Ездил на обоих. V-strom немного лучше есть ямы, лучше ветрозащита. Меньше вибраций, тяжелее управляется (дольше ложится в поворот, нужно больше усилия). Динамика разгона заметно тухлее (хотя по паспорту оба похожи).
Думаю если чисто на дальнобой то Vstrom будет комфортнее. Если надо универсальный мот для города и на дальняк то Versys — маневренный и мощный. Если надо возить пассажира — на Vstrom для него чуть больше места (длиннее колесная база). Ну и мне кажется у Vstrom поинтереснее задний багажник (идет в стоке). На Versys все варианты крепления заднего кофра на мой взгляд хлипковаты.
То что вы описали есть у китайцев в виде палатки — напр. Naturehike Cloud Up 1. Вес 1.3кг, полноценная двуслойная палатка. Да она из ультратонких тканей и на какие-то суровые ветренно-дождливые условия наверное не лучший выбор, но летние поездки подстрахует вполне.
на моем Versys расход по трассе 140кмч при полном загрузе + пассажир прим. 5.5л.
NC стабильно экономнее на литр, это подтверждает статистика и опыт моих знакомых байкеров с этим мотоциклом. Не пойму к чему этот спор.
мне кажется они недавно переосмыслили дизайн, он стал менее кричащим и вырвиглазным. Это видно по брендингу на новых куртках, и вот каснулось новой вариации грипс. Как по мне то изменения очень положительные. Меньше странных цветовых схем, меньше надписей. Это же хорошо?
на Versys конечно не самые лучше в мире тормоза, но сказать что они настолько плохие как некоторые тут описывают — я категорически не согласен. Они адекватны мощности мотоцикла и его цене.
зачем корячить угоняемый мотоцикл если проще снять этот «муляж» замка? Силуминовая конструкция на фото легко разбивается простыми подручными средствами)
Я думал боковые алюминиевые кофры за 500 евро (trekker dolomiti) это как-то дороговато, а тут восторженный обзор сумок за 700$! Почувствуй себя нищебродом.
А ведь можно просто прийти после зимы в гараж, нажать кнопку старта и через 3 минуты поехать открывать сезон. Интересно, во сколько тысяч «сверху» побитого японца вы бы оценили такой комфорт? :)
Единственное неудобство – затекающая шея. Сильно затекающая шея, так что потом неделю ещё болела. Задница же затекать на любом будет
Нормальная такая «мелочь». В основом из этих мелочей то и состоит мотоцикл хорошо подходящий для туризма — тут шея не затекает, там булки не ноют, а уши не вянут от ветра и т.д.
Пока молод и здоров можно эти мелочи превозмогать и терпеть, но смысл?
Думаю если чисто на дальнобой то Vstrom будет комфортнее. Если надо универсальный мот для города и на дальняк то Versys — маневренный и мощный. Если надо возить пассажира — на Vstrom для него чуть больше места (длиннее колесная база). Ну и мне кажется у Vstrom поинтереснее задний багажник (идет в стоке). На Versys все варианты крепления заднего кофра на мой взгляд хлипковаты.
Versys крайне недооцененный теоретиками мотоцикл
NC стабильно экономнее на литр, это подтверждает статистика и опыт моих знакомых байкеров с этим мотоциклом. Не пойму к чему этот спор.
По статистике 3.3-4.4л на сотню. Жаль бак маленький, в итоге пробег без дозаправок рекордов не ставит.
Нормальная такая «мелочь». В основом из этих мелочей то и состоит мотоцикл хорошо подходящий для туризма — тут шея не затекает, там булки не ноют, а уши не вянут от ветра и т.д.
Пока молод и здоров можно эти мелочи превозмогать и терпеть, но смысл?