Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
0
triton9
  • triton9
  • 21 августа в 20:34
Ты вот щас о чем? о субьективном. как падал, че падал, скорость, покрытие, фортуна.
Тебе повезло = это основание делать выводы????? я падал вообще без экипа (имел неосторожность) и без последствий, тоже можно «как сказать»?..
0
triton9
  • triton9
  • 21 августа в 11:06
защита шеи в черепахах вообще не предусмотрена, это отдельный элемент и стыкуется он с панцырем обычно.
Конечно защита шеи полезная вещь, но вот прям необходимая для кросса, а для эндуро, если быть объективным — не обязательно.
Вот только речь шла о другом, черепаха задумана гасить и распределять первый и единственный удар, что в эндуро 99,9999% падений. На асфальте падения со скользячкой и удары не единственные, черепаха плохо поможет.
0
triton9
  • triton9
  • 20 августа в 22:37
и ещё, В er6n лил motul и repsol, разницы никакой вообще; возможно потому что мот в отличном состоянии.
+2
triton9
  • triton9
  • 20 августа в 22:34
Добавлю свой опыт:
в очередной раз залил motul 7100 10w40 в klx250 (эндуро) передачи стали включаться жестче, со 2й нейтралку хреново стало ловить, вообще КПП стала работать не приятно. Даже собирался масло менять, но… решил отрегулировать сцепление и все проблемы ушли, коробка снова отлично работает, нейтраль ловится всегда и легко. А думал мотуль гуано…
ВЫВОД: после смена масла возможно потребуется регулировка сцепления, но возможно это актуально толкьо для мото с «несвежим» сцеплением.
0
triton9
  • triton9
  • 20 августа в 22:21
Парни, ездить в эндуро-черепахах на асфальтовых мото это не есть хорошо. Экип должен быть хорошим и правильным, то бишь рассчитанным на использование (падения) в определенных условиях… ну на форумах давно всё разжевано по сто раз.
:)
Отличный трип, интересные фото, за дождестойкость уважуха. Пишите больше, пишите чаще!
-1
triton9
НУ вот надо там побывать хотя бы несколько раз, а уж потом так категорично писать. Действительно автор был в другом тае :) И заправок там достаточно (из бутылок только фаранги и заправляются от глупости конечно), и скил местных реально высокий и лезут они от того что могут, а не от того что наглые. И авто сигналят только когда сам фаранг тупит или неадекватно пилотирует. Никакого презрения авто к мото нет, у них у всех поголовно мопеды есть, даже у тех кто на авто. Ну очень субьективно, а порой и херню пишите, но должен отметить пишите красиво, интересно, слог мне понравился.

ps: больше 10 раз был, причем в ноябре 2017 как раз был на Пхукете :) так что устриц действительно ел…
0
triton9
Напишите точную модель камеры, которой Вы снимаете.
0
triton9
  • triton9
  • 25 ноября 2017 в 19:53
По моим наблюдениям это актуально для всего Тая. И откуда такая экспрессия у соотечественников, не понимаю.
0
triton9
  • triton9
  • 25 ноября 2017 в 19:51
О да, причем в самых неожиданных местах, на прошлой неделе на перевале Патонг-Пхукет таун прям на закрытом повороте после хорошего спуска стояла техника. Немного по-матерился :)
0
triton9
  • triton9
  • 25 ноября 2017 в 19:49
Корректировка: за 3 недели (1 нед. краби+2 нед Пхукета). Кстати, на краби движение намного спокойнее, а дороги чаще намного шире чем на Пхукете, и почти нет перевалов.
+1
triton9
  • triton9
  • 25 ноября 2017 в 19:47
Предполагаю автор новичек в тайском движении, так как выводы в корне не верны. Только что прилетел с тая, за 2 недели накатал порядка 1100 км (Краби+Пхукет), а вообще 5й раз в тае и каждый раз по сколько-то км накатывал. Никаких там вот прям баранов нет, и никаких ситуаций чтобы подрезали не было, всегда есть место. НО! надо конечно быть внимательным, и помнить 2 нюанса тайского движения: 1. кто первый едет — у того и приоритет, то есть если таей хоть на пол колеса впереди Вас, то вы обязаны пропустить куда бы он не ехал. 2. Тайцы ну очень любят срезать повороты, и чаще их тащит на внутреннюю часть поворота, поэтому на поворотах по внимательнее. Машины они водят так себе, но уровень пилотирования байками очень высок. Ехать быстрее потока нет никакой необходимости, просто едешь по левой части дороги, на которой очень часто выделенная полоса. Я и 90 ездил на PCX на трассе, и 20 на подъеме, всё спокойно.
Насчет фарангов как самых опасных полностью согласен.

