Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
s3nya
  • s3nya
  • 26 августа 2020 в 11:22
странно, что на такой турынде, как старая Африка, не стоит силовой защиты рычагов
0
s3nya
  • s3nya
  • 9 июля 2020 в 11:54
в подключении к вакууму нет никаких сложностей. Скотойлером (именно вакуумным) пользуюсь с 2014. И зачем нужна электроника для автосмазчика? Понтов ради? Вакуумная система гораздо проще в устройстве и надёжнее
+1
s3nya
  • s3nya
  • 9 июля 2020 в 10:44
простой скотойлер на небезысвестном луисе ВНЕЗАПНО стоит около 80 ойро, а вовсе не 200 фунтов
+2
s3nya
  • s3nya
  • 9 июля 2020 в 10:26
с толкача легко заводятся инжекторные как авто, так и мото. Мот вообще в одиночку расталкивается и заводится на изи даже без аккума (неоднократно заводил сам и то, и другое есличо). Можно даже не толкать, а завести на месте, вывесив ведущее колесо и намотав на него верёвку. С инжектором вообще геморроя по жизни гораздо меньше, это неоднократно доказано эксплуатацией того и другого. Да, и не стоит подменять понятие «ремонтопригодность» понятием «надёжность». Это далеко не одно и то же
+1
s3nya
  • s3nya
  • 21 марта 2019 в 16:29
не, она уже была на подходе. Но факт — резина там тает очень быстро
+2
s3nya
  • s3nya
  • 21 марта 2019 в 13:26

вернулся на этом :))
+1
s3nya
  • s3nya
  • 21 марта 2019 в 11:48
ой зря, там офигенно. Я был и на горошине, и на языке тролля, и на прекестолене — идти однозначно стоит
+1
s3nya
  • s3nya
  • 21 марта 2019 в 11:26
Люсеботн… Катал я в тех краях. Серпантинчик там зачотный :). На Кьерагболтен пойдёте?
+1
s3nya
  • s3nya
  • 21 марта 2019 в 10:36
у меня на поездку ушло примерно 75к. Это с бензином и сувенирами
0
s3nya
  • s3nya
  • 6 июля 2018 в 15:37
у меня тоже Крига 25. Фактически использую её только для дальняков — доволен по уши
0
s3nya
  • s3nya
  • 28 мая 2018 в 8:39
А не проще ли перепаять кабель микро-USB от фотика под распайку штатного разъёма гарнитуры?
0
s3nya
  • s3nya
  • 7 декабря 2017 в 13:03
Статор можно залить любой смолой, хоть эпоксидной, хоть полиэфирной. Можно термостойким лаком пропитать — без разницы
0
s3nya
  • s3nya
  • 1 ноября 2017 в 9:17
и с заранее закачанными в аудиосистему песнями Стаса Михайлова, Круга и пр. :)
+5
s3nya
  • s3nya
  • 13 октября 2017 в 8:37
скоро на всех дорогах страны… :)
0
s3nya
  • s3nya
  • 12 октября 2017 в 15:15
лежит в нагрудном кармане куртки, срабатывает всегда. Главное- правильно его положить
0
s3nya
  • s3nya
  • 22 сентября 2017 в 12:33
ага, не туда тыкнул
0
s3nya
  • s3nya
  • 22 сентября 2017 в 11:54
вроде тут было что-то bikepost.ru/blog/bmw/67376/Pochemu-umirajut-motory.html
0
s3nya
  • s3nya
  • 8 сентября 2017 в 13:49
плюс поставил бы даже только за упоминание Бо :). Шикарные фотки и отличный рассказ. Аффтар, жжошь, пешы есчо :)
0
s3nya
  • s3nya
  • 22 августа 2017 в 11:15
как вариант глянь Honda CBF600 или CBF1000, они у нас нечасто встречаются, но вполне могут вписаться в бюджет. Сам езжу на литровом биффере 2008 года — это спокойный, но мощный мот. Совсем не злой, хорош как в городе, так и в дальняках. Я сам перед покупкой смотрел на ерши, на фазеры, но тут подвернулся биффер — и я ничуть не жалею, что взял именно его.
+1
s3nya
  • s3nya
  • 21 августа 2017 в 13:44
я в том году проехал именно на такой виражке от Ставрополя до Питера за один присест, 2200 км и 30.5 часов за рулём. Если бы сохранял чеки с заправок, то можно было бы смело подавать на ЖЖ :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна