По официальным данным разворовывается более одного триллиона рублей. Может быть в этом направлении нужно работать?? Твари.
1) ПФР проворовался и забирает на год накопительную часть себе.
2) Налоги вводят на всё что можно.
3) Я ИП'шник с небольшим доходом. Знаете во сколько раз выросли взносы за последние пять лет?? Куда там инфляции…
[сарказм] Видимо Aprilia rs 250 уже отстоем считается, а про rs 150 вообще молчу. [/сарказм]
Опасения понятны — боязнь малокубаторного гуано конкурирующего с Китаем. А может будет и не так грустно?
Масло меняю согласно руководству каждые 2 тысячи километровМасло меняю согласно руководству каждые 2 тысячи километров
Мотор, кстати говоря, был с незначительными изменениями «портирован» с японского эндурика Honda AX-1.
Являюсь владельцем AX-1(88 год, пробег скромный 65000). Меняю масло чуть раньше чем сказано в мануале раз в 10т.км. По мануалу 12000км. Что-то они странно движок «портировали».
Восьмёрка «немного наклонена» по всей России. Это сюрприз при сдаче экзамена. Этот наклон даже строят специально те кто тренируют, чтобы люди привыкали.
По своему опыту сужу — останавливаются обычно самые простые мотоциклисты, а вот «ТРУбайкеры» крайне редко. Спорты тоже редко тормозят, но это вопрос специфики: скорость + обычно отсутствие инструмента.
Есть у нас в Уфе новый klx 2011 или даже 2012 года. У него 20 лошадок!!!
Рама, ходовка, вилка — прелесть. Мне бы на мой AX-1 такие, но он дохлый ну или полудохлый по сравнению с моим старикашкой 88го года.
Как можно оказаться СЛУЧАЙНО на не своей (я так понял) джике со вторым номером?!!!
Вы можете себе это представить?
Я — нет.
Типо: «Дай литр, знакомую покатать?», «Да, легко, бро».
Если бы (не дай Бог, конечно!) этим пилотом оказались, Вы сами — вы бы тоже так думали?
ИМХО, 2 номера часто просто не понимают как это опасно — ездить в России на мотоцикле без экипа. Не понимают.
Очень сочувствую девушке — пусть выкарабкивается.
Как пилоту жить теперь со своей совестью, не понимаю.
Опыт уже есть ))
делюсь (кому пригодится):
1) На питы можно саморезы изнутри наружу — отлично держат.
2) Сам шиповал свой пит дюбелями — всё норм, пока не пришлось переть по асфальту 10км… со скоростью где-то 60. (((
По остаткам камеры понял вот что — вначале прокол где спицы (забыл изолентой заклеить), потом камеру внутри свернуло нафик и сорвало несколько дюбелей (4 или 5ть). Приехав на место — вкрутил вместо выбитых дюбелей саморезы, поставил камеру и всё отлично.
3) Главное правильно, аккуратно и неторопливо проложить прокладку (пожарный шланг). А если есть время, то и приклеить её.
Повторюсь — на питбайках саморезов вкрученных изнутри вполне хватает.
Я таков, есть А, нету Б уже больше двух лет. У отца нива, водить машину — вожу, не по ДОПам. Но блин просто ломает сдавать на права, и даже ломает не сдача, а просто отсутствие желания ездить в коробке. Даже странно как-то. Просто не люблю ездить в машинах.
Я бы лучше присмотрелся к б/у японцам, Baja, AX-1, XR (если нужно позлее что-то). Отец дело советовал. Их и продать потом намного проще, если вырастешь из мотоцикла. По надежности они очень не плохи. У меня как раз АХ-1 88го года! Ну да заменил звезды, цепь, сезон отъездил, ну и для успокоения души (после утопления мота) заменил поршень, кольца, цепь ГРМ, клапаны притёр. Всё оригинал. Всё можно достать. Но и без этих манипуляций мот ездил и ездит (ТТТ) свои 120-140 абсолютно честно. А езжу я на нём «в полную дырку». ИМХО, старые японцы эндурки 250ки очень надёжны.
1) ПФР проворовался и забирает на год накопительную часть себе.
2) Налоги вводят на всё что можно.
3) Я ИП'шник с небольшим доходом. Знаете во сколько раз выросли взносы за последние пять лет?? Куда там инфляции…
Твари. Похоже совсем проворовались.
Опасения понятны — боязнь малокубаторного гуано конкурирующего с Китаем. А может будет и не так грустно?
Это я к тому, что может сибишку стоило взять? В N раз лучший дорожник.
Являюсь владельцем AX-1(88 год, пробег скромный 65000). Меняю масло чуть раньше чем сказано в мануале раз в 10т.км. По мануалу 12000км. Что-то они странно движок «портировали».
Только не подумайте, что я призываю этого не опасаться. ))
Сам опасаюсь.
Рама, ходовка, вилка — прелесть. Мне бы на мой AX-1 такие, но он дохлый ну или полудохлый по сравнению с моим старикашкой 88го года.
Надеюсь его можно раздушить?
Вы можете себе это представить?
Я — нет.
Типо: «Дай литр, знакомую покатать?», «Да, легко, бро».
ИМХО, 2 номера часто просто не понимают как это опасно — ездить в России на мотоцикле без экипа. Не понимают.
Очень сочувствую девушке — пусть выкарабкивается.
Как пилоту жить теперь со своей совестью, не понимаю.
делюсь (кому пригодится):
1) На питы можно саморезы изнутри наружу — отлично держат.
2) Сам шиповал свой пит дюбелями — всё норм, пока не пришлось переть по асфальту 10км… со скоростью где-то 60. (((
По остаткам камеры понял вот что — вначале прокол где спицы (забыл изолентой заклеить), потом камеру внутри свернуло нафик и сорвало несколько дюбелей (4 или 5ть). Приехав на место — вкрутил вместо выбитых дюбелей саморезы, поставил камеру и всё отлично.
3) Главное правильно, аккуратно и неторопливо проложить прокладку (пожарный шланг). А если есть время, то и приклеить её.
Повторюсь — на питбайках саморезов вкрученных изнутри вполне хватает.
Не забудь экипироваться — как минимум: мотоботы, шлем, черепаха (AND/OR) куртка, перчи, колени. Это необходимый минимум.
Поздравляю!