Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
s4o
  • s4o
  • 22 июля 2018 в 1:20
Кстати, VFR1200FD в спортивном режиме в поворотах передачи тоже не переключает. А вот в драйве, действительно, может. Но до 2012 года выпуска в спортивном режиме по прямой ехать некомфортно т.к. постоянно держит высокие обороты. Для ежедневной езды некомфортно — слишком много дури и слишком шумно. У NC700S такого нет, там можно и поркутить. Правда толку от тех оборотов нету, но зато и дискомфорта не вызывает. Так что, считай, что тебе повезло. :)
+1
s4o
  • s4o
  • 20 июля 2018 в 12:43
А вот интересно, только мне такие хвосты кажутся уродливыми, или я уже слишком стар для того, чтобы принять что-то новое, но еще недостаточно стар, чтобы помнить, это новое — это хорошо забытое старое?
+5
s4o
  • s4o
  • 17 июля 2018 в 10:23
Да, действительно хорошие лампы для квадрика, шоб по полям гонять. Или для трактора, шоб те же поля пахать.
0
s4o
  • s4o
  • 16 июля 2018 в 14:40
А как выглядит шлем с закрытым визором? Не мешает обзору верхняя кромка пинока?
0
s4o
  • s4o
  • 28 июня 2018 в 10:00
Если писать бумажной почтой, то шансы на ответ существенно повысятся, особенно если послать регистрируемым письмом.
0
s4o
  • s4o
  • 26 июня 2018 в 12:21
т.к. левее левой полосы больше никакой полосы нет, а справа опережать запрещено, то объехать его без нарушения правил не получится.
+2
s4o
  • s4o
  • 25 июня 2018 в 15:09
Я писал про опережение, не про обгон. Во многих странах западной Европы нельзя опережать транспортные средства справа. Есть исключения: например, в пробках или при плотном потоке, или если полосы в скором времени расходятся. В Америкосии же опережение справа разрешено.
0
s4o
  • s4o
  • 25 июня 2018 в 14:58
Да, оштрафовали бы, но только на автобане. Только очень маловероятно. Я таких случаев не знаю. А вот если кто будет поджимать едущего перед ним или моргать поворотником или мигать дальним или опережать справа, того ошрафуют с гораздо большей вероятностью, причем неслабо так. А наказание за медленную езду в левой полосе — это копейки.

Кстати, в Швейцарии рассматривается возможность принятия изменений в правила, разрешающих опережение справа, как в Америкосии. Если предложение пройдет, Швейцария будет первой европейской страной, в коророй это будет разрешено (но не по обочине, само собой).
+7
s4o
  • s4o
  • 25 июня 2018 в 14:26
Два варианта: либо не заметил, либо решил попугать/поучить. А мне вот непонятно зачем щемиться между двух машин когда поток идет и так хорошо. Имхо, подождать пару секунд — и можно спокойно опережать.
+2
s4o
  • s4o
  • 19 июня 2018 в 20:24
Похоже, маршрут на карте не совсем соответствует действительности. Через Швейцарию Вы же не ехали? А если ехали, то должны были внести 40 франков за автобанную виньетку в графу «платные дороги». Если только зайцами не проехали, ну или только по региональным дорогам. ;)
0
s4o
  • s4o
  • 18 июня 2018 в 12:17
Да это везде так: разрешено всё, что не запрещено.
+1
s4o
  • s4o
  • 18 июня 2018 в 7:23
В Швейцарии пару лет назад было так же, даже на вопросы отвечать не надо было. Сейчас подзатянули гайки и, как ни крути, даже при самом благоприятном раскладе, начинать придется с мощности не более 35 КВт (и, при этом, еще и отношением мощности мотоцикла к его массе не более 0,20 КВт/кг). На самом деле, это не такая уж и большая проблема. Тот же Indian Scout, даже дефорсированый, едет очень резво. На низах-то он тянет как настоящий, а крутить его, в общем-то, желания и не возникает.
+2
s4o
  • s4o
  • 14 июня 2018 в 7:46
Кстати, не забываем магическую формулу: «Свобода = Ответственность».
+15
s4o
  • s4o
  • 12 июня 2018 в 16:54
По-моему, такого рода борьба с контрафактным товаром — это идиотизм. Могли бы продать все на аукцоинах (при желании, даже только на экспорт, если не хотят, чтобы товар в стране оставался), а деньги отдать на благотворительность в своей же стране. Такого рода идеи, как давить мотоцикля или закапывать санкционные продукты могут появиться только у тех, у кого уже все есть, и кому до остальных нет никакого дела.
0
s4o
  • s4o
  • 12 июня 2018 в 16:34
* через 4:30 после удара
+4
s4o
  • s4o
  • 12 июня 2018 в 16:33
Скорая приехала через 4:30 удара. Учитывая, что некоророе время занял звонок, молодцы, однако.
+2
s4o
  • s4o
  • 8 июня 2018 в 7:24
Я не представляю как можно без пинлока ездить. У меня с ним все отлично: ничего не двоится, всё прозрачное и без искажений. Попробовать всегда стоит. Не понравится — снимешь. Но, что-то мне кажется, станет он у тебя еще одним пунктом в списке требований.

P.S. Eсли будешь брать пинлок — бери родной. Универсальные, как правило, не повторяют контуры визора, а имеют какую-то универсальную форму. В результате может оказаться, что верхняя кромка пинлока будет находиться как раз в поле зрения. Да и боковым зрением будешь его замечать. Так что, пусть родной будет дороже, но оно того стоит.
+1
s4o
  • s4o
  • 5 июня 2018 в 11:27
Намана-намана, вполне себе в стиле всего мотега.
0
s4o
  • s4o
  • 5 июня 2018 в 10:33
Трудно пришпандорить квадратное крыло на круглое колесо. Проще непришпандоривать никакого.
0
s4o
  • s4o
  • 30 мая 2018 в 23:15
 Глюки какие-то. Отвечаешь на комментарий, а ответ появляется под самин постом, а не под комментарием, на который отвечал.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна