Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
triton9
  • triton9
  • 15 февраля 2013 в 12:52
соглашусь, если учесть «октатили-наварились»
Друже, ну мы же понимаем что всё что бюджетное в нашей стране то дороже реального раза в 3 минимум. Для всех туалетная бумага стоит 100 рублей упаковка, а для ФСО 500… инфа от официальных лиц :)

В историю в целом верю, просто она как и любой рассказ со временем становится байкой, обрастая невероятными приключениями.

в любом случае, читал на одном дыхании, получил удовольствие.
-2
triton9
  • triton9
  • 15 февраля 2013 в 10:48
500 тыщ.рублей стоит час полета Мига, что за ЕРЕСЬ!!!
пишет человек явно далёкий от экономики в авиации, хоть бы стоимость тонны авиакеросина посмотрел, прежде чем писать.

И еще, а как вы узнали что звено вышло на перехват??? слушать гражданские авиачастоты это не сложно, были бы деньги.
но слушать военные совсем другое. Или Вас запрашивали на аварийной частоте 121.5, а её надо полагать вы постоянно слушали???

Чес гря верится в рассказ с трудом:
1. лететь на 150-200 метрах вообще не сложно, а ниже и смысла нет, и так тебя не видят радары. Тот кто реально летал это знает, оттриммировал самолет и всё, сиди себе любуйся пейзажем, хоть на тлф играй, да поглядывай на приборы.
2. восходящие потоки могут быть, не спорю. Тут здорово зависит от времени года, в любом случае колбасить его будет не на всем маршруте.
Судя по тому что он байк вез в МСК, видимо чтобы вернуться потом на нем в Питер, речь идет не лете, по краней мере не о ранней весне, известной своим неспокойством атмосферы.
3. Если перегон был в тёмную, то глупо лететь вдоль трассы, т.к. это и лишнее внимание к самолёту, и лишний расход.
само направление на Московский аэроузел имеет массу радиомаяков, и визуальных ориентиров.
4. и уж совсем глупо «выделываться» поднимаясь на 500 метров. Просто безбашенность какая-то.

Сам рассказ конечно классный, читается легко, но ИМХО автор совсем не в курсе что такое легкая авиация, небось чью-то байку пересказал. Не хорошо, но написано красиво.
+1
triton9
  • triton9
  • 15 февраля 2013 в 10:08
ну и не юзать дешевые плёнки, китайские типа с тогоже завода что и
Используйте проверенные 3M. Oracal, Hexis
+1
triton9
  • triton9
  • 15 февраля 2013 в 10:06
Тоже сам обтягивал карбоном мот, в итоге оставил только зеркала и переднее крыло.
Остальные места на солнышке начинают «плыть», «вздуваться» на вогнутых местах и и.т.д, слишком много перегибов, выпуклостей-вонгнутостей.

важно:
1. Обязательно применять праймер в сложных местах и по краям, тогда не будет отклеиваться. Но если перетянул, то хоть облейся праймером — отклеиться со временем.
2. Использовать ракель с фетровым углом(специальный инстурмент, 300 руб.) для выравнивания, пальцами так качественно на разгладить.
3. Плёнка хоть и позволяет несколько раз приклеить-наклеить, по факту в сложных местах, да и просто по краю хорошо держит максимум после 2-го приклеивания, поэтому лучше клеить сразу с 1го раза, а лишнее держать в воздухе.
4. Стараться на тянуть плёнку, просто разглаживать слегка натянутую (чтобы не провисало). Перенатянутая плёнка это на 90% в будушем вылезет в косяк. Перегревать плёнку тоже не есть хорошо, клеющий состав страдает
5. Перед оклейкой примериться простой бумагой, чтобы понять с какой стороны и в каком месте лучше начинать, потом легче будет разглаживать избегая перенатягов плёнки. НЕ ТОРОПИТЬСЯ.
0
triton9
  • triton9
  • 12 февраля 2013 в 11:24
Сауна — впечатлило! :)
0
triton9
  • triton9
  • 9 февраля 2013 в 1:21
мы говорим про овощной двигатель. (даже отсечка на 7000)

Все перечисленные тобой моты далеко не овощи. ну а дизайн и сфера применения — каждый выбирает своё.
0
triton9
  • triton9
  • 9 февраля 2013 в 0:40
Ох как красиво написал!!! Супер!
0
triton9
  • triton9
  • 9 февраля 2013 в 0:38
Мистер совсем не внимательно читает что ему пишут, а зря.

Вот ты задрал уже, к словам никто не придирался и фуфлом не называл задний, читай вдумчиво сообщения. Тебе про фому, ты про ерёму, уже и дождик приплёл, и 3 года. И никто не говорит как ты ездишь, херово или хорошо, никто не пытается тебя ужалить или опозорить, сам «в бутылку лезешь». Тут сайт байкеров, т.е. мото БРАТЬЕВ!
Всё, надоело доказывать аксиому, конец связи.

Успехов тебе.
+1
triton9
  • triton9
  • 8 февраля 2013 в 23:15
Чет мне кажется с такими бюджетными мото Хонда растеряет имидж, а вот продажи наверное вырастут…

Считаю, нет в таких овощных мото культуры мотодвижения, нет свободы, нет полета эмоций… это моты просто как средство передвижения, серо и уныло, лишь бы ехал. Печалька.
0
triton9
  • triton9
  • 8 февраля 2013 в 23:11
Там беда с оборотамию. Со старта да прет не плохо, а потом всё печально.
Владельцы nc700 пишут только начинаешь разгон, тут бац отсечка по оборотам. Ну очень овощной движек, мот для «развозчиков пиццы»
+2
triton9
  • triton9
  • 8 февраля 2013 в 23:06
«Я первые два сезона только им и тормозил в основном»…

2 сезона не юзать на спорте передний тормоз это сильно, а уж после 4-х сезонов такое писать это просто финиш. Если бы ты пробовал тормозить передним, то никогда не написал бы что задний вполне. Дальше говорить не о чем просто, так что теперь поздновато заднюю включать…

Ps:
Никто не спорит и не утверждает и не утверждал что задний тормоз полная фигня, я говорю о том что передний в разы эффективнее заднего, а на спорте это настолько очевидно что задний в сравнении с передним просто ничто. На спорте такая развесовка, что задний служит больше для стабилизации и разгрузки/загрузки подвески, эффект торможения от него весьма слабый.
0
triton9
  • triton9
  • 8 февраля 2013 в 22:39
а здесь оно скорее грязное, чем матовое
0
triton9
  • triton9
  • 8 февраля 2013 в 15:34
Интересно! нравится.

из критики
1. полирнуть бы движек, чтобы блестел — будет выглядить солиднее и мощнее
2. хвост выглядит бедно и незакончено, видимо от того и фоток со стороны хвоста нет :)
+3
triton9
  • triton9
  • 8 февраля 2013 в 10:21
Люди опытные говорят, в книжках умных пишут… но каждый год находятся новички, пытающиеся опровергнуть аксиомы.
2 сезона, вроде и не новичек а туда же… даже и не знаю что сказать, учитесь ездить.

есть такое выражение «О вкусе устриц принято спорить с тем, кто их пробовал»
попробуйте передний тормоз, чтобы в будущем не писать бред.
Даже у меня на дорожном моте передний тормоз в разы эффективнее заднего.
0
triton9
  • triton9
  • 7 февраля 2013 в 15:50
Надеюсь дедок хоть извинился.
0
triton9
  • triton9
  • 7 февраля 2013 в 15:47
хех, получается если водятел тупанул и выскочил на твою полосу, через 1 сек осознал и остановился, а тебе уже и деваться некуда, кроме обочины с песком и гравием, что на скорости считай 100% падание.

И прав будет водятел???
+2
triton9
  • triton9
  • 7 февраля 2013 в 14:45
Бесспорно.
0
triton9
  • triton9
  • 7 февраля 2013 в 14:43
да, так как ты толково всё расписал, и как мы поняли профессионально связан с такими вещами.
Важен твой комментарий про отсутствие следов, из-за абс.
0
triton9
  • triton9
  • 7 февраля 2013 в 14:17
и если это заднее, то на спорте это считай не тормозил.
0
triton9
  • triton9
  • 7 февраля 2013 в 14:16
Спасибо, Дружище, за такой подробный ответ и конкретику. Надеюсь автору поста это поможет в судебных тяжбах с волгарем.

следы — а если следов торможение нет? например мот с АБС, колеса не заблокировать, но ведь при этом также можно тормозить «в пол» и также завалить байк.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна