Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+6
sharkwithgun
Чем именно уделали?) Весом в 240кг?)
+1
sharkwithgun
Так прикольно выглядел, пока не наварили короб этот(
0
sharkwithgun
На 800-ке сцепа мокрая.

Чтоб диски не слипались на сушняке, можно просто пару раз прогазоваться перед тем, как заглушить и оставить на стоянку, зато на открытой крышке получаешь звук, вид и проветриваемость узла.

Про сервисы верно отчасти, но знаю немало историй, когда люди запарывали себе дукате и своими руками, в т.ч. после проверки ремней ГРМ)
0
sharkwithgun
Чего ты делал с бедной 900-кой?))
0
sharkwithgun
1) Если бы хоть раз сталкивался с работой нашей полиции, то вот это все про камеры и доступ не писал бы. СРОЧНО ищи гараж/парковку.
2) Обслужить вилку, вилка там простой перевертыш, не надо ехать в какой-то дукати сервис ряди этого, ну или самому вполне реально, все таки бескомпромисный дукате и тряпочка на вилке…
3) Мастера гони этого взашей. «На первое время хватит», тьфу! На какой первое время? Пока все дороги в песке с зимы, воздух еще не прогрелся и нету почти опыта для достаточно мощного мотоцика, советчик от бога блэт… ЗЫ. Продавать резину 2005 года это тоже, хотя может кому и надо будет за бутылку пива.

4) Ездить. Накатывать км. Кататься на площадки, отрабатывать навыки, думаю, что у большинства так было со страхом. Но конечно все это после решения 3-х пунктов выше.
0
sharkwithgun
Не увидел в списке обслуги резину, ее в первую очередь надо отправлять на помойку, если она с 2005 года стоит на этом мотоцикле.

800-ка хороший выбор имхо для первого мота, если голова есть на плечах, не такая взрывная, как старшие братья, удачи на дорогах)
+1
sharkwithgun
Не стоит рисковать креплением двигателя, бак все равно не спасет, двигатель не пострадает
+2
sharkwithgun
Ога, а потом можно без проблем махнуть все ролики вкруг в принципе после такой замены :D
+3
sharkwithgun
С прямотоком гораздо заметнее мотоциклисты, особенно в глухой пробке, сильно заранее его слышишь.
+1
sharkwithgun
Так вроде про литр первым речи не шло в этой статье, у автора же за спиной опыт есть
+1
sharkwithgun
Соглашусь, да, в мск т-т-т с дороами более менее нормально, но зато развиваются камеры и штрафы, если так дальше пойдет, поменяю свою гонку на cb400ss, отращу бороду, куплю шлем 3/4 и буду вальяжно круизить по городу в хорошую погоду)
+1
sharkwithgun
Я не любитель кататься по лесам, хотя конечно попробовал бы)

Честно говоря не считаю мотарды идеальным городским мотом, по лестницам и тротуарам для меня ездить неприемлемо да и щелкать передачи каждые 2 секунды такое себе тоже удовольствие. А про мотард на трассе и так все понятно)

Ваще конечно идеал это скутер кубов на 250-400, на зачем так жить
+1
sharkwithgun
Все так все так))

Тоже «страдаю»: большой расход, маленький бак, дорогой в обслуге, неудобный, сидишь как на сковороде и все такое прочее. Но стоит на нем поехать и прощаю все и сразу, такого фана, драйва и связи с мотоциклом не даст ни один другой класс (ну разве что новые топ стриты типа с1000р, но не пробовал). Садишься потом на что-нибудь другое и думаешь, что за пластилиновая фигня под тобой, хотя мягко, комфортно и расход радует)) Но видимо, я из тех людей, кто выбирает мот импульсивно и сердцем, а не по потребительским характеристикам)
+1
sharkwithgun
Фару просто родную разбили, поставили от ижака, вот и кафешник))
+1
sharkwithgun
Бак на петле, фишка еще с первых монстров. Снимается седло, отстегивается застежка, поднимается бак на петле, под нима воздушный фильтр, аккумулятор, в некоторых моделях мозги и блок предохранителей. С 696 убрали эту фишку, но затем видимо передумали и в 1200 2017, 797 и вот в 821 2018 вернули эту фишку)
+1
sharkwithgun
Ступням показалось очень неудобно, пятки уперлись в кронштейны пассажирских подножек

Даа, то же самое раздражало, когда катался на тестовом М1200, в 17 году 1200-е переделали, и сделали отдельные подниги для пилота и пассажира, что как раз должно решить эту проблему
+1
sharkwithgun
Прикольно, но сузуководов обидели)))
+1
sharkwithgun
У меня диссонанс)))

если вы отучились в мотошколе, и вы можете себя контролировать за рулем, то действительно брать нужно сразу 600-1000 кубов

закрыть газ, выжать сцепление, сделать движение ногой под лапку, переключить, отпустить сцепление, открыть газ

Как владелец 170-сильного супербайка, могу сказать, что нехрен с такими навыками делать на литровых мотоциклах, особенно спортивных (как я понял из прошлого поста, тянет именно на это), там даже и на 600 кубов не стоит торопиться сесть.

Сам же пишешь, что:
Преодолел страх

Страх это нормальное чувство, когда начинаешь ездить на мотоцикле, но это же и главный враг, который может цепочку ошибок и неверных решений в критической ситуации. Ты еще делаешь открытия и задумываешься над тем, как правильно и быстро переключать передачи, поверь, гораздо проще все это понять на твоем мотоцикле, а потом применить эти знания на мотоцикле, у которого динамика превосходит твой в 5-7 раз)

Насиловать мот до 120 км/ч пока нет желания

У большинства литров тут только первая передача заканчивается :) А чем мощнее техника, тем холоднее должна быть голова, и все управление отточено до автоматизна на столько, что бы не задумываться над этим вообще.
+1
sharkwithgun
Странно, с ходу и так разочароваться.

Я на первой своей сибихе гонял аки бес (в том смысле что не быстро, а часто, по поводу и без) и ловил с этого дикий кайф. А сейчас имея в гараже мотоцикл, о котором я пару лет назад и мечтать не мечтал, выкатываюсь крайне редко, но при этом без мотоцикла ощущаю себя неполноценным)))
+2
sharkwithgun
1) завтра будет независимая экспертиза от страховой виновника. На какие цены ориентироваться, считая стоимость деталей? Мотик не новый и некоторых деталей по каталогу уже просто не выпускают. Что делать с этим моментом?

По мотоциклам платят очень много обычно, это конечно не повод сейчас радоваться, надо внимательно смотреть, чтобы по максимуму внес повреждения эксперт.

2) ну и хотелось бы все же разобрать саму аварию:) Пытался уйти влево оттормаживаясь, но не довернул и не дотормозил :D

Уходить от аварии на встречку та еще лотырея, которая может закончится плачевно. Единственное, что тут приходит в голову это начать раньше и лучше томрозить. Автомобиль, который останавливает посередине дороги это всегда повод прикрыть газ и быть наготове :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна