Чтоб диски не слипались на сушняке, можно просто пару раз прогазоваться перед тем, как заглушить и оставить на стоянку, зато на открытой крышке получаешь звук, вид и проветриваемость узла.
Про сервисы верно отчасти, но знаю немало историй, когда люди запарывали себе дукате и своими руками, в т.ч. после проверки ремней ГРМ)
1) Если бы хоть раз сталкивался с работой нашей полиции, то вот это все про камеры и доступ не писал бы. СРОЧНО ищи гараж/парковку.
2) Обслужить вилку, вилка там простой перевертыш, не надо ехать в какой-то дукати сервис ряди этого, ну или самому вполне реально, все таки бескомпромисный дукате и тряпочка на вилке…
3) Мастера гони этого взашей. «На первое время хватит», тьфу! На какой первое время? Пока все дороги в песке с зимы, воздух еще не прогрелся и нету почти опыта для достаточно мощного мотоцика, советчик от бога блэт… ЗЫ. Продавать резину 2005 года это тоже, хотя может кому и надо будет за бутылку пива.
4) Ездить. Накатывать км. Кататься на площадки, отрабатывать навыки, думаю, что у большинства так было со страхом. Но конечно все это после решения 3-х пунктов выше.
Соглашусь, да, в мск т-т-т с дороами более менее нормально, но зато развиваются камеры и штрафы, если так дальше пойдет, поменяю свою гонку на cb400ss, отращу бороду, куплю шлем 3/4 и буду вальяжно круизить по городу в хорошую погоду)
Я не любитель кататься по лесам, хотя конечно попробовал бы)
Честно говоря не считаю мотарды идеальным городским мотом, по лестницам и тротуарам для меня ездить неприемлемо да и щелкать передачи каждые 2 секунды такое себе тоже удовольствие. А про мотард на трассе и так все понятно)
Ваще конечно идеал это скутер кубов на 250-400, на зачем так жить
Тоже «страдаю»: большой расход, маленький бак, дорогой в обслуге, неудобный, сидишь как на сковороде и все такое прочее. Но стоит на нем поехать и прощаю все и сразу, такого фана, драйва и связи с мотоциклом не даст ни один другой класс (ну разве что новые топ стриты типа с1000р, но не пробовал). Садишься потом на что-нибудь другое и думаешь, что за пластилиновая фигня под тобой, хотя мягко, комфортно и расход радует)) Но видимо, я из тех людей, кто выбирает мот импульсивно и сердцем, а не по потребительским характеристикам)
Бак на петле, фишка еще с первых монстров. Снимается седло, отстегивается застежка, поднимается бак на петле, под нима воздушный фильтр, аккумулятор, в некоторых моделях мозги и блок предохранителей. С 696 убрали эту фишку, но затем видимо передумали и в 1200 2017, 797 и вот в 821 2018 вернули эту фишку)
Ступням показалось очень неудобно, пятки уперлись в кронштейны пассажирских подножек
Даа, то же самое раздражало, когда катался на тестовом М1200, в 17 году 1200-е переделали, и сделали отдельные подниги для пилота и пассажира, что как раз должно решить эту проблему
если вы отучились в мотошколе, и вы можете себя контролировать за рулем, то действительно брать нужно сразу 600-1000 кубов
закрыть газ, выжать сцепление, сделать движение ногой под лапку, переключить, отпустить сцепление, открыть газ
Как владелец 170-сильного супербайка, могу сказать, что нехрен с такими навыками делать на литровых мотоциклах, особенно спортивных (как я понял из прошлого поста, тянет именно на это), там даже и на 600 кубов не стоит торопиться сесть.
Сам же пишешь, что:
Преодолел страх
Страх это нормальное чувство, когда начинаешь ездить на мотоцикле, но это же и главный враг, который может цепочку ошибок и неверных решений в критической ситуации. Ты еще делаешь открытия и задумываешься над тем, как правильно и быстро переключать передачи, поверь, гораздо проще все это понять на твоем мотоцикле, а потом применить эти знания на мотоцикле, у которого динамика превосходит твой в 5-7 раз)
Насиловать мот до 120 км/ч пока нет желания
У большинства литров тут только первая передача заканчивается :) А чем мощнее техника, тем холоднее должна быть голова, и все управление отточено до автоматизна на столько, что бы не задумываться над этим вообще.
Я на первой своей сибихе гонял аки бес (в том смысле что не быстро, а часто, по поводу и без) и ловил с этого дикий кайф. А сейчас имея в гараже мотоцикл, о котором я пару лет назад и мечтать не мечтал, выкатываюсь крайне редко, но при этом без мотоцикла ощущаю себя неполноценным)))
1) завтра будет независимая экспертиза от страховой виновника. На какие цены ориентироваться, считая стоимость деталей? Мотик не новый и некоторых деталей по каталогу уже просто не выпускают. Что делать с этим моментом?
