Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
s4o
  • s4o
  • 10 октября 2018 в 14:17
Нет, не видел. А разве эвакуация не включена в членский взнос?
0
s4o
  • s4o
  • 10 октября 2018 в 13:31
Б Беларуси точно есть. Папример, БКА: bka.by/
0
s4o
  • s4o
  • 10 октября 2018 в 13:29
… куда-нить километров за 200 уже за тобой и не поедут.
Э… Как это, «не поедут»? Если услуга в полисе прописана, то поедут. Само собой, эта услуга будет делегирована местному сервису эвакуации, но оплачена клубом.
+1
s4o
  • s4o
  • 10 октября 2018 в 12:20
Пост классный, но я тут немного не в тему спрошу. Народ, а как вы без полисов типа ADAC или TCS ездите? Стоят они копейки, но если что в дороге произойдет — за вами и приедут, и отвезут куда надо (и вас, и мотоцикл или машину) или такси опатят, и на замену выдадут бесплатно машину, или отель оплатят пока мотоцикл или машина в ремонте будет.

Я много слышу от наших: «у нас все готовы помочь, а на Западе — только посмотрят да покачают головой». Вы и правда так думаете? Дело тут совсем не в менталитете или готовности помоць. На Западе людям и в голову не придет, что у вас такой страховки может не быть. Состоять в ADAC или TCS — это нечто само собой разумеющееся, это часть повседневной жизни.
+3
s4o
  • s4o
  • 5 октября 2018 в 11:48
Думаю, эксцентрик будет предлагаться в качестве дополнительного аксессуара. :)
+1
s4o
  • s4o
  • 5 октября 2018 в 8:27
Откручивеашь по три болта с каждой стороны — и батарея сама выпадает.
+1
s4o
  • s4o
  • 5 октября 2018 в 8:13
Я за Вас переживаю. www.gazu.ru/pdd/13/13.12/
+8
s4o
  • s4o
  • 4 октября 2018 в 22:40
В Швейцарии, наверное, с виновностью вышло бы наоборот. Скользить с искрами там, где ограничение скорости 20км/ч — это, имхо, дикость.
0
s4o
  • s4o
  • 3 октября 2018 в 8:01
Эт мне вопрос был, наверное. Простой инструктор по вождению, у которого я брал уроки перед сдачей экзамена. Смысл инструкций не в том, как быстро наваливать на треке, а как правильно (читай: безопасно) ездить по дорогам общего пользования.
0
s4o
  • s4o
  • 3 октября 2018 в 7:54
В Европейских школах так учат: www.motorradonline.de/fahrpraxis/kurvenlinie-korrigieren.815092.html
-4
s4o
  • s4o
  • 2 октября 2018 в 18:23
А по мне так это самый красивый из турынд.
+1
s4o
  • s4o
  • 2 октября 2018 в 16:58
Я не про сам момент вылета на встречку говорю, а про общую тенденцию смещаться к разделительной в поворотах налево и к обочине в поворотах направо. Она прослеживается на всем видео. Да и попадется в повороте песочек — и «моментально в море». В общем, хорошо, что все хорошо закончилось.

Сорри, но, имхо, гонщик из тебя никакой. Имхо, хочется погонять — вперед на трек. Там и убить кого-нить сложнее, т.к. навстречу никто не едет, и самому убиться шансов меньше, т.к. обочины «мягче».
0
s4o
  • s4o
  • 2 октября 2018 в 15:00
Бестолковые какие-то тут дуги. Дуги — это когда, примерно, так:

+1
s4o
  • s4o
  • 2 октября 2018 в 14:37
Нас инструктор гонял за то, что в повороте прижимались к разделительной полосе. Оказалась бы на встречной машина или такой же гонщик…
+3
s4o
  • s4o
  • 28 сентября 2018 в 12:04
Можно даже сказать: «ужасно красивый». :)
+3
s4o
  • s4o
  • 28 сентября 2018 в 11:52
Э, не. Не путайте харизму Памира, Монголии и прочих подобных мест с харизмой самого мотоцикла. Харизма — это когда прет от чего-то самого по себе, а не чего-то с контексте чего-то.
+6
s4o
  • s4o
  • 28 сентября 2018 в 10:51
Слушайте, сектанты, а что у вас с ценообразованием? Я все никак не могу понять чем, например, этот вариант отличается от ваших железных мотоциклов — SUZUKI VL 1500 BT за 10 тыщ баксов:

www.motoscout24.ch/de/d/suzuki-2017-neu?allmakes=1&index=0&make=75&seg=173&sort=km_asc&st=2&vehid=5603390&vehtyp=60&returnurl=%2fde%2fmotorraeder%2f-suzuki%3fallmakes%3d1%26make%3d75%26seg%3d173%26sort%3dkm_asc%26st%3d2%26vehtyp%3d60%26r%3d5

Аналог от секты, на мой взгляд, Sport Glide — как минимум в два раза дороже:

www.harley-davidson.com/ch/de/motorcycles/2019/softail/sport-glide.html

Только не говорите, что Харлей — это Американслик масл-мотег, а Сузуки — это японский обмылок, все равно не поверю. Или просто Сузуки — это не тру? Или есть какие-либо другие причины?
+2
s4o
  • s4o
  • 28 сентября 2018 в 7:18
После Nine T купить гуся? Ясен пень, что мотоцикл не пойдет. У Nine Т душа, все-таки, есть. А гусь — да, хорош, но харизмы в нем нет.
+3
s4o
  • s4o
  • 28 сентября 2018 в 7:14
Это надо быть совсем сектантом, чтоы нравился дизайн морды Road Glide. :)
0
s4o
  • s4o
  • 27 сентября 2018 в 11:01
Биммер, может быть, не упускает возможности саботировать планы его новых хозяев не в теплом гараже, где у хозяев есть пути отступления, а уже в поездке, где им деваться некуда. Но они отказываются это понять и принять и воспринимают эту скрытую подпольную борьбу всего лишь как «хулиганство». :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна