Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
smmikhailov
Да уж, кончился сезон — «не, не слышал»! Безбашеное решение) Летом то многим «тяжко» доехать, тут в зиму за полярный круг)) а потом истории в европах про чёкнутых Русских… откуда это всё, мы не такие!
0
smmikhailov
прошлый мотор был конечно с косяками( надеюсь тут и правда будет успех. Но и лошадок уже по взрослому для такого мотора
0
smmikhailov
Да ЁПРСТ! Цена под лям, кофры по 10 кг максимум держат, вес сильно выше, мотор слабый! КТМ 1090 и тот 125 лошадей и момент на уровне, цена на 200 сотни почти (сейчас!) дешевле. Что в этой Африке кроме имени бывалой? Меня Африка удивила только весом таким же как у Гуся 1200 но при этом центр тяжести фиг знает как высоко! Самый главный момент это можно сказать унылый мотор… на асфальте он скучный и не конкурентный с большими турэндами. Но едет чуть лучше старых тигров и гусей маленьких. А посмотрев выставку, где выкатили новые и тигры 800 и 850 Гуси — думаю последние так вообще африку разделают, по наворотам так точно. Надеюсь и косяки рядника поубирали наконец то. А если так, то вообще не вижу смысла в Африке в нашей стране (прайс не гуманней остальных, сервиса нет как и салонов)
0
smmikhailov
Не густо но всё же прикольно. Не посетил в этом году(
+4
smmikhailov
да африка это не тот класс… это недо большой турэндкро и нифига не нынешний класс 800-соток. Ни туда ни сюда… Чтож все с этой африкой так носятся? На всех забугорных сайтах мотик в тестах не дотягивает не до гусей не до КТМов ни даже до Дукати. Африка не та категория, ТОЧКА!
0
smmikhailov
Вот и подкрался тихий белый и пушистый к триумфам 800 и БМВ из той же категории. Вопрос ресурса и надёжности новых рядников от КТМ! Годик покатают на Дюках, болячки поправят и в продакшен… Вес интересен в снаряженом виде и кофры как и и какие можно навесить.
0
smmikhailov
сколько-сколько в РФ стоит Африка?) И сколько стоит F800? Забугорье нас мало волнует!
P.S. кнопка SOS и до мотиков докатилась, скоро штрафы по Глоанасу в обязательном порядке с оплатой автоматической с карты зарплатной — тоже в обязательном порядке!
+1
smmikhailov
Подождём адвенчера на этой базе. Если слегка вырастет вес то капец Тримфу и БМВ в сегменте турэдвенчера до литра.
+2
smmikhailov
Брал на тест. Тоже понравился, валит знатно. Но! Чуть мокрая дорога — весь в дерьме. Вот весь прям весь-весь! Красиво но не практично. Та же проблема меня доканывала 3 года на NineT. Но своих денег мот не стоит. И приборка, мне лично, показалась неудобной как раз, бликует знатно, яркость недостаточная.
+1
smmikhailov
Мне интересно, как может быть кругосветное путешествие без заезда в РФ, при том что наша страна занимает 7 часть суши) Думаю, всё же должна была посетить.
0
smmikhailov
на ботинки посмотри, под ними тени только не хватает в 10-15 см от подошвы, аля левитация…
0
smmikhailov
а вот это держит в напряжении. Я то думал, 70 тыс (почти 80) и нет проблем с КТМом, вот это да. Надо брать! А тут рррр-аз… а продолжение то есть у истории)) ЖДЁМ!
+2
smmikhailov
Даёт возможность пользоваться жгутами в случае прокола. Поставил жгут и дальше поехал. А в хвалёной новой африке «тру» камеры стоят. 21 век господа! Чотб ликвидировать прокол нужно снять колесо, разбортировать его, заклеить камеру и собрать всё обратно — правда удобно? И да, размерность резины и лёгкость её бортирования как на дорожнике, без инструмента должного и какойтоматери это нереально. Вкратце: спицы в край обода позволяют использовать безкамерку без заморочек и колхоза ввиде проклеивания обода. Ну и спицы менять-тянуть за 30 секунд без разбора колеса
0
smmikhailov
ну и разница с GTL тогда какая? В отстёгивающихся кофрах? Не совсем понятный ход, или GTL снимают с производства?
0
smmikhailov
а мне пульты показались симпатичными
+7
smmikhailov
Женщина! Да тут две трети мужиков просто бабы на фоне таких вылозок девушкой)) капец, самооценка в пол просто. Одним днём из Москвы в Сочи когда то считал, что это типо круто и тяжело. Походу это поездка выходного дня была на фоне данного поста…
+1
smmikhailov
Мне кажется, поговорим об этом после теста. Что-то подсказывает, что 4 клапана на цилиндр это будет ощутимая разница. Ну и главное же желание. А вот если получится тест. то очень ждём итогов и мыслей на тему «а надо ли оно?». За 2018 боюсь спрос будет опережать предложение на эту игрушку(
0
smmikhailov
Чтоб прям встать из-за электроники — ну это совсем дичь, не знаю что случиться то должно. А так тоже до недавнего ездил на «тру» байке баз какого либо намёка на электронных помошников. Всё было как бы отлично, пока не купил посовременнее, посвежее. Скорость перемещения в пространстве выросла, пределы дозволенного тоже сдвинулись (но тут скорее смена класса сыграла) а уж про передвижения в экстремальных погодных условиях так вообще — всё что не голый лёд не тревожит. Тут как посмотреть в общем) По своей воле обратно на «олдскульный байк» уже не хочу. Думаю, после 10-20 тыс на новой голде мнение могло бы тоже поменяться (внешне на вкус и цвет но ко всему можно привыкнуть). Я правильно понимаю, что прокатиться то на новой желание всё же есть? да, знакомый в меджере есть, в марте голда новая уже будет! Обещает что на мотовесне в Сокольниках тоже есть шанс её увидеть. А в мае чутли не получить на руки
0
smmikhailov
после тест райда новой голды, не уверен что многие захотят брать старые хоть и за дёшево. При этом «дешево» тут очень относительно, сейчас 1.3млн при условии цены на новую от 1.6 (примерно) — это врядли дёшево
0
smmikhailov
да я это всё понял, к тому так и описал) по теме — руки из того места если можете так разобрать, собрать и оно потом едет!) сколько знаю смельчаков: «да кулчто тут делать? РАЗБИРАЕМ!». А потом в сервис привозят в полусобраном состоянии а багажнике четвёрки за три захода
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна