А, не правильно понял. Это просто сальники перьев.
Может вкурсе, подскажи, на родной двигатель Ю-4 станет широкая моторная передача под четверешную же крышку сцепления? От позднего Ю-5
Я себе тоже такой купил на Яву. Потом купил к нему раму… от CZ, потом приборку, крылья, двигатель, бак, сидение. Колеса и вилка уже были. Так я уже почти собрал 472-6. А хотел просто поставить алюминиевые колеса и маятник)
Долго смотрел на эти две картинки, потом перечитал текст: «получился Stornello 850, который дико похож на оригинального 125-кубового предшественника», потом почитал комменты и понял что не я один такой
Скорее не в названии, а в том, с чем ассоциируется название. Т.е., к примеру, все знают что Хонда (или любой другой с японской четверки) — это качество, надежность. А качество потому, что Япония. И т.д.
Кроме того, в свое время, неплохая была рекламная кампания. Без этого тоже ни как.
А вот Нортон или Бимота тоже красивое название, но почему-то не выжили. Хоть и намного технологичнее были чем тот же ИЖ.
Так что не в названии дело. Ну и стереотипы, конечно, тоже решают
Это С Днепра производитель? Нету фото багажной системы без сумок? Или как они закреплены?
Вообще можно и отдельный пост накатать, а то смотрю интерес не у меня одного
Шатуны у нас тоже такие ставят. EIDGE в зелёных коробочках? USS на Юпитер это от Минска? А от с поршнями дела обстоят хуже. В продаже только Китай и типа Россия, а чьи они и как отличить хз…
Может вкурсе, подскажи, на родной двигатель Ю-4 станет широкая моторная передача под четверешную же крышку сцепления? От позднего Ю-5
Кроме того, в свое время, неплохая была рекламная кампания. Без этого тоже ни как.
А вот Нортон или Бимота тоже красивое название, но почему-то не выжили. Хоть и намного технологичнее были чем тот же ИЖ.
Так что не в названии дело. Ну и стереотипы, конечно, тоже решают
Вообще можно и отдельный пост накатать, а то смотрю интерес не у меня одного