По мотоциклам платят очень много обычно, это конечно не повод сейчас радоваться, надо внимательно смотреть, чтобы по максимуму внес повреждения эксперт.
2) ну и хотелось бы все же разобрать саму аварию:) Пытался уйти влево оттормаживаясь, но не довернул и не дотормозил :D
Уходить от аварии на встречку та еще лотырея, которая может закончится плачевно. Единственное, что тут приходит в голову это начать раньше и лучше томрозить. Автомобиль, который останавливает посередине дороги это всегда повод прикрыть газ и быть наготове :)
Чтоб диски не слипались на сушняке, можно просто пару раз прогазоваться перед тем, как заглушить и оставить на стоянку, зато на открытой крышке получаешь звук, вид и проветриваемость узла.
Про сервисы верно отчасти, но знаю немало историй, когда люди запарывали себе дукате и своими руками, в т.ч. после проверки ремней ГРМ)
2) Обслужить вилку, вилка там простой перевертыш, не надо ехать в какой-то дукати сервис ряди этого, ну или самому вполне реально, все таки бескомпромисный дукате и тряпочка на вилке…
3) Мастера гони этого взашей. «На первое время хватит», тьфу! На какой первое время? Пока все дороги в песке с зимы, воздух еще не прогрелся и нету почти опыта для достаточно мощного мотоцика, советчик от бога блэт… ЗЫ. Продавать резину 2005 года это тоже, хотя может кому и надо будет за бутылку пива.
4) Ездить. Накатывать км. Кататься на площадки, отрабатывать навыки, думаю, что у большинства так было со страхом. Но конечно все это после решения 3-х пунктов выше.
800-ка хороший выбор имхо для первого мота, если голова есть на плечах, не такая взрывная, как старшие братья, удачи на дорогах)
Честно говоря не считаю мотарды идеальным городским мотом, по лестницам и тротуарам для меня ездить неприемлемо да и щелкать передачи каждые 2 секунды такое себе тоже удовольствие. А про мотард на трассе и так все понятно)
Ваще конечно идеал это скутер кубов на 250-400, на зачем так жить
Тоже «страдаю»: большой расход, маленький бак, дорогой в обслуге, неудобный, сидишь как на сковороде и все такое прочее. Но стоит на нем поехать и прощаю все и сразу, такого фана, драйва и связи с мотоциклом не даст ни один другой класс (ну разве что новые топ стриты типа с1000р, но не пробовал). Садишься потом на что-нибудь другое и думаешь, что за пластилиновая фигня под тобой, хотя мягко, комфортно и расход радует)) Но видимо, я из тех людей, кто выбирает мот импульсивно и сердцем, а не по потребительским характеристикам)
Даа, то же самое раздражало, когда катался на тестовом М1200, в 17 году 1200-е переделали, и сделали отдельные подниги для пилота и пассажира, что как раз должно решить эту проблему
Как владелец 170-сильного супербайка, могу сказать, что нехрен с такими навыками делать на литровых мотоциклах, особенно спортивных (как я понял из прошлого поста, тянет именно на это), там даже и на 600 кубов не стоит торопиться сесть.
Сам же пишешь, что:
Страх это нормальное чувство, когда начинаешь ездить на мотоцикле, но это же и главный враг, который может цепочку ошибок и неверных решений в критической ситуации. Ты еще делаешь открытия и задумываешься над тем, как правильно и быстро переключать передачи, поверь, гораздо проще все это понять на твоем мотоцикле, а потом применить эти знания на мотоцикле, у которого динамика превосходит твой в 5-7 раз)
У большинства литров тут только первая передача заканчивается :) А чем мощнее техника, тем холоднее должна быть голова, и все управление отточено до автоматизна на столько, что бы не задумываться над этим вообще.
Я на первой своей сибихе гонял аки бес (в том смысле что не быстро, а часто, по поводу и без) и ловил с этого дикий кайф. А сейчас имея в гараже мотоцикл, о котором я пару лет назад и мечтать не мечтал, выкатываюсь крайне редко, но при этом без мотоцикла ощущаю себя неполноценным)))
По мотоциклам платят очень много обычно, это конечно не повод сейчас радоваться, надо внимательно смотреть, чтобы по максимуму внес повреждения эксперт.
Уходить от аварии на встречку та еще лотырея, которая может закончится плачевно. Единственное, что тут приходит в голову это начать раньше и лучше томрозить. Автомобиль, который останавливает посередине дороги это всегда повод прикрыть газ и быть наготове :)