Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
s4o
  • s4o
  • 20 сентября 2018 в 15:39
Там два раза тормозить надо. Первый раз — только задним тормозом. Второй — только передним. Само упражнение в зачет не идет. После него экзаменатор подходит к тебе и спрашивает: «ну что, чувак, понял каково это — тормозить только задним тормозом?» А на горке — для усиления эффекта.
+2
s4o
  • s4o
  • 20 сентября 2018 в 15:34
Вот, набросал пару стричек, может, кому пригодится: bikepost.ru/blog/81726/Poluchenie-prav-kategorii-A-A-i-A1-v-SHvejtsarii.html
0
s4o
  • s4o
  • 20 сентября 2018 в 15:33
Да, не вижу проблемы ловить рыбу легально. У меня знакомый сделал себе лицензию, был доволен тем, что теперь он знает все виды рыб и как поступать в любой ситуации.
0
s4o
  • s4o
  • 20 сентября 2018 в 15:13
Не понял, а удочка на что? Мы как-то в Норвегии 2 недели ели только то, что сами поймали и пили только то, что провезли в запаске одной из машин. :)
+1
s4o
  • s4o
  • 20 сентября 2018 в 13:26
Имхо, вывоз мусора раз в две недели летом в стране, где рыба — это чуть ли не основной продукт питания — это издевательство. А стоимость услуг в Швейцарии — одна из самых высоких, с этим не поспоришь. А кому легко?
+2
s4o
  • s4o
  • 20 сентября 2018 в 12:34
Вже пишу. Если успею — сегодня закончу. :)
+5
s4o
  • s4o
  • 20 сентября 2018 в 12:33
Все очень просто и, поверьте, удобно. Пакеты стандартного размера, 35 литров. Это значит, Вы платите 2 франка за вывоз 35 литров мусора. Кроме этого вес пакета с мусором тоже теоретически ограничен. Так что стоимость услуги четко определена. Никто ее Вам не навязывает. Хотите — можете сами отвозить мусор в центры по его переработке и оплатить услугу на месте, или просто выставлять пакет с мусором перед домом пару раз в неделю по определенным дням и не заморачиваться. А Вы говорите: «дурацкие пакеты»…
+3
s4o
  • s4o
  • 20 сентября 2018 в 11:00
Напишу как-нить про Швейцарию. Там всё намного проще. :)
+6
s4o
  • s4o
  • 18 сентября 2018 в 7:39
Как говорил когда-то Задорнов про загнивающее западное общество: «знаешь, хочется уже немного погнить, Федя». Вот и мне хотелось бы немножечко «поскучать» на гусе. :)
+2
s4o
  • s4o
  • 18 сентября 2018 в 7:28
На нем надо сначала проехать, а там, гляди, и отношение само собой поменяется. Мне вот, наоборот, морда гуся не нравится. Вот только когда не нем едешь — ее не видно. :)
0
s4o
  • s4o
  • 17 сентября 2018 в 22:35
Неужели гусь настолько плох, что человеку, живущему в Германнии, можно хотеть что-либо другое? Maintenance free — это классно. Если цепь не проблема, то KTM 1290 Super Adventure — тоже классная вещь.
+1
s4o
  • s4o
  • 13 сентября 2018 в 7:30
А где хотя бы кофры, клетка и гидравлическое сцепление?
0
s4o
  • s4o
  • 7 сентября 2018 в 7:58
Кстати, виньетки надо клеить на легкодоступные незаменяемые (несъемные) детали транспортного средства: например, на лобовое стекло авто или раму мотоцикла (можно под сиденьем, чтобы не сперли). Виньетка принадлежит транспортному средству, а не его хозяину. Виньетка на шлеме — недействительна.

Тут есть немного инфы: www.adac-shop.de/out/media/schweiz.pdf
0
s4o
  • s4o
  • 2 сентября 2018 в 21:33
Религия — причина. Законы — следствие.
+1
s4o
  • s4o
  • 1 сентября 2018 в 12:49
Оффтопик. Слушайте, народ, в Западной Европе воскресенье — выходной день. А в некоторорых странах и суббота только недавно стала немного «рабочей». Да и по рабочим дням магазины и конторы закрываются после через час или пару часов после окончания рабочего дня. Это вы российским сервисом разбалованы и для вас это в дикость. В Европе же все строго регулируется законами, защищающими права работников. Владелец просто не имеет права держать магазин открытым тогда, когда он хочет. В противном случае схлопочет штраф. Так что планируйте поездку с учетом выходных и праздничных дней в данной конкретной стране и даже области. Если не бронировать заранее, то отели и даже кемпинги имеет смысл начинать искать уже после пяти-шести часов вечера, а не гнать до упора и изматывать себя, и напрягать персонал прибытием посреди ночи. Не во многих отелях ресепшен круглосуточный.
0
s4o
  • s4o
  • 29 августа 2018 в 11:07
Да, есть такое. Когда смотрел первый раз на мелком экране — светофор вообще не заметил. :)
+1
s4o
  • s4o
  • 28 августа 2018 в 14:49
Кэп, самый первый комментарий как раз об этом. :)
+4
s4o
  • s4o
  • 28 августа 2018 в 14:06
<занудство>Интересно, а на третьем видео мотоциклист сделал это «по касательной» или, все-таки, «показательно»? :)</занудство>
0
s4o
  • s4o
  • 28 августа 2018 в 12:43
Неправильная картинка. Усатый в кепке нарушает т.к. свободны две правые полосы, на которые он обязан перестроиться. Вернее, на крайнюю правую. А тот в Америкосии действительно, не нарушает. Но там и справа опережать можно.
0
s4o
  • s4o
  • 28 августа 2018 в 12:40
Будете смеяться, но в Швейцарии был прецедент: лишили прав водителя за то, что, когда прямо перед его носом кто-то вщемился не его полосу, он, вместо того, чтобы притирмозить и увеличить дистанцию до вщемившегося, продолжал ехать за ним практически вплотную некоторое время. А все потому, что ответственен за дистанцию тот, кто сзади. Будете у нас на Колыме — не забывайте об этом.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна