Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
sharkwithgun
Ой ой, на диавеле катались или так по внешнему виду судите?)

А если без стеба, диавель имеет классическую посадку, не сильно далекую от монстра, и очень хорошую управляемость при 240 заднем колесе (дукати поработали над этим, не сомневайтесь). Учитывая 160 сил, момент с низов, трекшн контроль + широкое колесо (что дает возможность дать газу в хорошем таком наклоне), пилот с нормальными навыками (не понторез) потягается на равных с бОльшим количеством литровых спортов, оставив 600-ки далеко позади.
0
sharkwithgun
После того, как пересел на литровый спортивный твин с 600-кубового спорта, о каких адреналиновых впрысках говорят спортоводы слабо представляю))
0
sharkwithgun
На мульте при достаточно неплохих суппортах, стоят достаточно отвратные тормозные машинки, замена на радиальную производительную + хорошие колодки и тормоза станут совсееем другими)
+1
sharkwithgun
После изучения форумов пришел к выводу, что аналог роудов и ангелов у шинки — 016 Verge 2x
+1
sharkwithgun
Да масляное голодание очень быстро убивает цилиндр, как ни крути)
+2
sharkwithgun
Ducatti — просто нет сразу на входе

Это зря кстати, очень много схожего с монстром, начиная от сомнительных технических решений, заканичивая диким фаном от езды. И общий вывод это подтверждает)

сцепление (если жарить как я то 100% новое сцепление уходит за 7000 км)

Офигеть, как сухая сцепа на дукате))
+2
sharkwithgun
Там про 600rr шла речь
+7
sharkwithgun
Всегда нравились расцветки/рисунки/идеи айконовских шлемов.
И этот не исключение.
+16
sharkwithgun
Сам погнался, сам подставился, как по мне. Видно же шумахер за рулем, тем более женского пола, смысл висеть с ее же скоростью в мертвой зоне
+1
sharkwithgun
Судя по тенденции все воздушки кубаторные уходят на покой, никак не вписываются в рамки Евро стандартов :(
+2
sharkwithgun
За чтооооо!? :(
+3
sharkwithgun
Потому что штраф 3к)
+6
sharkwithgun
Катаетесь по ПДД — молодцы, честно. У меня неприятных ситуаций при езде в потоке на порядок больше, чем когда я еду быстрее. И для меня моя безопасность в приоритете
+7
sharkwithgun
А я почему-то прочитав название темы сразу предположил, что будет пост от человека, откатавшего сезон, байкпост такой предсказуемый)))

Но вообще инфа о том, сколько люди потеряют на новом мотоцикле за год лишней не будет конечно)
0
sharkwithgun
А вот не соглашусь :P

Чтобы потерять на сибихе столько, сколько на новом китайце, надо взять абсолютного ушатана. Просто нужно хоть немного внимательно осмотреть мотоцикл перед покупкой)
+4
sharkwithgun
Он же выбит а не нарисован:

+6
sharkwithgun
Не ехать под лишение, а точнее конские штрафы (120+ или 140+, что 2500 и 5000 соответственно) конечно можно, и то на больших проспектах и шоссе надо будет за этим следить. Но вот как уберечь себя от штрафов в 500 и 1500 пока вообще не представляю. Сам являюсь приверженцем чистого читаемого номера, установленного на штатном месте, но пока кроме как загрязнить его смазкой и песком ничего на ум не приходит. Посмотрим, что родит коллективный мото-ум)

ЗЫ. Вариант «Ехать до 80» – не вариант как по мне.
0
sharkwithgun
В ручном режиме распознают такой номер, но все равно читается
+1
sharkwithgun
Купил сибиху за 90, вложил тыщ 20, продал за 90 за неделю, все равно выгоднее я считаю))
+8
sharkwithgun
А лучше не больше 3 км*ч, мало ли что!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна