Болты на картере так закручены, что уже второй день открутить не могу.
Был в студенчестве на производственной практике на конвеере, где двигатели для ИЖей собирали. Штуковина, которая предназначена для закручивания болтов в картере не функционировала уже несколько лет. Поэтому болты без затей забивали аки гвозди. Посмотри — может в этом экземпляре так.
А вообще, жду продолжение этой занимательной некромантии.
Именно потому по впечатлению, в междурядье и безопаснее и удобнее. В зад не вьедут, сбоку не сшибут.
В зад обязательно въедет кто нибудь, пишущий смс или перепутавший газ/тормоз, а сбоку — обязательно из за закрывающего обзор грузовика/джипа выскочит малолетний придурок, который увидел «дырку» в потоке на соседней полосе.
А вообще — согласен. Прикрытия и недостоверность сигналов — нужно добавить пунктом 19.
Я все чаще смотрю на колеса, а не на поворотники.
Спасибо. Очень полезно.
Лишний раз перечитать — не лишнее.
Про контрруление — согласен. Есть такое. Хотя все равно все контррулим. Просто на «до 80» в меньшей степени.
Неплохо.
Туман понравился. И про приметы — забористо. Вот бы тоже закономерность проследить ))
Про турэндуры интересное было на последней териберке. Без проблем добрались всякие голды, электрички и прочие грузовики. А вот турэндуры — через одну падучей страдали. А все почему — там на подъезде скальник идет. С торчащими валунами. Километров 100 наверное. Круизеры от слабости духа ехали тихонечко — объезжая камушки. А турынды — летели под 100. Потому, что могут! Ну и падали, понятно.
Нет ли на новом всемогущем мотоцикле приступов «все могу»? Или опыт сглаживает?
Мне кажется, что вторым номером может быть далеко не каждая, я имею ввиду второй номер по-настоящему, а не до первой кочки или от бара до гостиницы. Такая боевая подруга, которая тебе доверяет, разделяет твои радости и печали, не боится трудностей и всегда готова вдвоем заглянуть за горизонт и не обмениваясь ни единым словом дать понять, что это именно ТО и именно ТАК!
Гусь не понравился: а) внешним видом — страшный; б) тем, что взял его с с пробегом 25 км, а утром обнаружил лужу под амортизатором в) в дороге его не починишь г) не понятно, где на нем ездить. д) лично для меня — неудобная посадка и рулежка е) харизмы в нем нет.
гтл 1600 — вообще не мотоцикл. больше на истребитель похоже. журчит чего то, все в кнопочках. дорога не ощущается. Рулит и едет — сам. Без твоего вмешательства. Просто летишь на куче обрезиненного пластика и думаешь о потраченных на него миллионах рублей. За что?? Седло — неудобное. Пассажирское седло — не удобное тоже. Харизмы — нет. Вот если бы ему ШКАСы по бокам приделать…
голда — это половинка дэу матиз, скрещенная с трансформером. От мотоцикла — одно название. Вместо звука двигателя — жужжалка какая-то. Сидишь между фонариками, а сзади — отдельное купе с санузлом. Кого там везешь? Неясно. А хочется, чтобы всяким приятным прижимались. Харизмы — обратно, нет. Внешнего вида — тоже нет. То есть по технологиям самураи, конечно, специалисты, но как дизайнеры — полный провал.
Харитон — нормальный мотоциклетный мотоцикл. За рулем — чувствуешь, что едешь. При этом — не устаешь. В отличие от втыкса (например) за каждый километр не борешься, а его чувствуешь. Формы его — прекрасны. Лаконичный дизайн. Из приборов — только спидометр. Да и тот — лишний. Развесовка и рулежка — мое почтение! Посадка — самое под меня.
Ну, так то — не самая дальняя поездка. Если в горы не лезть, для европрогулок мотоцикл — идеален. Пассажир — тоже прекрасно себя чувствует. Где-то до киломили в один присест.
Ездил на взрослом гусе, гтл 1600 и голде. Не понравилось. Харитон Давыдыч — рулит! Но мое мнение тут не показательно. Я ж — сектант.
Разрешите подписаться!
Ровных и шершавых тебе. И не терять энтузиазма.
Был в студенчестве на производственной практике на конвеере, где двигатели для ИЖей собирали. Штуковина, которая предназначена для закручивания болтов в картере не функционировала уже несколько лет. Поэтому болты без затей забивали аки гвозди. Посмотри — может в этом экземпляре так.
А вообще, жду продолжение этой занимательной некромантии.
Жги дальше! Про детство понравилось.
Сам то восстановился до 120?
В зад обязательно въедет кто нибудь, пишущий смс или перепутавший газ/тормоз, а сбоку — обязательно из за закрывающего обзор грузовика/джипа выскочит малолетний придурок, который увидел «дырку» в потоке на соседней полосе.
А вообще — согласен. Прикрытия и недостоверность сигналов — нужно добавить пунктом 19.
Я все чаще смотрю на колеса, а не на поворотники.
Лишний раз перечитать — не лишнее.
Про контрруление — согласен. Есть такое. Хотя все равно все контррулим. Просто на «до 80» в меньшей степени.
Туман понравился. И про приметы — забористо. Вот бы тоже закономерность проследить ))
Про турэндуры интересное было на последней териберке. Без проблем добрались всякие голды, электрички и прочие грузовики. А вот турэндуры — через одну падучей страдали. А все почему — там на подъезде скальник идет. С торчащими валунами. Километров 100 наверное. Круизеры от слабости духа ехали тихонечко — объезжая камушки. А турынды — летели под 100. Потому, что могут! Ну и падали, понятно.
Нет ли на новом всемогущем мотоцикле приступов «все могу»? Или опыт сглаживает?
Хорошо сказал!
Эх!
Проснулся утром — нет вина
И опять в чужой постели
Значит — снова с бодуна
Значит — снова в Коктебеле!
Отличный отчёт. Порадовал.
[спешно собирается в Крым]
Лично мне (лично мне) просто сразу понравился именно Харитон от ХД. И стиль ХД в целом.
Ну вот зачем так под конец сезона, а?
гтл 1600 — вообще не мотоцикл. больше на истребитель похоже. журчит чего то, все в кнопочках. дорога не ощущается. Рулит и едет — сам. Без твоего вмешательства. Просто летишь на куче обрезиненного пластика и думаешь о потраченных на него миллионах рублей. За что?? Седло — неудобное. Пассажирское седло — не удобное тоже. Харизмы — нет. Вот если бы ему ШКАСы по бокам приделать…
голда — это половинка дэу матиз, скрещенная с трансформером. От мотоцикла — одно название. Вместо звука двигателя — жужжалка какая-то. Сидишь между фонариками, а сзади — отдельное купе с санузлом. Кого там везешь? Неясно. А хочется, чтобы всяким приятным прижимались. Харизмы — обратно, нет. Внешнего вида — тоже нет. То есть по технологиям самураи, конечно, специалисты, но как дизайнеры — полный провал.
Харитон — нормальный мотоциклетный мотоцикл. За рулем — чувствуешь, что едешь. При этом — не устаешь. В отличие от втыкса (например) за каждый километр не борешься, а его чувствуешь. Формы его — прекрасны. Лаконичный дизайн. Из приборов — только спидометр. Да и тот — лишний. Развесовка и рулежка — мое почтение! Посадка — самое под меня.
Ездил на взрослом гусе, гтл 1600 и голде. Не понравилось. Харитон Давыдыч — рулит! Но мое мнение тут не показательно. Я ж — сектант.
Каждый! Каждый должен утром, стоя перед зеркалом, задать вопрос: «уж не байкер ли я?».
Это просто привычный стиль вождения нужно дома оставить. В нем все дело.
В балтике тоже — вода, хмель и солод. И в клинском. И в «камских зорях».