вот вы как всегда, начинаете за здравие, кончаете за упокой… как будто все идеально ездят. Дед, не дед, женщина, мужчина, какая разница, он что специально там убить кого хотел? Все такие правильные блин. концепцию то менять надо, а не бомбить в лужу. Простая истина — если есть куда ехать и есть физическая возможность это сделать, значит этого надо ожидать. Вот что нужно выработать, а не бомбить бессмысленно в воздух. На скорости 100 никто повернуть не сможет, а на скорости 15 кмч любая машина в любой момент может совершить любой манёвр, если там бетонного блока нет.
глупости
можно просто снижать риски, даже банальное штудирование статистических ситуаций приводит к возможности выработки определенных регламентов и правил, нарушая которые риски увеличиваются.
Гусь с телеком это кайф. Нет клевка, ахеренная управляемость. Отличный универсальный мопед. Цилиндры по бокам это плюс, ноги целее будут.
Но 1200 в том году показался не мотоциклом, а девайсом с этим айфонодисплеем. Чё все так ломятся за плюшками и наворотами, не понятно. Гусина и без плюшек отличный мопед, не гонка конечно, но в этом тоже свои плюсы.
7000 в сезон?????
обычный мой сезон от 20 до 35 тысяч+-. В этом году ещё никуда не ездил, пока всего около 10 тысяч. За 4 года 100 тысяч км и считаю, что это маловато, для человека который любит ездить на мотоцикле.
Ну, как обычно, надо посмотреть как будут ходить эти коробки, новинка всё таки для мотоэндуромира.
На тестдрайве не было возможности сьехать в поле, резина слик стояла на хонде. Меня другое смутило, на хондовском моторе ехать он начинает с 4х тысяч, до этого только громко пердит в глушитель и я не совсем понял, удобен ли такой режим например на нулевых скоростях на мокром грунте. Опять же, долго ли проживёт автомат в режиме околонулевой скорости и заднего тормоза…
А мне автомат не зашёл на мотоцикле. Ни его работа, которая на хонде весьма хороша, ни сам процесс отсутствия переключения… наверное я в прошлом веке застрял.
Да и на машине, поездив 10 лет на автомате, ну не знаю, на механике я бы не отказался ездить. Опять же, автомат нужен только в диких московских пробках, в других условиях он не нужен. Только лишние потери мощности, расход и обслуживание.
Короче вопрос основной… надо ли так делать на гусе… уж если начал заниматься строительством из говна и палок, можно было и с другой стороны сьезд построить. наверное это фобия, но мне показалось, что вот вот отвалится телелевер. разница в весах между кроссачём и бегемотом больше чем в 2 раза. Уж если надо проехать, то можно и понежнее проехать постаратсо.
зато клюв с приборкой отваливается при лёгком падении, нет бескамерки, масляный фильтр напротив переднего колеса и момента внизу, как пишу — нет. А так хороший мотоцикл, вроде.
В прошлом году по сходному сценарию разбился мотоциклист в подмосковье, когда его увозили, я думал он спину сломал, оказалось только ноги, повезло. Поток стоит — не стоит вдоль него валить.
Мопедист провафлил момент, в такой ситуации надо остановиться, а не надеяться. Тем более мопедист ехал медленно, спокойно мог затормозить.
да, на нормальной резине, на таком слоне можно в пампасы. Конечно, это не лёгкий эндуро, но по грейдеру в ливень на нормальной резине можно и соточку валить, и по лесу ехать, а не ползти.
Да п-ц не просто. Я думаю что понять и согласиться с таким странствием жены можно, если она осознает сложности и все равно хочет перецца на другие континенты. Это лучше чем запрещать ехать. В конце концов, как вернёшься, у тебя не будет оснований запретить ему такой же или похожий финт на пару лет)))
А в перерывах между трипами домой?
Вообще тяжёлые поездки, конечно. Кто говорит что это отдых… ну может не ездили далеко или от отеля до отеля по 300 км.
Как удалось с мужем договориться (вот что интересно)))??
я не совсем понял. Вы считаете, что выключать сцепление не требуется, верно?
Дайте, пожалуйста, обоснование, почему не требуется выключать сцепление, сразу за сбросом газа при экстренном торможении.
1 перегар сам по себе не нарушение.
2 ты серьезно? Я вижу через день, на одном и том же месте в Химках.
Письма пишу в ГИБДД, о постоянных нарушениях на одном и том же месте, систематических-толку ноль. Отписки присылают, это да))
можно просто снижать риски, даже банальное штудирование статистических ситуаций приводит к возможности выработки определенных регламентов и правил, нарушая которые риски увеличиваются.
Но 1200 в том году показался не мотоциклом, а девайсом с этим айфонодисплеем. Чё все так ломятся за плюшками и наворотами, не понятно. Гусина и без плюшек отличный мопед, не гонка конечно, но в этом тоже свои плюсы.
обычный мой сезон от 20 до 35 тысяч+-. В этом году ещё никуда не ездил, пока всего около 10 тысяч. За 4 года 100 тысяч км и считаю, что это маловато, для человека который любит ездить на мотоцикле.
Ну, как обычно, надо посмотреть как будут ходить эти коробки, новинка всё таки для мотоэндуромира.
да всех жалко мопедистов. Хотя на 2м ролике налицо сильное превышение, но один хрен это жутко больно.
Да и на машине, поездив 10 лет на автомате, ну не знаю, на механике я бы не отказался ездить. Опять же, автомат нужен только в диких московских пробках, в других условиях он не нужен. Только лишние потери мощности, расход и обслуживание.
Мопедист провафлил момент, в такой ситуации надо остановиться, а не надеяться. Тем более мопедист ехал медленно, спокойно мог затормозить.
Вообще тяжёлые поездки, конечно. Кто говорит что это отдых… ну может не ездили далеко или от отеля до отеля по 300 км.
Как удалось с мужем договориться (вот что интересно)))??
Блин, приятно так, что столько людей повыбегало помогать забитому оленем мотоциклисту!!! круто!
Дайте, пожалуйста, обоснование, почему не требуется выключать сцепление, сразу за сбросом газа при экстренном торможении.
2 ты серьезно? Я вижу через день, на одном и том же месте в Химках.
Письма пишу в ГИБДД, о постоянных нарушениях на одном и том же месте, систематических-толку ноль. Отписки присылают, это да))