2
triton9
  • triton9
  • 12 сентября 2012 в 8:25
Гарантийные обязательства? масло сам поменять не сможешь? За 2 года с новым мотом даже китайским ничего не случится по вине завода, потому и впаривают бесплатную гарантию.
150К за 150 кубиков явный перебор, да новое, но какое новое? технологически всё убогое, даже тормоза задние барабанные, чего уж там говорить про подвеску. Внешний вид — не стоит думать оно будет похоже на взрослый мот, ибо по размерам сразу будет видно это малокубатурник.

мое мнение, лучше по осени за теже 150К взять 400ку годика 2001-2002. Старые? поверьте японские моты очень надежные, и даже в таком возрасте требуют очень мелкого ремонта. У меня был FZ400 98 года, клапана+синхра ну и расходники. Зато это будет внешне взрослый мот, на котором будет копиться опыт управления взрослым мотом, ибо на 150 совсем не опыт, это и работа газом совсем не такая, и переключения, да и прохождение поворотов тоже только похоже на технику взрослого мота. Ездил на ебр125.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна