Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-1
san2
  • san2
  • 4 декабря 2019 в 16:14
Да, не спорят. Я дрочу на этого Тигра. Слюни текут до пола.
0
san2
  • san2
  • 16 ноября 2019 в 16:09
Зачем оппозит, я же написал — рядник. Тигр 800xс
0
san2
  • san2
  • 16 ноября 2019 в 9:20
Ну вот так, терпел, мучался, продолжал жрать кактус. Мот на который я хотел поменять трансальп, стоил в 2 раза дороже трансальпа. Я только полтора года копил недостающую сумму. В последний год владения ТА я на нём за сезон проехал километров 200, настолько он мне стал противен. Я ведь вообще с мотоциклизмом хотел завязать из-за ТА. А потом сменил мотоцикл, и эрекция опять вернулась. Рядник конечно это не Vешка. Vешку больше никогда не куплю.
0
san2
  • san2
  • 3 октября 2019 в 9:36
А чем гусь лучше африки? Гусь это вообще гавнище редкостное, оппозитное. Тяжёлый неповоротливый некрасивый урод. Мне даром этот гусь не усрался, а на африку я дрочу.
0
san2
  • san2
  • 2 октября 2019 в 13:38
Трансальп не эндуро. Это дорожный слоняра для трассы. Очень узконаправленный, не универсальный мотоцикл. А с ростом 165 о съезде на бездорожье даже думать не стоит. Кстати, я я уже говорил, что я терпеть не могу трансальпы? После владения 650кой в течении 3х лет, у меня кроме чувства омерзительности они ничего не вызывают.
+1
san2
  • san2
  • 16 августа 2019 в 11:00
Да что написать то. Чувак к успеху шёл, и пришёл. Спешил и успел. Долетался короче. Оправдывать его стремление успеть могут лишь те, кто сам такой-же долбоклюв.
0
san2
  • san2
  • 8 августа 2019 в 13:39
Да я про то, что попробовал КТМ и «подсел», и лучше него в мире нет, это вирус и бла бла бла :) Я не подсел. А так — да, каждому своё, я не настаиваю на чём-то одном. КТМ в целом хороший мотоцикл, но не для меня.
+2
san2
  • san2
  • 8 августа 2019 в 13:13
Я уже тут. Я пробовал 1190й Адвенчер по асфальту и чуть грунта. Не моё. Терпеть не могу V-твины. После трансальпа я их просто ненавижу. Адвенчер такой же трактор как и трансальп, только конечно мощнее. Но вибрации и жёсткость мотора такие-же. Более того, я уверен, что КТМа у меня не будет никогда. И да, я езжу на Тигре 800 XC :) Дружелюбный рядник ласкает мои уши и радует впечатлениями от поездки :)
-2
san2
  • san2
  • 6 августа 2019 в 15:30
Однохуйственно. Вот с чего тебя это волнует, вот в чём вопрос?
0
san2
  • san2
  • 6 августа 2019 в 14:50
А что хорошего? Я бы хуй остановился в такой ситуации. Нахера мне смотреть на трупы и куски тел? Чтобы ночами потом кошмары мучали?
-2
san2
  • san2
  • 6 августа 2019 в 14:36
Геи пидары.
-1
san2
  • san2
  • 6 августа 2019 в 12:35
Вот схуяли ты считаешь что водитель авто виноват в ДТП? Если бы этот летун ехал 40, то автомобиль спокойно бы проехал перекрёсток полностью, и они бы не встретились. Виноваты в ДТП тут оба. Но мотоциклист ещё и долбаёб к тому-же был. Дожил до своих годов, а риска так летать не осознал. Да и хуй с ним.
0
san2
  • san2
  • 6 августа 2019 в 12:03
Гавно какое-то.
0
san2
  • san2
  • 6 июня 2019 в 19:18
ТА мой был в идеале. И да Триумф настолько необыкновенен. Я после трансальпа на него пересел как со своей ВАЗ 2109 89го года выпуска на новый KIA Ceed. Если Ваша новая Африка управляется как ТА, то могу сказать одно, я её никогда себе не куплю. Если вы хотите конкретики, относительно управления ТА, то я не хочу вдаваться в подробности. Уже многократно это делал на ТА форуме, здесь повторяться лень. Могу вам посоветовать просто обменяться с кем-то мотоциклами на пару дней, и погонять на Тигре по грунтовкам.
0
san2
  • san2
  • 6 марта 2019 в 16:27
Подскажите, я купил такие лампы, но только G9 с вентилятором в радиаторе. Светят очень круто. Я запихал драйвера внутрь фары. Подскажите, правильно ли это? Можно ли так делать? Дело в том, что если мне закреплять драйвера внешне, не в корпусе фары, то придётся резать, удлинять провода, дырявить крышки фары. Как правильно? Скоро сезон, боюсь не расплавится ли фара или отражатель.
-3
san2
  • san2
  • 20 февраля 2019 в 17:00
Иж некрасивый, грубый уродец. Ява самый лучший Советский мотоцикл. У нас даже мотоцикл уровня Явы сделать не смогли к сожалению.
-2
san2
  • san2
  • 19 февраля 2019 в 9:17
Вот насколько я люблю Яву, но эти старухи выглядят просто ужасно. Терпеть не могу их дизайн. Моя душа лежит только к 638й модели.
0
san2
  • san2
  • 14 февраля 2019 в 20:54
Win, я с вами согласен на 100%. Африка как и трансальп это совершенно не универсальные мотоциклы. Только для дальняка. Мне они и даром не нужны, будь они хоть сто раз легендами. У меня вообще теперь при взгляде на трансальп чувство тошноты появляется. Все их позиционируют как универсалы, а они нихуя кроме как для дальняка не предназначены. Да ну их нахуй короче, эти жидкие, сырые и слабые, вибрирующие, прожорливые, долгопрогревающиеся и грубые, недружелюбные хондовские v-твины.
-1
san2
  • san2
  • 14 февраля 2019 в 17:02
я 700тку не юзал, не знаю. Там всё-таки и инжектор и колёсико поменьше, что может в лучшую сторону на управляемости отразилось. Я на 700тке только прокатился раз за рулём 300 метров, субъективно мне понравилось больше 650ки. Но ТА больше себе не куплю, ну его в пизду.
+1
san2
  • san2
  • 14 февраля 2019 в 11:50
Просто трансальп ебучее неуправляемое тяжеленное гавно. Ездил на 650ке 3 года. В итоге вообще с мотоциклизмом завязать хотелось, просто из-за того что не хотелось садится на эту ебучую хуйню. Короче избавился я от него, купил себе Триумф Тигр 800хс и счастье обладания мотоциклом опять вернулось. И лёгкость управления и удовольствие управление мотоциклом а не слоном и не трактором. Ебал я вашу маму рот, тех кто изобрёл это недоразумение под названием трансальп.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна