А если бы он руль Momo, который тоже очень популярен в автоспорте, захотел «включить»? ИМХО, Найнти тяжело испортить тюнингом, но у него получилось. Экземпляр из видеоотчета выше гораздо круче выглядит при минимуме вмешательств.
Не все меряется лошадями на килограмм (к стати в 98 сильно сомневаюсь — или сухой вес или до тюнинга). Если на 20 кг велик приладить 20сильный мотор он супербайком не станет
«Карбоновая крошка сгоревшей резины»… Я, конечно, понимаю, что вся органическая химия базируется на углероде, но это как-то уж слишком по-американски звучит. Уж остальной то мир должен понимать, где карбон, а где резина)) А так то идею можно развить и до чернил из самих байкеров. Тоже можно карбон легко получить))
Две недели катал такой Вулкан по Паттае. Первое что зацепило — вид. И достаточно брутальный, и достаточно «поверкрузерный», и достаточно классический. Потом доставила коробка — в тайском трафике можно было и ездить, и трогаться только на 3-ей передаче. Обратная сторона этой медали — короткие передачи. Первая и вторая кончаются слишком быстро. Ну и что особенно оценила вторая половинка — работа подвески. Я возил на нём всё своё семейство (двое взрослых и пара детёнышей) и ни разу не ощутил предела заднего амортизатора. И при этом всё было мягко и управляемо. Тяга, как для 650 — на отлично. Пуляет со светофора очень резво, но после 120 запал кончается)) Единственное, что не устроило — неоднозначный звук. Явно умышленно настроенный сочный резонанс на холостых оборотах стоило прибавить газ бесследно растворялся, и в итоге «правильный звук» можно было ощущать только на оборотах до 2 000. Лично мне мало)) Я понимаю, нормы шума и всё такое, но я звуком озадачился бы в первую очередь. И, возможно, поставил бы заднее колесо пошире, да руль «по-борзее», но это уже издержки моего восприятия мотоцикла. А в остальном аппарат очень понравился. Поздравляю в приобретением!
Если завели речь о пинкоде, то стоит упомянуть, что код по умолчанию с завода — пять единиц. И люди, купившие байк с нуля и не знающие этой фичи, так и катаются с дефолтным пином, по которому любой может уехать на байке. Смеха ради пару мотов в тусовке так заводили без хозяев. Так что процедура проверки/смены пина обязательна всем, имеющим эту фичу.
Обидно, что при таком объёме работ и глубине внедрения в конструкцию визуальной составляющей проекта уделили столь мало внимания. И я не имею в виду краски-лаки. Я имею в виду общую концепцию. В противном случае не появилось бы этой микроцефальной морды, оговорённого уже хвоста, ужасной задней оптики и прочих изысков. Ну если нет знакомого художника, есть же интернет с кучей эскизов концептов, с готовыми решениями… Или опять будут разговоры про «я так вижу»? Не в обиду, друг. Очень заметны старания, куча труда и потраченного времени (тоже, знаешь ли, знаком с темой), но результат очень неоднозначный…
Ну ясно. В любом случае с этим надо что-то делать. Может настройки какие при размещении на фликр, типа ужатия и пр… Тут, насколько я помню, всем рекомендовалось раньше фастпиком пользоваться. Когда пилил посты, никаких проблем ни с просмотром, ни с качеством не возникало. Просто настолько искажённый вид портит по сути офигительные фотографии.
Именно из-за таких вариантов на трассе всегда обмигиваю светом впередиидущего перед обгоном. Специально для этого на спорте переделал включение света и дальний свет в пол повернул.
Да ладно… Что мы, фоток с фликра не видели? Тут явный перешарп. На некоторые просто смотреть невозможно. Хотя по композиции, сюжету и всяким цветам-светам претензий вообще нет.
Да ладно тебе! Что ты разворчался)) Чувака, конечно, немного заносит в ощущениях собственной крутизны, и он малость переоценивает этот момент, но он веселится. Это видно и в проекте, и здесь. Главное — он делает правильные вещи. Не лучшие, но хорошие. Подаёт это позитивно. Лично он, как и все мы здесь, не обязан нравиться всем вокруг. На сайте должны быть разные люди. И разные мнения. Иначе он превратится в мимимишный клуб любителей макраме. А откровенный шлак — он сам собой отфильтруется, как было уже не раз здесь. Так что я, хоть и на год всего моложе тебя, и в принципе тоже не одобряю подобные (последнее фото) способы самовыражения, но чувака понял и ничего кроме безобидного хулиганства в нём не увидел.
Однако, провоцируете, девушка! Вообще-то два такта и вибрация не только к мотоциклам относится))