Панику разводите.
Смотрите Технический Регламент Таможенного союза.
Страница 337
Пункты 10.19 — 10.19.4
А также страница 47, пункт 74.
3. Проверка выполнения требований
к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации
74. К находящимся в эксплуатации транспортным средствам не
применяются требования настоящего технического регламента к наличию
подлежащих проверке элементов конструкции, которые не были
предусмотрены на транспортном средстве на момент его выпуска в
обращение.
4. Проверка выполнения требований
к транспортным средствам, находящихся в эксплуатации,
в случае внесения изменений в их конструкцию
75. Проверка выполнения требований к транспортным средствам,
находящихся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их
конструкцию осуществляется в форме предварительной технической
экспертизы конструкции на предмет возможности внесения изменений и
последующей проверки безопасности конструкции и технического осмотра
транспортного средства с внесенными в конструкцию изменениями.
В ходе предварительной технической экспертизы удостоверяются в
том, что после внесения изменений в конструкцию транспортного
средства, сохранится его соответствие требованиям настоящего
технического регламента, действовавшим на момент выпуска
транспортного средства в обращение.
В ходе проверки безопасности конструкции транспортного средства
удостоверяются в том, что после внесения изменений в конструкцию
транспортного средства его безопасность соответствует требованиям
настоящего технического регламента.
76. Объектами проверки являются транспортные средства,
выпущенные в обращение и прошедшие государственную регистрацию, у
которых изменены конструктивные параметры или компоненты, за
исключением случаев, указанных в пункте 77.
77. Транспортные средства не подлежат проверке в следующих
случаях:
1) при установке на транспортное средство компонентов:
предназначенных для этого транспортного средства и прошедших
оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что
подтверждено документацией изготовителя компонентов;
предусмотренных изготовителем транспортного средства в
эксплуатационной документации;
2) при серийном внесении изменений в конструкцию на основании
разработанной и согласованной в установленном порядке конструкторской
документации, если на ее основе была выполнена оценка соответствия
внесенных изменений.
5. Проверка выполнения требований
к типам компонентов транспортных средств
перед их выпуском в обращение
81. Целью подтверждения соответствия является удостоверение в
том, что все выпускаемые компоненты, относящиеся к типу, заявленному
для подтверждения соответствия, соответствуют требованиям,
предусмотренным пунктом 20 настоящего технического регламента.
Подтверждение соответствия проводится аккредитованными
органами по сертификации, включенными в Единый реестр органов по
сертификации и испытательных лабораторий (центров) Таможенного
ТР ТС 018/2011
50
союза, в отношении компонентов, поставляемых как сменные
(запасные) части для находящихся в эксплуатации транспортных средств.
Подтверждение соответствия не проводится в отношении:
1) компонентов, поставляемых на сборочное производство
транспортных средств (кроме компонентов, подтверждение соответствия
которых как отдельных элементов предусмотрено Правилами ЕЭК ООН);
2) компонентов, бывших в употреблении;
огорчу, но…
В России по умолчанию все погибшие\умершие люди разбираются на органы, т.е. существует презумция согласия на добровольное донорство.
И при ДТП и при несчастных случаях.
Так что нет разницы, мотоциклист\автолюбитель или пешеход.
Юридически это оформляется протоколом врачебной комиссии, в которую входят лечащий врач, реаниматолог, как правило, заведующий этим отделением, администратор больницы – и все.
В нашей стране врачи, констатировавшие смерть, конечно, обязаны сообщить об этом родственникам.
По существующему законодательству больше ничего они делать не обязаны, в том числе извещать о каких-то возможных планируемых мероприятиях по изъятию донорских органов, как и, соответственно, спрашивать у родственников согласия или запрета на планируемое изъятие органов.
Презумция согласия на добровольное донорство действует, только если врачи не могут связаться с родственниками в течение нескольких часов после смерти потенциального донора. Это большая проблема, поскольку за время поисков органы для трансплантации могут прийти в негодность.
А если изъятие органов пройдет без ведома родственников, те могут подать в суд на больницу.
(Знакомый лично рассказывал, такую неприятную историю, случившуюся с его умершей мамой)
В Голландии, в США на законодательном уровне это решено более подробно, и желающим дают ощутимые плюшки, за добровольное донорство.
Так что автомобилистов тоже можно троллить «Привет доноры» =)
Как вариант можно мазать сухой тефлоновой, держится хорошо, грязь не липнет.
Смотрите Технический Регламент Таможенного союза.
Страница 337
Пункты 10.19 — 10.19.4
А также страница 47, пункт 74.
3. Проверка выполнения требований
к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации
74. К находящимся в эксплуатации транспортным средствам не
применяются требования настоящего технического регламента к наличию
подлежащих проверке элементов конструкции, которые не были
предусмотрены на транспортном средстве на момент его выпуска в
обращение.
4. Проверка выполнения требований
к транспортным средствам, находящихся в эксплуатации,
в случае внесения изменений в их конструкцию
75. Проверка выполнения требований к транспортным средствам,
находящихся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их
конструкцию осуществляется в форме предварительной технической
экспертизы конструкции на предмет возможности внесения изменений и
последующей проверки безопасности конструкции и технического осмотра
транспортного средства с внесенными в конструкцию изменениями.
В ходе предварительной технической экспертизы удостоверяются в
том, что после внесения изменений в конструкцию транспортного
средства, сохранится его соответствие требованиям настоящего
технического регламента, действовавшим на момент выпуска
транспортного средства в обращение.
В ходе проверки безопасности конструкции транспортного средства
удостоверяются в том, что после внесения изменений в конструкцию
транспортного средства его безопасность соответствует требованиям
настоящего технического регламента.
76. Объектами проверки являются транспортные средства,
выпущенные в обращение и прошедшие государственную регистрацию, у
которых изменены конструктивные параметры или компоненты, за
исключением случаев, указанных в пункте 77.
77. Транспортные средства не подлежат проверке в следующих
случаях:
1) при установке на транспортное средство компонентов:
предназначенных для этого транспортного средства и прошедших
оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что
подтверждено документацией изготовителя компонентов;
предусмотренных изготовителем транспортного средства в
эксплуатационной документации;
2) при серийном внесении изменений в конструкцию на основании
разработанной и согласованной в установленном порядке конструкторской
документации, если на ее основе была выполнена оценка соответствия
внесенных изменений.
5. Проверка выполнения требований
к типам компонентов транспортных средств
перед их выпуском в обращение
81. Целью подтверждения соответствия является удостоверение в
том, что все выпускаемые компоненты, относящиеся к типу, заявленному
для подтверждения соответствия, соответствуют требованиям,
предусмотренным пунктом 20 настоящего технического регламента.
Подтверждение соответствия проводится аккредитованными
органами по сертификации, включенными в Единый реестр органов по
сертификации и испытательных лабораторий (центров) Таможенного
ТР ТС 018/2011
50
союза, в отношении компонентов, поставляемых как сменные
(запасные) части для находящихся в эксплуатации транспортных средств.
Подтверждение соответствия не проводится в отношении:
1) компонентов, поставляемых на сборочное производство
транспортных средств (кроме компонентов, подтверждение соответствия
которых как отдельных элементов предусмотрено Правилами ЕЭК ООН);
2) компонентов, бывших в употреблении;
41мм против 43мм.
В России по умолчанию все погибшие\умершие люди разбираются на органы, т.е. существует презумция согласия на добровольное донорство.
И при ДТП и при несчастных случаях.
Так что нет разницы, мотоциклист\автолюбитель или пешеход.
Юридически это оформляется протоколом врачебной комиссии, в которую входят лечащий врач, реаниматолог, как правило, заведующий этим отделением, администратор больницы – и все.
В нашей стране врачи, констатировавшие смерть, конечно, обязаны сообщить об этом родственникам.
По существующему законодательству больше ничего они делать не обязаны, в том числе извещать о каких-то возможных планируемых мероприятиях по изъятию донорских органов, как и, соответственно, спрашивать у родственников согласия или запрета на планируемое изъятие органов.
Презумция согласия на добровольное донорство действует, только если врачи не могут связаться с родственниками в течение нескольких часов после смерти потенциального донора. Это большая проблема, поскольку за время поисков органы для трансплантации могут прийти в негодность.
А если изъятие органов пройдет без ведома родственников, те могут подать в суд на больницу.
(Знакомый лично рассказывал, такую неприятную историю, случившуюся с его умершей мамой)
В Голландии, в США на законодательном уровне это решено более подробно, и желающим дают ощутимые плюшки, за добровольное донорство.
Так что автомобилистов тоже можно троллить «Привет доноры» =)
Больше V-образников!
Долой засилье пылесосов!
Африка, Карл!