Было 2 шлема на тест. А вот теста не было. Ну как-то уж очень уныло, извините. Структуру скорлупы ARAI хотел посмотреть. Ну… нету её. Многослойный паралон тоже бы глянуть. Но… тоже не показано. То что скорлупа ARAI будет стираться меньше, это машинку строить не нужно, правда и то что болгарка отлично пилит любой шлем это очевидно и без болгарки.
Там застежка? Не D-ring?? Тот случай, когда лучше бы китайцы DRing ставили. Накосячить шансов меньше. Китайской застежке я бы не доверял.
Ждал фотки нутрянки. Как снимается? Что под ней и т.д.
Про классы это деление внутреннее, иначе неинтересно на соревнованиях. Равные должны зарубаться с равными. Про бред «со мной ПРОшки не катают» ваще огонь. Прошки обычно отдельно тренируются, там скорости раза в 2-3 больше, а когда они не катают, то не стоят «презрительно в сторонке, смотря на лошков», а наоборот новичков и любителей учат, растят.
Ну как-никак вторая (первая) древнейшая профессия.
Из различных мотодвижух — джимка пока самая дружеская. Конфликты, обиды, споры бывают конечно.
Да, на трассе зарубаемся до конца, но всегда потом вместе.
Отличная фраза — «про просто поднять обороты»)))
Да я не про это… Понятно, что у Росси в инсте не тонкости управления MotoGP only.
Переформулирую: мне намного приятнее, интереснее смотреть онборды с камеры Росси на гонках чем инстаграмку этой «милой лэди».
Ждал фотки нутрянки. Как снимается? Что под ней и т.д.
Из различных мотодвижух — джимка пока самая дружеская. Конфликты, обиды, споры бывают конечно.
Да, на трассе зарубаемся до конца, но всегда потом вместе.
Отличная фраза — «про просто поднять обороты»)))
Я не решился сам делать — ужос сколько пилить-сверлить.
Дырок маловато. В стоке сильно больше. Возможно пропускная способность снизилась.
Переформулирую: мне намного приятнее, интереснее смотреть онборды с камеры Росси на гонках чем инстаграмку этой «милой лэди».
В первом мопедист не крутил головой. Во втором водитель коробки слепой крот.