Сразу оговорюсь, что я не считаю versys тур-эндуро, он по факту кроссовер. Но то что вы написали это скорее теория, а вот у человека реальная практика с бродами, где низкий выхлоп никак не мешает:
От себя добавлю, что в контексте бродов на таком мотоцикле как в обзоре (а он скопирован с versys) в первую очередь проблемное место это воздухозаборник сразу над радиатором. Расположен он не то что бы низко, но к сожалению сопла заборника смотрят прямо вперед и если поднять волну, то вода через них успешно попадет в эрйбокс и дальше в цилиндры.
Не понятно какие выводы можно из этого сравнения сделать. Думаю никаких :)
Слишком маленький пробег поэтому картина выходит нерелевантная. Например вы включили в расходы бу мотоцикла резину и ремонт вилки, хотя это очень ситуативная статья, напрямую зависящая от того, как вы выбирали мотоцикл.
Абсолютно нормально купить б\у мотоцикл с живой резиной, не попасть в первые 10тыс км ни на колодки, ни на резинки, ни на цепь. И картина по цифрам выйдет совершенно другая.
А вот на отрезке 30-50тыс уже можно получить более релевантные данные. Высчитать стоимость пробега 1км.
sjcam была моей первой экшен-камерой в далеком 2014м году. Вижу, компания бдит традиции. Картинка как была донной, так и осталась. Звука как небыло, так и не появилось. Зато поработали над корпусом. За это прямо плюс. Но, плюс помножен на ноль предыдущими пунктами.
Количество коней не главное для всех в мотоцикле, особенно когда их достаточно. Здесь их достаточно для всех поставленный перед моделью задач. В городе выдаваемый им момент избыточен и легко позволяет всегда быть быстрее потока.
Для спокойного туризма тут тоже все нормально, мотоцикл честно едет свои 180кмч и достаточно бодро разгоняется в диапазоне 0-100 благодаря отличному крутящему моменту.
Да, по мощности он выбивается из одноклассников. Но ттх и реальная эксплуатация не всегда совпадают с мнением экспертов в сети, особенно если они на этом мотоцикле даже не ездили.
я за 5 лет поменял 4 визора icon optics, визоры по своим ТТХ нравились почти всем (нет искажений, обработка от запотевания, обработка от капель дождя) кроме того что они убиваются в хлам за сезон-полтора.
Очень быстро царапаются причем на сухую тоже, если ездить с приоткрытым визором то внутреняя часть быстро покрывается микроцарапинами.
С обзором не согласен, шлем неудачный. Из хорошего в этом шлеме только оригильнальность внешнего вида. Проигрывает же он по весу, по шумоизоляции и практичности. На Sharp у шлема 3 звезды, что меньше чем у некоторых конкурентов в этом ценовом сегменте (напр. k3-SV)
Кому интересно получить обьективные данные, советую youtube канал Champions Helmets где есть подробные тесты этого шлема в сравнении с другими.
Ну отчасти согласен. Если конструктивно — то еще стоит следить за положением головы во время сьемки. Много резки движений головой в стороны дезориентирует зрителя.
у меня есть оба варианта (оригинал с первого дня продаж модели в UK) и Ali.
Есть разница в размерной сетке, а так же незначительные отличия в цвете декоративной накладки с надписью REVIT.
На 95% перчатки одинаковы, включая исполнение упаковки. Обладают одними и теми же недостатками (качество швов на пальцах, например)
в обычные стриты их тоже не совсем корректно записывать, ведь хода подвесок более длинные чем у дорожников(хотя и не дотягивают до по настоящему бездорожных аппаратов). Прямая туристическая посадка, и у некоторых увеличенный диаметр переднего колеса. В автомобильной сфере это называется «кроссовер»
Глушителю пофиг.
А Фильтр — реальный опыт.
От себя добавлю, что в контексте бродов на таком мотоцикле как в обзоре (а он скопирован с versys) в первую очередь проблемное место это воздухозаборник сразу над радиатором. Расположен он не то что бы низко, но к сожалению сопла заборника смотрят прямо вперед и если поднять волну, то вода через них успешно попадет в эрйбокс и дальше в цилиндры.
Слишком маленький пробег поэтому картина выходит нерелевантная. Например вы включили в расходы бу мотоцикла резину и ремонт вилки, хотя это очень ситуативная статья, напрямую зависящая от того, как вы выбирали мотоцикл.
Абсолютно нормально купить б\у мотоцикл с живой резиной, не попасть в первые 10тыс км ни на колодки, ни на резинки, ни на цепь. И картина по цифрам выйдет совершенно другая.
А вот на отрезке 30-50тыс уже можно получить более релевантные данные. Высчитать стоимость пробега 1км.
Своих денег как не стоила, так и не стоит.
Для спокойного туризма тут тоже все нормально, мотоцикл честно едет свои 180кмч и достаточно бодро разгоняется в диапазоне 0-100 благодаря отличному крутящему моменту.
Да, по мощности он выбивается из одноклассников. Но ттх и реальная эксплуатация не всегда совпадают с мнением экспертов в сети, особенно если они на этом мотоцикле даже не ездили.
А вот за нерф подвески очень жаль.
Очень быстро царапаются причем на сухую тоже, если ездить с приоткрытым визором то внутреняя часть быстро покрывается микроцарапинами.
Кому интересно получить обьективные данные, советую youtube канал Champions Helmets где есть подробные тесты этого шлема в сравнении с другими.
Автор, снимай как хочешь))
Есть разница в размерной сетке, а так же незначительные отличия в цвете декоративной накладки с надписью REVIT.
На 95% перчатки одинаковы, включая исполнение упаковки. Обладают одними и теми же недостатками (качество швов на пальцах, например)