Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
ss_serg
  • ss_serg
  • 7 января 2012 в 16:30
Стрит легал у них реализуется съёмными флейтами (они есть на первых фото из Германии). Больше там душить нечему. Укроп внутри — прямая труба с отверстиями, обложенная минватой.
+3
ss_serg
  • ss_serg
  • 7 января 2012 в 16:24
Спасибо всем отозвавшимся! Вообще, тема создавалась не для того чтобы получить поощрение или порицание. Свой мот я не стану любить больше или меньше в зависимости от чужого мнения. В первом своём посте здесь упомянул Каву, люди попросили рассказать про неё. Рассказал. В расчёте на то, что если кто-то захочет сделать что-то подобное, у него уже будет у кого спросить, о том как и что, сколько стоит… Чтобы люди не тратили время, как я, когда лопатил весь инет прежде чем что-то сделать. Касательно Кавы было много раздумий — оставлять его или нет (потому что душа потихоньку отходит к Харли))). Но за прошедший сезон я принял решение сделать из него что-то более пригодное для драга. Кольца у нас нет и не предвидится, по городу гонять есть на чём, будем учиться пулять по прямой)) В итоге уже запланированы удлинители маятника, занижающее звено и другая цепь. Если освою эти дела (а это как минимум сезон), и захочется идти дальше, буду думать о турбо. На этом пока всё. Встретимся в ветке про Харли.
+2
ss_serg
  • ss_serg
  • 7 января 2012 в 16:00
А вы у людей спросили, надо им что-то тут разъяснять прежде чем начинать занудствовать?
Ссылки на википедию видимо модно давать у молодёжи, не имеющей что сказать?
Тюнинг (настройка) — это изменение параметров. Любых. Тех, которые хозяин считает нужным менять. А не тех, которые считает нужным менять кто-то ещё.
Стайлинг затрагивает только внешний вид. Не меняя никаких параметров и характеристик.
А теперь, раз уж принялись умничать, извольте посчитать какие из переделок относятся к первому случаю, а какие ко второму. И чего больше в конечном соотношении?
+3
ss_serg
  • ss_serg
  • 5 января 2012 в 2:05
Да не, диктат — слишком громко. Кроме как с озвученной проблемой, полиция в жизнь не лезет. А с этой проблемой мы как-нибудь справимся )) Главное, чтобы всякие уроды-экстремисты вовремя люлей получали. А то вон, на нашем Западе запустили эту тему… Теперь разгребают.
+4
ss_serg
  • ss_serg
  • 5 января 2012 в 1:47
Город откровенно красный. Столько полиции я не видел ни в одном городе. Везде камеры и куча патрульных машин. Кому-то это плохо, кому-то хорошо. Мне скорее хорошо. Потому что такие перегибы, как с нашим главгаером — это временно. А порядок и спокойствие — это большое дело.
+1
ss_serg
  • ss_serg
  • 5 января 2012 в 1:32
Точно я тебе могу рассказать только про Астану. Про Алмату я слышал, что закрыли проезд мото по главным, самым загруженным улицам. Если нужно я могу узнать точнее, хотя тут тоже алматинцы есть, может отпишутся. Подозреваю, что произошло это не без вины самих байкеров, особенно тех, которые «ездят реально». Потому что Алмата всегда была лояльна к байкерскому движению. Названия улиц, думаю, тебе мало что скажет.
А что до Астаны, то тут у нас конфронтация с местным главным гаишником (ДПСником). Очень не любит товарищ всё, что ездит быстро и выглядит ярко. Под раздачу попадают тюненые машины, ВСЕ мотоциклы, любая аэрография и пр. С его приходом началась война полиции с байкерами. Раньше мы часто участвовали в различных городских акциях, в том числе и от ДПС, их постоянно привлекали к нашим мероприятиям на сопровождение — в общем, дружили. И в один прекрасный момент всё кончилось. Пошли облавы на прямотоки, на номера под хвостом, на подваренные трубы, на выглядещее нестандартным крепление чего-либо. Мотив один — переоборудование. А самое фееричное — групповая езда. Видите ли нельзя ездить больше двух мото вместе. И ведь останавливают, гоняют на патрульках, сушат мозг. А на самом деле просто выживают с улиц. Рядовые патрульные таки и говорили сами. Байкерам ничего не осталось, как привести в порядок мотоциклы и оформить все документы, включая страховку и ТО. Так что теперь гаеров не устраивают только групповые тусовки. Но на это мы дружно забиваем, а они продолжают сушить мозг. И так будет пока один конкретный человек со своей командой не уйдёт.
+11
ss_serg
  • ss_serg
  • 5 января 2012 в 0:58
А что чувствовать? Какие штучки? Удобные ручки и подножки? Правильно работающий демпфер? Багажник, в который можно ключи, бумажник, перчатки, очки, бутылку воды кинуть и запереть на ключ? Правильно установленный ксенон, благодарая которому меня в потоке попутные люди за 100м пропускают? Да я это каждую минуту, проведённую на байке, чувствую. Сомнения вызывают лишь повер-шифтер, о чём я прямо и написал. Ставилось только то, что я считал нужным для езды. Надеюсь, мелочи вроде ангелов и тонированных фонарей ты мне простишь?))) Понты это или нет — наверное, у каждого своё мерило. Для меня — это подгонка мотоцикла под себя. А про подвеску: представляю, что б ты написал, если б я поставил вилку Ёлинс за пятёрку гринов. Или пару дисков от Марчезини или Димаг за столько же. И поверь, я бы поставил. Если бы оно мне надо было. Только вот это как раз и были бы голимые понты. Потому что для поездок по Астане и окрестностям штатной подвески и штатных колёс более чем за глаза. И, к стати, про Астану тоже мимо кассы. С Алматой перепутал. У нас можно ездить везде, но со всеми документами и с нормальным, нераздолбанным мотоциклом. Про гирлянду ответил выше.
Так что, обид ваще никаких. Но негатив непонятен. Вернее понятен, но озвучивать я это не буду.
+3
ss_serg
  • ss_serg
  • 5 января 2012 в 0:26
Подсветку отключил в этом сезоне. Лишняя она. Оставил только ангела.
+1
ss_serg
  • ss_serg
  • 3 января 2012 в 16:52
Ба! Какие люди! ))) Что-то мы в конце сезона вас из виду потеряли. Всё в порядке?
+1
ss_serg
  • ss_serg
  • 3 января 2012 в 16:47
Ну не знаю. Мне то достаточно длинного хода стоковой задней подвески в дальняке (900 км) не хватило. Отбил себе далеко не только ж… Как представил себе, что было бы, если бы там стояла софтейловская, с ходом в половину меньше, сразу отмёл этот вариант. Поставил регулируемую по высоте-ходу-мягкости пневму и тему закрыл. Конечно и в варианте с софтейлом пневма есть, но ход там всё равно смешной. А по поводу двигла: всё-таки Revolution — это самый спортивный двиг из круизёрских. Лично мне, после спорта, самое оно. Мне не в чистом виде круизёр нужен. Нужен байк, на котором можно и со светофоров популять, не потерявшись в компании с литрами, и чинно потарахтеть в компании с классическими чопперами (так уж у нас тусовка разделилась, читай выше), ну и в дальнячок что б была возможность хотя бы за 200 открутить. Повадки то спортивные остались ))) Но об этом всём поговорим в отдельной ветке, только соберу по друзьям фото моих байков и начну писать пост. А то что-то в прошедшем сезоне я совсем не фотографировал своих питомцев.
+1
ss_serg
  • ss_serg
  • 3 января 2012 в 1:23
Футы, блин. Подлатал. Я почему столько внимания этому уделяю? Сайт, конечно, на английском, но эти чудаки стоят внимания. Они к нам приехали «по этапу» ))) (передали нам их, по-моему, кустанайцы). Первую неделю чинились, жили у нас в гостях, потом забухали. Потом мы им сказали, чтобы подождали Бурабайка. Они ещё на неделю остались. В общем, Астана у них вместо запланированных пары дней вылилиась почти в месяц. Наобщались мы с этими охломонами вдоволь. Но это того стоило.
+5
ss_serg
  • ss_serg
  • 3 января 2012 в 1:03
Друзья! Огромное спасибо за такой тёплый приём! Надеюсь ещё много интересного обсудим и посмотрим. Мне реально приятно всегда было заходить сюда. «А теперь я буду в два раза щасливее» © Матроскин. Тему про тюнинг своих коней вскорости накропаю )))
0
ss_serg
  • ss_serg
  • 3 января 2012 в 0:58
Не, воздушники — не наш путь ))) Мне после спорта нужен был именно Революшн. Я к фетишу «Харли Дэвидсон» отношусь спокойно. А вот имя Порше меня сильно манит))). Да и софтейл (а нынче это модно) — хоть и красиво, но не ездабельно. На самом деле мне, можно было озадачиться чем-нить «эдаким». Но хотелось, чтобы байк ездил. И ездил быстро и далеко. Потому стал колхозить Врод.
0
ss_serg
  • ss_serg
  • 3 января 2012 в 0:47
Жму руку! Нинзя такая же, как моя. Мот в поряде! Лично для меня Нинзя до сих пор остаётся лучшим (потому что моя))) С эркой той, первой, никакого сравнения (там был 2003 год, что-то там 150 сил). А здесь одна первая передача до 170 чего стоит…
0
ss_serg
  • ss_serg
  • 3 января 2012 в 0:43
Видео много хорошего. Бурабайк — это отдельная тема. Этот ролик чувак снял за полдня и уехал. А их (дней) было три. Одни концерты Парка Горького и Смысловых галюцинаций, которые в ролик не попали, чего стоят…
+2
ss_serg
  • ss_serg
  • 3 января 2012 в 0:41
Мне сейчас друзья признаются, что когда меня тогда увидели (тогда ещё не знакомы были), что не ждали меня в следующем сезоне))) А потом, говорят, смотрим — не, ездит…
+1
ss_serg
  • ss_serg
  • 3 января 2012 в 0:39
Спасибо. Реально приятно, когда тебя встречают люди, разделяющие с тобой часть жизни. А особенно приятно слышать это от вас (или, таки, можно на ты?))). Мнение реально авторитетное, на мой взгляд.
0
ss_serg
  • ss_serg
  • 3 января 2012 в 0:35
Хммм… Исправил, начал проверять, как раз без хтмл не открылось, переадресовал на старый адрес (с хтмл) Вернул на место. Если я глючу, скажи, опять исправлю.
+1
ss_serg
  • ss_serg
  • 3 января 2012 в 0:29
Трубы Джекил & Хайд. www.jekillandhyde.de/products.asp?bouwjaargroepID=36 С регулировкой громкости. В городе всегда выкручены на МАКС, но на трассе приходится глушить. Иначе голова расколется после первой сотни км. Но подробней расскажу, наверное, в отдельной ветке.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна