Серьезно, «атмосферу мест былых героических событий»? Это и правда Ваши слова или где-то услышанные? Поляк, наверное, по-английски не будет говорить еще и потому, что он и Великобританию, и Австралию, и Канаду, и Карибы, и Мальту, и даже ЮАР не любит. Невежей быть очень удобно. Этим даже можно гордиться. При случае даже можно свое невежество обосновать.
Что ни пост про путешествия в России — то паломничество по мемориалам давно прошедшей войны. Еще восемь лет назад никто про эти мемориалкы и не вспоминал. Неужели это действительно интересно?
Можно на себе и не примерять. Можно даже не слушать блогеров. Можно, например послушать мотоциклистов на форуме, а потом решить стоит оно того, чтобы попробовать или нет. По моему мнению, стоит. Я доволен. А можно и не слушать. Убеждать и тем более уговаривать кого-либо? Да нафиг оно мне надо? Советовать кому-то надеть шапку или перчатки когда на улице холодно, но человек всю жизнь проходил без них и ему и так хорошо? Да пусть и дальше ходит так, как он привык, если ему и так хорошо.
Тогда дискуссия выглядит как обсуждение удобства пользования столовыми приборами. Т. е. можно и без них, настоящие мужики могут стейк и руками держать, и даже не обжигаются. А эти вилки и ножи придумали для нежных ручек. Но со столовыми приборами, все-таки, как-то удобнее.
Я ездил и без беруш, и с ними. Так вот, после того, как поездил с ними, без них уже просто-напросто некомфортно. Ехать можно, но удовольствия меньше. Уже на 80 км/ч шум ветра возрастает настолько, что кроме него ничего не слышно, даже музыку. В берушах на любой скорости слышно все, кроме шума ветра. Кроме этого, в динамиках появляются басы. Попробуй, может, поменяешь мнение.
Я ездил и на Niken, и на одном из Can-Am'ов. По моим ощущениям, Niken от обычного мотоцикла (например, того же Tracer) ничем не отличается. Только намного плавнее ведет себя передняя подвеска. Can-Am интересен, но есть одна особенность, про которую DeeTroy не упомянул — поперечная раскачка. Если одно из передних колес попадает в углубление на дороге, то весь мотоцикл дергается в эту сторону. Когда у тебя руль начинает непредсказуемо дергаться из стороны в стороны, становится как-то некомфортно. У Niken такой проблемы нет. Зато Can-Am можно нагрузить как хочешь и не бояться уронить если вдруг нога соскользнет на песке при или попадет в ямку остановке.
Я пользуюсь такими. Без них уже некомфортно. Единственное — неудобно в уши вставлять. Но если вставил, то все хорошо. И музыку в шлеме слышно (причем появляются басы), и дорогу, и двигатель. В общем, без беруш уже ездить не могу.
В горах очень часто неосновные дороги открыты только для местных или обслуживающего транспорта. А по поводу построения маршрутов — все вопросы к Гуглу. Хотя, честно говоря, я еще ни разу не попадал в ситуацию, когда маршрут был бы проложен по закрытым дорогам.
Цена: 7.024,79€
Макс. скорость: 130 км/ч
Запас хода: 190 км
Быстрая зарядка: 15 А*ч
И купить можно прям щас.