Кстати, на перевальчике Патонг-Карон я тоже падал, и тоже на чем-то скользком типа масла. Обошлось в 200USD ремонт. Рекомендовать перекись это очень печально, ибо перекись убивает не только заразу но и живую ткань, в итоге в море не зайти и заживает долго, уже давно изобрели хлоргексидин. Такой же антисептик и так же дешево стоит.
+1
triton9
  • triton9
  • 25 ноября 2017 в 12:42
Очень комфортный и резвый макси. В тае довелось прокатиться, ну очень понравился.
В подседельный багажник вмещаются два интеграла и ещё много места остаётся, к примеру у свежего Т-макса раза в 2 меньше места.
+1
triton9
И как раз таки, люди для которых байк это просто и обыденно все с гарнитурами, потому что байк для них не средство выпендрежа и самоутверждения. Просто попробуй гарнитуру, это очень удобно и никак не делает тебя «не ради болтовни по гарнитуре»
+1
triton9
а также раньше не было мобильных телефонов, не было горячей воды в домах, да много чего не было но это не повод отказываться от благ цивилизации и, конечно же, байкер от этого меньшше байкером не стал.
Мой личный опыт дальнобоя однозначно говорит о том что гарнитура нужна и важна, хочется помолчать — пожалуйста, на гарнитуре кнопку одну нажать надо для этого.
+1
triton9
Как раз таки в дальняке гарнитура особенно нужна и важна.
Просто поболтать ни о чем, что-то обсудить, договориться, даже просто «подпроснуться», дороги разные бывают, порой дико скучно и после плотного обеда сразу в сон клонит :)
0
triton9
Ну очень странный случай, как можно не почувствовать что сзади нет никого просто по поведению мота, даже если тяги навалом (явно не в 650 кубиках строма) все равно мот по-другому ведет себя, наклоняется по-другому, рулится, баланс другой, да всё там по другому. И типа дяденька не новичек…
+3
triton9
  • triton9
  • 28 июня 2017 в 16:01
Мне показалось что ентон мотоциклитс не особо торопился с мото слазить чтобы другу помочь, и вообще ссыкловал. Нормальный пацан бы просто бросился на помочь другу, как говориться прыжком преодолевая расстояние и «сам погибай, а товарища выручай»
0
triton9
  • triton9
  • 12 июня 2017 в 21:17
Вилка не перевёртышь?! разве можно с такой вилкой говорить о серьезной энергоёмкости подвески? что-то я сомневаюсь.
Такое ощущение что кавасаки решили сделать мопед вид эндуро из серии «лишь бы ехало», то есть дешевле некуда.
0
triton9
А было ли там вообще 12млн ?! сказать-то можно всё что угодно.
0
triton9
Обезвоживание это не дефицит воды, а уже много серьезнее, цитата: «патологическое состояние организма, вызванное уменьшением количества воды в нём ниже физиологической нормы, сопровождающееся нарушениями метаболизма»

Просто дефицит воды, равно как и состояние «хочется пить» обезвоживанием не является, это нормальный «процесс водобаланса».

признаки — не просто жажда, а сильная жажда. Согласитесь, просто хочется пить и сильная жажда совсем не одно и тоже.

ps: Не заводись, меньше эмоций — больше разумности. Ты чего вообще прицепился-то?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна