в подключении к вакууму нет никаких сложностей. Скотойлером (именно вакуумным) пользуюсь с 2014. И зачем нужна электроника для автосмазчика? Понтов ради? Вакуумная система гораздо проще в устройстве и надёжнее
с толкача легко заводятся инжекторные как авто, так и мото. Мот вообще в одиночку расталкивается и заводится на изи даже без аккума (неоднократно заводил сам и то, и другое есличо). Можно даже не толкать, а завести на месте, вывесив ведущее колесо и намотав на него верёвку. С инжектором вообще геморроя по жизни гораздо меньше, это неоднократно доказано эксплуатацией того и другого. Да, и не стоит подменять понятие «ремонтопригодность» понятием «надёжность». Это далеко не одно и то же
как вариант глянь Honda CBF600 или CBF1000, они у нас нечасто встречаются, но вполне могут вписаться в бюджет. Сам езжу на литровом биффере 2008 года — это спокойный, но мощный мот. Совсем не злой, хорош как в городе, так и в дальняках. Я сам перед покупкой смотрел на ерши, на фазеры, но тут подвернулся биффер — и я ничуть не жалею, что взял именно его.
я в том году проехал именно на такой виражке от Ставрополя до Питера за один присест, 2200 км и 30.5 часов за рулём. Если бы сохранял чеки с заправок, то можно было бы смело подавать на ЖЖ :)
вернулся на этом :))