Кстати, VFR1200FD в спортивном режиме в поворотах передачи тоже не переключает. А вот в драйве, действительно, может. Но до 2012 года выпуска в спортивном режиме по прямой ехать некомфортно т.к. постоянно держит высокие обороты. Для ежедневной езды некомфортно — слишком много дури и слишком шумно. У NC700S такого нет, там можно и поркутить. Правда толку от тех оборотов нету, но зато и дискомфорта не вызывает. Так что, считай, что тебе повезло. :)
А вот интересно, только мне такие хвосты кажутся уродливыми, или я уже слишком стар для того, чтобы принять что-то новое, но еще недостаточно стар, чтобы помнить, это новое — это хорошо забытое старое?
Я писал про опережение, не про обгон. Во многих странах западной Европы нельзя опережать транспортные средства справа. Есть исключения: например, в пробках или при плотном потоке, или если полосы в скором времени расходятся. В Америкосии же опережение справа разрешено.
Да, оштрафовали бы, но только на автобане. Только очень маловероятно. Я таких случаев не знаю. А вот если кто будет поджимать едущего перед ним или моргать поворотником или мигать дальним или опережать справа, того ошрафуют с гораздо большей вероятностью, причем неслабо так. А наказание за медленную езду в левой полосе — это копейки.
Кстати, в Швейцарии рассматривается возможность принятия изменений в правила, разрешающих опережение справа, как в Америкосии. Если предложение пройдет, Швейцария будет первой европейской страной, в коророй это будет разрешено (но не по обочине, само собой).
Два варианта: либо не заметил, либо решил попугать/поучить. А мне вот непонятно зачем щемиться между двух машин когда поток идет и так хорошо. Имхо, подождать пару секунд — и можно спокойно опережать.
Похоже, маршрут на карте не совсем соответствует действительности. Через Швейцарию Вы же не ехали? А если ехали, то должны были внести 40 франков за автобанную виньетку в графу «платные дороги». Если только зайцами не проехали, ну или только по региональным дорогам. ;)
В Швейцарии пару лет назад было так же, даже на вопросы отвечать не надо было. Сейчас подзатянули гайки и, как ни крути, даже при самом благоприятном раскладе, начинать придется с мощности не более 35 КВт (и, при этом, еще и отношением мощности мотоцикла к его массе не более 0,20 КВт/кг). На самом деле, это не такая уж и большая проблема. Тот же Indian Scout, даже дефорсированый, едет очень резво. На низах-то он тянет как настоящий, а крутить его, в общем-то, желания и не возникает.
По-моему, такого рода борьба с контрафактным товаром — это идиотизм. Могли бы продать все на аукцоинах (при желании, даже только на экспорт, если не хотят, чтобы товар в стране оставался), а деньги отдать на благотворительность в своей же стране. Такого рода идеи, как давить мотоцикля или закапывать санкционные продукты могут появиться только у тех, у кого уже все есть, и кому до остальных нет никакого дела.
Я не представляю как можно без пинлока ездить. У меня с ним все отлично: ничего не двоится, всё прозрачное и без искажений. Попробовать всегда стоит. Не понравится — снимешь. Но, что-то мне кажется, станет он у тебя еще одним пунктом в списке требований.
P.S. Eсли будешь брать пинлок — бери родной. Универсальные, как правило, не повторяют контуры визора, а имеют какую-то универсальную форму. В результате может оказаться, что верхняя кромка пинлока будет находиться как раз в поле зрения. Да и боковым зрением будешь его замечать. Так что, пусть родной будет дороже, но оно того стоит.
Кстати, в Швейцарии рассматривается возможность принятия изменений в правила, разрешающих опережение справа, как в Америкосии. Если предложение пройдет, Швейцария будет первой европейской страной, в коророй это будет разрешено (но не по обочине, само собой).
P.S. Eсли будешь брать пинлок — бери родной. Универсальные, как правило, не повторяют контуры визора, а имеют какую-то универсальную форму. В результате может оказаться, что верхняя кромка пинлока будет находиться как раз в поле зрения. Да и боковым зрением будешь его замечать. Так что, пусть родной будет дороже, но оно того стоит.