Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
s4o
  • s4o
  • 7 августа 2018 в 9:12
Спрос рождает предложение. Значит, для кого-то стоят.
0
s4o
  • s4o
  • 6 августа 2018 в 17:12
Есть. Наращивают длину то ли бедер, то ли голеней с помощью титановых пластин.
0
s4o
  • s4o
  • 6 августа 2018 в 15:26
0
s4o
  • s4o
  • 6 августа 2018 в 12:41
Да ладно, не думаю, что на китайском гусе есть кардан и электронные настройки подвески и двигателя.
0
s4o
  • s4o
  • 6 августа 2018 в 9:25
У 1200-го гуся есть опциональное низкое сиденье. С ним гусь реально низок. Не, даже не так. Нереально низок, поверьте. Я с ростом 170 и не самыми длинными ногами спокойно становился обеими ногами на полную спупню.
0
s4o
  • s4o
  • 5 августа 2018 в 14:55
У меня сложилось впечатление, что квикшифтер на BMW хорошо работает только в одну сторону. Например, и у R1200GS, и у R1200R квикшифтер плавно работал именно на понижение, а вот в S100RR — наоборот. Вверх — просто замечательно. Вниз — с рывками. На KTM 1190 Adventure (или 1290 SuperAdventure, не помню точно) все было хорошо в обе стороны. Хотя, может, это и субъективно.
+6
s4o
  • s4o
  • 3 августа 2018 в 7:52
А вот за ремонт посреди города с вытекающим бензином могли и оштрафовать.
0
s4o
  • s4o
  • 31 июля 2018 в 12:09
Кстати, по поводу высоты сиденья. 1200-й гусь с заниженным сиденьем реально низок. Я с ростом 170 и не самыми длинными ногами спокойно становился обеими ногами на полную спупню. А с его низким центром тяжести держать его в равновесии очень легко.
+5
s4o
  • s4o
  • 30 июля 2018 в 14:17
Да виноват, вообще-то. Хотя бы тем, что едет по полосе для общественного транспорта.

Это если формально. А если неформально, то тем, что опустился с уровня байкера до уровня вёрткого вьетнамского скутериста. Впрочем, как и те, кто выехал за стоп-линию. Раньше это была пререгатива быдла на машинах, а теперь, по-видимому, считается нормальным для мотоциклистов. Для Вьетнама такое поведене нормально, для Западной Европы — нет. Неужели для России это тоже в порядке вещей? Мне как-то кроме уважения к другим участникам движения, еще и самоуважение не позволяет так себя на дороге вести.
+1
s4o
  • s4o
  • 30 июля 2018 в 11:37
На последнем можно еще и сопротивление сотрудникам полиции впаять за то, что не давал ключи доставать. Идиот.
+7
s4o
  • s4o
  • 30 июля 2018 в 11:20
О, с такой мотокультурой, как на третьем видео, Питер скоро в Ханой провратится. :)
+1
s4o
  • s4o
  • 27 июля 2018 в 7:24
А я считаю, наоборот — внутрь замков надо ходить. Особенно если есть возможность взять экскурсию от администрации самого замка. Узнаёшь много нового и интересного и видишь всё уже совершенно другими глазами. Смотреть с пониманием, поверьте, гораздо интереснее, чем просто смотреть. Например, музей лаванды в Провансе — это всего лишь одна комната. Но с аудиогидом около каждого экспоната проводишь несколько минут. В итоге, после посещения музея ощущения не «ну вот, поставили еще одну галочку», а «класс, стоило сходить». Кстати, если будете в Нормандии и посетите Сан-Мишель, не пожалейте пару рублей и сходите внутрь замка (в смысле, в платное «внутрь»). После толп туристов за периметром, внутри чувствуешь себя намного свободнее и спокойнее.
+1
s4o
  • s4o
  • 24 июля 2018 в 9:23
Хм… Если бы он собирался оставаться в своей полосе, то притормозил бы заранее — ведь машина впереди ехала совсем медленно, так? Если бы так и было, то и тормозить экстренно не пришлось бы, да и водитель авто его бы увидел. Но он явно нацеливался на междурядье. И уж если на то пошло, должен был выбрать свою скорость так, чтобы в данных дорожных условиях не создавать опасности для себя и окружающих. Правила-то для всех одинаковые. И, ясен пень, должен был предугадывать варианты. Если ему рефлексы позволяют, мог ехать чуть быстрее. Если нет — мог бы и помедленнее. Конкретно в этом случае — последнее. Еще бы чуть-чуть и не хватило бы ему реакции. Есть еще понятие «безопасной дистанции». На видео явное пренебрежение правила ее соблюдения.
0
s4o
  • s4o
  • 24 июля 2018 в 8:31
Это ведь применимо и к мотоциклистам, правда?
+2
s4o
  • s4o
  • 24 июля 2018 в 8:20
Да ладно, какое там медленнее? Ехал как минимум со скоростью потока. Но мне кажется, что быстрее. Но не в этом суть. Суть в том, что включенный поворотник — это маячок остальным, что машина собирается перестраиваться. Здесь было хорошо видно, что она щемится на правую полосу, медленно и верно. Ну вот что, зачем и кому хотел доказать мотоциклист? Чего он этим добился? Можно включить режим «я по правилам прав» и продавливать свои права. Так он, возможно, и сделал: ему можно было, он и не пропустил. А чо, он же по правилам прав. Да, был прав, доказал. Молодец.

Меня, честно говоря, этот менталитет просто бесит. Вернее, даже не этот, а в комбинации с режимом «я самый хитрожопый». Т.е. не пропускать, но если самому надо, то, например, за счет большей мощности своей машины вщемиться, не нарушая правил, само собой. Правил движения, а не человеческих. Почему в Европах или Америкосии ездить комфортно? Потому что если ты попросишь, тебя пропустят. Все понимают, что ситуации бывают разные: ты не местный и не знаешь дорогу, или тебе надо срочно остановиться. Например, потому что тебе или твоему ребенку стало плохо. Каждый может оказаться в такой ситуации, и все это понимают.
0
s4o
  • s4o
  • 23 июля 2018 в 11:36
Мне кажется, смысл в том, чтобы разгрузить руки (снизить координационную нагрузку).
+1
s4o
  • s4o
  • 23 июля 2018 в 7:50
Точно, согласен. Есть такое. Только назвать этот маневр «подрезать» как-то язык не поворачивается. Машина плавно смещалась со включенным поворотником. Но мне так мотоциклист себя этой машиной и подрезал потому что ехал быстрее, чем следовало бы. Да и начать перестраиваться дле того, чтобы объезхать машины, следовало бы заранее, а не планировать делать это в последний момент.
+14
s4o
  • s4o
  • 22 июля 2018 в 13:12
1. Да ладно, «подрезали». Машина перед поворотом направо ехала по своей полосе, и поворотник заранее включила. Все было хорошо читалось. А мотоциклист мало того, что ехал в правой полосе, где стоят припаркованные машины, так еще и профукал маневр, потом заблокировал заднее колесо, впал в ступор, и на этом все управление закончилось.

2. В принципе, так и должны заканчиваться нежданчики на дороге. Первый не заметил, но не дергался и все делал плавно, что позволило второму заметить. Второй был адекватен так до, так и после. Респект второму.

3. Водитель авто, похоже, на красный проехал перед пешеходным переходом. Потом повернул направо, но не в крайнюю правую полосу. Понятно, что виноват. Но так нестись на мотоцикле в таких условиях — это тоже надо додуматься.
0
s4o
  • s4o
  • 22 июля 2018 в 12:25
Хотя… Тут говорят, что и для NC750XD есть:

japan.webike.net/products/20448924.html
0
s4o
  • s4o
  • 22 июля 2018 в 12:22
Кстати, есть еще такая штука, по крайней мере для VFR1200X:

northwestmotorcyclesdirect.com/Honda-VFR1200X-DCT-Foot-Shifter-Kit-08U70-MGH-D21
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна